cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #645 : 18 Января 2010, 15:34:57 » |
|
У меня гараж не теплый, но даже в самые морозы ниже -9 гр. не было и практически не запотевает ничего, так, слегка, при резких перепадах, при этом машинка вполне мягкая, когда около дома постоит и промерзнет, разница с гаражом очень чувствуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sever11
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:евгений Авто:Honda CR-V 2.4 чёрная экслюзив год:2008 г.сургут
|
|
« Ответ #646 : 19 Января 2010, 20:45:23 » |
|
Всем доброго время суток, катал её родимую в -36, гаража нет, поэтому прогревал через каждые 2-3 часа, жалко до нимагу, но что делать, ребёнка в садик надо? надо! я на работу на вахте, у жены вахты нет, на работу тоже надо, общественный транспорт до её работы не ходит. Но для того она красавица и приобреталась, что бы моя семья с удобством и комфортом могла добираться куда и когда нам нужно. Честно скажу не разочаровала, отрабатывает на все 100%, в салоне тепло и даже очень, и не только спереди где подогреваются сидения но и сзади, там сидят дети, ни одной жалобы, даже успевают покемарить , хотя от садика до дома не далеко. Да, после -32 на буграх появляются скрипы, но это практически у всех машин даже более лёгкого класса по массе. Такие морозы экстрим для любой машины, через неровности стараюсь проезжать на малом ходу, стуков и пробоев подвески не наблюдалось, при поднимании температуры до -28 скрипы пропадают, хотя подвеска и остаётся жестковатой, что при морозе и понятно. После стоянки грею коробку, движение начинаю на 1 передаче, проезжаю метров 500 - 2 передачу- ещё немного и D. Когда за -30 двигаюсь на D3, т.е. тогда коробка находится в более прогретом состоянии и обороты двигателя тоже в более высоком диапазоне, машинка быстрее прогревается до рабочей температуры и стабильно держится в рабочем зоне. Двигатель ни спереди ни с верху не накрыт, езда зимой только по городу, температуры ей хватает, да и видел я сгоревшие машины с накрытыми для тепла движками, одну даже помогал тушить, и вырванные в отчаяние волосы, когда страховая отказывалась оплачивать. Вот такие у нас с "Джулией"( жена с детьми так ласково прозвали, Джуля-чистюля, Джулия- потому что собрана в Великобритании, а чистюля- потому что чёрного цвета, а он как известно требует ухода и чистоты) СЕВЕРНЫЕ дела!
|
|
|
Записан
|
поспешишь, людей насмешишь!
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #647 : 20 Января 2010, 06:34:57 » |
|
Двигатель ни спереди ни с верху не накрыт, езда зимой только по городу, температуры ей хватает, да и видел я сгоревшие машины с накрытыми для тепла движками, одну даже помогал тушить, и вырванные в отчаяние волосы, когда страховая отказывалась оплачивать. Вот такие у нас с "Джулией"( жена с детьми так ласково прозвали, Джуля-чистюля, Джулия- потому что собрана в Великобритании, а чистюля- потому что чёрного цвета, а он как известно требует ухода и чистоты) СЕВЕРНЫЕ дела!
Интэрэсный рассказ. Вот то что вы не утеплили двигатель, конечно не есть хорошо! Просто можно не накрывать сверху двигатель, а просто закрыть лоб, то есть все дырки спереди по затыкать! Все равно набегающий холодный поток воздуха очень плох для двигателя, мерзнет перед! Ну может по городу не так критично,но я езжу и за город, мне это очень критично. Я закрыл лоб и накрыл сверху двигатель негорящим материалом, а место где катализатор перетянул проволкой, чтобы не дай бог этот не горящий материал не лег на катализатор Результат: 1. Двигатель греется при движении быстрее 2. Расход бензина меньше 3. Двигатель остывает дольше, не на много конечно )) 4. Душа спокойна за двиглу Так что укрывайтесь, с умом! Тоже по нужде езжу и в -39, но это пару раз, зима холодная так что -30 -35 постоянно! Машина +200....% Отрабатывает хорошо, только борзеть не надо, а то на лето надо будет копить деньги на ремонт )) Когда после стоянки с утра выезжаю, я еду максимум 30 км/ч по дороге около 1-1,5км, пока все оборудование прокручивается и греется, особенно задний редуктор, чтобы масло не давануло от туда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
johnny007
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:CRV-3 executive 2.0 год:2007 г.Ростов-на-Дону, Северный
|
|
« Ответ #648 : 20 Января 2010, 14:20:37 » |
|
Наши возможности по заводу двигателя не ограничены. Интересно, а как относится двигатель к запуску в -30, каков износ? Может дешевле на такси?
|
|
|
Записан
|
Хороший болид к финишу должен развалиться на запчасти.
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #649 : 20 Января 2010, 15:06:37 » |
|
.. Интересно, а как относится двигатель к запуску в -30, каков износ?
