Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 16:23:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536223 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #645 : 18 Января 2010, 15:34:57 »

 У меня гараж не теплый, но даже в самые морозы ниже -9 гр. не было и практически не запотевает ничего, так, слегка, при резких перепадах, при этом машинка вполне мягкая, когда около дома постоит и промерзнет, разница с гаражом очень чувствуется.
Записан
sever11
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 чёрная экслюзив
год:2008
г.сургут
« Ответ #646 : 19 Января 2010, 20:45:23 »

Всем доброго время суток, катал её родимую в -36, гаража нет, поэтому прогревал через каждые 2-3 часа, жалко до нимагу, но что делать, ребёнка в садик надо? надо! я на работу на вахте, у жены вахты нет, на работу тоже надо, общественный транспорт до её работы не ходит. Но для того она красавица и приобреталась, что бы моя семья с удобством и комфортом могла добираться куда и когда нам нужно. Честно скажу не разочаровала, отрабатывает на все 100%, в салоне тепло и даже очень, и не только спереди где подогреваются  сидения но и сзади, там сидят дети, ни одной жалобы, даже успевают покемарить , хотя от садика до дома не  далеко. Да, после -32 на буграх появляются скрипы, но это практически у всех машин даже более лёгкого класса по массе. Такие морозы экстрим для любой машины, через неровности стараюсь проезжать на малом ходу, стуков и пробоев подвески не наблюдалось, при поднимании температуры до -28 скрипы пропадают, хотя подвеска и остаётся жестковатой, что при морозе и понятно. После стоянки грею коробку,  движение начинаю на 1 передаче, проезжаю метров 500 - 2 передачу- ещё немного и D. Когда за -30 двигаюсь  на D3, т.е. тогда коробка находится в более прогретом состоянии и обороты двигателя тоже в более высоком диапазоне, машинка быстрее прогревается до рабочей температуры и стабильно держится в рабочем зоне. Двигатель ни спереди ни с верху не накрыт, езда зимой только по городу,  температуры ей хватает, да и видел я сгоревшие машины с накрытыми для тепла движками, одну даже помогал тушить, и вырванные в отчаяние волосы, когда страховая отказывалась оплачивать. Вот такие у нас с "Джулией"( жена с детьми так ласково прозвали, Джуля-чистюля, Джулия- потому что собрана в Великобритании, а чистюля- потому что чёрного цвета, а он как известно требует ухода и чистоты) СЕВЕРНЫЕ дела!   
Записан

поспешишь, людей насмешишь!
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #647 : 20 Января 2010, 06:34:57 »

Двигатель ни спереди ни с верху не накрыт, езда зимой только по городу,  температуры ей хватает, да и видел я сгоревшие машины с накрытыми для тепла движками, одну даже помогал тушить, и вырванные в отчаяние волосы, когда страховая отказывалась оплачивать. Вот такие у нас с "Джулией"( жена с детьми так ласково прозвали, Джуля-чистюля, Джулия- потому что собрана в Великобритании, а чистюля- потому что чёрного цвета, а он как известно требует ухода и чистоты) СЕВЕРНЫЕ дела!   


Интэрэсный рассказ. Вот то что вы не утеплили двигатель, конечно не есть хорошо! Просто можно не накрывать сверху двигатель, а просто закрыть лоб, то есть все дырки спереди по затыкать! Все равно набегающий холодный поток воздуха очень плох для двигателя, мерзнет перед! Ну может по городу не так критично,но я езжу и за город, мне это очень критично. Я закрыл лоб и накрыл сверху двигатель негорящим материалом, а место где катализатор перетянул проволкой, чтобы не дай бог этот не горящий материал не лег на катализатор  Смеющийся  Результат:
1. Двигатель греется при движении быстрее
2. Расход бензина меньше
3. Двигатель остывает дольше, не на много конечно ))
4. Душа спокойна за двиглу  Улыбка
Так что укрывайтесь, с умом!

Тоже по нужде езжу и в -39, но это пару раз, зима холодная так что -30 -35 постоянно! Машина +200....% Отрабатывает хорошо, только борзеть не надо, а то на лето надо будет копить деньги на ремонт ))  Когда после стоянки с утра выезжаю, я еду максимум 30 км/ч по дороге около 1-1,5км, пока все оборудование прокручивается и греется, особенно задний редуктор, чтобы масло не давануло от туда! 
Записан
johnny007
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CRV-3 executive 2.0
год:2007
г.Ростов-на-Дону, Северный
« Ответ #648 : 20 Января 2010, 14:20:37 »

Наши возможности по заводу двигателя не ограничены. Интересно, а как относится двигатель к запуску в -30, каков износ? Может дешевле на такси?
Записан

Хороший болид к финишу должен развалиться на запчасти.
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #649 : 20 Января 2010, 15:06:37 »

.. Интересно, а как относится двигатель к запуску в -30, каков износ?
если заливать масло хорошего качества, то думаю нормально Подмигивающий
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #650 : 20 Января 2010, 17:29:37 »

Крещенские морозы наступили для нашего городка! Сегодня 8 утра пошел на стоянку, машина показала что за бортом -27, хотя по ТВ говорили про -19. Думал каюк! Но вкл оборудование, немного прогрел АБ, ожил бортовой комп. Первые обороты дались тяжело без вспышек, выключил, вторая попытка, 4-5 оборотов, в конце видимо в паре циллиндров что то получилось, выкл, третья попытка, на 3 обороте стартера схватилось и заурчала. Веселый
 АБ стоит родная 45 ка, но как уже писал ранее,перед зимой её проверил, плотность и зарядил. Афро
Можно сделать небольшой вывод, если АБ (родная 45-ка) в рабочем состоянии, то до -25 можно спать спокойно, при морозах больше, желательно снять и в тепло, тогда машинка заведется без проблем. Подмигивающий
Записан
sever11
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 чёрная экслюзив
год:2008
г.сургут
« Ответ #651 : 20 Января 2010, 21:29:45 »


Интэрэсный рассказ. Вот то что вы не утеплили двигатель, конечно не есть хорошо! Просто можно не накрывать сверху двигатель, а просто закрыть лоб, то есть все дырки спереди по затыкать! Все равно набегающий холодный поток воздуха очень плох для двигателя, мерзнет перед! Ну может по городу не так критично,но я езжу и за город, мне это очень критично. Я закрыл лоб и накрыл сверху двигатель негорящим материалом, а место где катализатор перетянул проволкой, чтобы не дай бог этот не горящий материал не лег на катализатор  Смеющийся  Результат:
1. Двигатель греется при движении быстрее
2. Расход бензина меньше
3. Двигатель остывает дольше, не на много конечно ))
4. Душа спокойна за двиглу  Улыбка
Так что укрывайтесь, с умом!

Тоже по нужде езжу и в -39, но это пару раз, зима холодная так что -30 -35 постоянно! Машина +200....% Отрабатывает хорошо, только борзеть не надо, а то на лето надо будет копить деньги на ремонт ))  Когда после стоянки с утра выезжаю, я еду максимум 30 км/ч по дороге около 1-1,5км, пока все оборудование прокручивается и греется, особенно задний редуктор, чтобы масло не давануло от туда! 
  Да,согласен ,при езде за городом при морозах , передок  нужно закрыть, потому оговорку и сделал, что езжу в городе, светофоры, пешеходы и т.д. не та скорость. Но климат тут сами знаете, сегодня -30, а завтра может и -7, закрытому движку может быть и жарковато.
Записан

поспешишь, людей насмешишь!
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #652 : 21 Января 2010, 06:41:44 »

  Да,согласен ,при езде за городом при морозах , передок  нужно закрыть, потому оговорку и сделал, что езжу в городе, светофоры, пешеходы и т.д. не та скорость. Но климат тут сами знаете, сегодня -30, а завтра может и -7, закрытому движку может быть и жарковато.


При температурах -7 я уже открываю передок, я там сделал так чтобы не заморачиваться с демонтажем ))
А климат сегодня -30, завтра -7 -это анамальный не нормальный климат для сибири! Раньше было - 30 и вся так зима, ну-у-у совсем прям как сейчас ))
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #653 : 21 Января 2010, 06:43:50 »


 АБ стоит родная 45 ка, но как уже писал ранее,перед зимой её проверил, плотность и зарядил. Афро
Можно сделать небольшой вывод, если АБ (родная 45-ка) в рабочем состоянии, то до -25 можно спать спокойно, при морозах больше, желательно снять и в тепло, тогда машинка заведется без проблем. Подмигивающий


А как вы проверили плотность? Вроде как аккумулятор штатный Varta стоит не обслуживаемый или я ошибаюсь???
Записан
a_l_e_x
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 АКПП Ехе Whistler Silver
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #654 : 21 Января 2010, 10:59:26 »

Сегодня утром пошел за машиной, за бортом показала -28. Завелся с большим трудом (стоит штатный аккумулятор). Зеркала были сложены, а разложилось только правое, левое даже не "жужжит". Когда заводил машину, со стороны зеркала раздался какой-то треск. Если сгорел моторчик, то гарантийный ли это случай?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #655 : 21 Января 2010, 15:00:36 »

Если сгорел моторчик, то гарантийный ли это случай?
Без вариантов..., но обычно трещит шестеренка, когда момент превышает допустимое значение и она выходит из зацепления. Отогрейте машину и попробуйте снова...
Записан

Не знал, да еще забыл...
a_l_e_x
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 АКПП Ехе Whistler Silver
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #656 : 21 Января 2010, 17:03:51 »

Без вариантов..., но обычно трещит шестеренка, когда момент превышает допустимое значение и она выходит из зацепления. Отогрейте машину и попробуйте снова...
Спасибо, будем ждать когда потеплеет или искать теплый гараж, а трещало когда я заводил машину, еще до нажатия кнопки зеркал.
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #657 : 21 Января 2010, 19:29:51 »

всем привет.такой вот вопрос, кто чем и как закрывает радиатор ну и решетку, если есть то и фото плиз. смотрел как вставить картонку или еще что перед радиатором, без разбора не вставить.
Записан
san31337
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист.
год:2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #658 : 21 Января 2010, 19:42:31 »

А как вы проверили плотность? Вроде как аккумулятор штатный Varta стоит не обслуживаемый или я ошибаюсь???
У меня родной  акуум 45-ка BOSСH не обслуживаемый, снимал всего 2 раза для зарядки за две зимы (долгие простои из-за отсутствия в городе, в морозы), у нас зима с октября по апрель, средняя температура -25*, катаюсь почти каждый день, но не ниже чем -40*. Заводится в низкие температуры после прогрева вебасто отлично  - не жалуюсь, в приобритении более мощного еще не задумывался, так как нет пока повода.  Подмигивающий
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #659 : 21 Января 2010, 20:04:47 »

Крещенские морозы наступили для нашего городка! Сегодня 8 утра пошел на стоянку, машина показала что за бортом -27, хотя по ТВ говорили про -19. Думал каюк! Но вкл оборудование, немного прогрел АБ, ожил бортовой комп. Первые обороты дались тяжело без вспышек, выключил, вторая попытка, 4-5 оборотов, в конце видимо в паре циллиндров что то получилось, выкл, третья попытка, на 3 обороте стартера схватилось и заурчала. Веселый
 АБ стоит родная 45 ка, но как уже писал ранее,перед зимой её проверил, плотность и зарядил. Афро
Можно сделать небольшой вывод, если АБ (родная 45-ка) в рабочем состоянии, то до -25 можно спать спокойно, при морозах больше, желательно снять и в тепло, тогда машинка заведется без проблем. Подмигивающий

Сегодня завел точно также, прям один в один!!!!  Афро
Записан

Все будет хорошо!
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!