если заливать масло хорошего качества, то думаю нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #650 : 20 Января 2010, 17:29:37 » |
|
Крещенские морозы наступили для нашего городка! Сегодня 8 утра пошел на стоянку, машина показала что за бортом -27, хотя по ТВ говорили про -19. Думал каюк! Но вкл оборудование, немного прогрел АБ, ожил бортовой комп. Первые обороты дались тяжело без вспышек, выключил, вторая попытка, 4-5 оборотов, в конце видимо в паре циллиндров что то получилось, выкл, третья попытка, на 3 обороте стартера схватилось и заурчала. АБ стоит родная 45 ка, но как уже писал ранее,перед зимой её проверил, плотность и зарядил. Можно сделать небольшой вывод, если АБ (родная 45-ка) в рабочем состоянии, то до -25 можно спать спокойно, при морозах больше, желательно снять и в тепло, тогда машинка заведется без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sever11
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:евгений Авто:Honda CR-V 2.4 чёрная экслюзив год:2008 г.сургут
|
|
« Ответ #651 : 20 Января 2010, 21:29:45 » |
|
Интэрэсный рассказ. Вот то что вы не утеплили двигатель, конечно не есть хорошо! Просто можно не накрывать сверху двигатель, а просто закрыть лоб, то есть все дырки спереди по затыкать! Все равно набегающий холодный поток воздуха очень плох для двигателя, мерзнет перед! Ну может по городу не так критично,но я езжу и за город, мне это очень критично. Я закрыл лоб и накрыл сверху двигатель негорящим материалом, а место где катализатор перетянул проволкой, чтобы не дай бог этот не горящий материал не лег на катализатор Результат: 1. Двигатель греется при движении быстрее 2. Расход бензина меньше 3. Двигатель остывает дольше, не на много конечно )) 4. Душа спокойна за двиглу Так что укрывайтесь, с умом! Тоже по нужде езжу и в -39, но это пару раз, зима холодная так что -30 -35 постоянно! Машина +200....% Отрабатывает хорошо, только борзеть не надо, а то на лето надо будет копить деньги на ремонт )) Когда после стоянки с утра выезжаю, я еду максимум 30 км/ч по дороге около 1-1,5км, пока все оборудование прокручивается и греется, особенно задний редуктор, чтобы масло не давануло от туда! Да,согласен ,при езде за городом при морозах , передок нужно закрыть, потому оговорку и сделал, что езжу в городе, светофоры, пешеходы и т.д. не та скорость. Но климат тут сами знаете, сегодня -30, а завтра может и -7, закрытому движку может быть и жарковато.
|
|
|
Записан
|
поспешишь, людей насмешишь!
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #652 : 21 Января 2010, 06:41:44 » |
|
Да,согласен ,при езде за городом при морозах , передок нужно закрыть, потому оговорку и сделал, что езжу в городе, светофоры, пешеходы и т.д. не та скорость. Но климат тут сами знаете, сегодня -30, а завтра может и -7, закрытому движку может быть и жарковато.
При температурах -7 я уже открываю передок, я там сделал так чтобы не заморачиваться с демонтажем )) А климат сегодня -30, завтра -7 -это анамальный не нормальный климат для сибири! Раньше было - 30 и вся так зима, ну-у-у совсем прям как сейчас ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #653 : 21 Января 2010, 06:43:50 » |
|
АБ стоит родная 45 ка, но как уже писал ранее, перед зимой её проверил, плотность и зарядил. Можно сделать небольшой вывод, если АБ (родная 45-ка) в рабочем состоянии, то до -25 можно спать спокойно, при морозах больше, желательно снять и в тепло, тогда машинка заведется без проблем. А как вы проверили плотность? Вроде как аккумулятор штатный Varta стоит не обслуживаемый или я ошибаюсь???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_l_e_x
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 АКПП Ехе Whistler Silver год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #654 : 21 Января 2010, 10:59:26 » |
|
Сегодня утром пошел за машиной, за бортом показала -28. Завелся с большим трудом (стоит штатный аккумулятор). Зеркала были сложены, а разложилось только правое, левое даже не "жужжит". Когда заводил машину, со стороны зеркала раздался какой-то треск. Если сгорел моторчик, то гарантийный ли это случай?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #655 : 21 Января 2010, 15:00:36 » |
|
Если сгорел моторчик, то гарантийный ли это случай? Без вариантов..., но обычно трещит шестеренка, когда момент превышает допустимое значение и она выходит из зацепления. Отогрейте машину и попробуйте снова...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
a_l_e_x
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 АКПП Ехе Whistler Silver год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #656 : 21 Января 2010, 17:03:51 » |
|
Без вариантов..., но обычно трещит шестеренка, когда момент превышает допустимое значение и она выходит из зацепления. Отогрейте машину и попробуйте снова...
Спасибо, будем ждать когда потеплеет или искать теплый гараж, а трещало когда я заводил машину, еще до нажатия кнопки зеркал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #657 : 21 Января 2010, 19:29:51 » |
|
всем привет.такой вот вопрос, кто чем и как закрывает радиатор ну и решетку, если есть то и фото плиз. смотрел как вставить картонку или еще что перед радиатором, без разбора не вставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #658 : 21 Января 2010, 19:42:31 » |
|
А как вы проверили плотность? Вроде как аккумулятор штатный Varta стоит не обслуживаемый или я ошибаюсь???
У меня родной акуум 45-ка BOSСH не обслуживаемый, снимал всего 2 раза для зарядки за две зимы (долгие простои из-за отсутствия в городе, в морозы), у нас зима с октября по апрель, средняя температура -25*, катаюсь почти каждый день, но не ниже чем -40*. Заводится в низкие температуры после прогрева вебасто отлично - не жалуюсь, в приобритении более мощного еще не задумывался, так как нет пока повода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коваль83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Александр Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #659 : 21 Января 2010, 20:04:47 » |
|
Крещенские морозы наступили для нашего городка! Сегодня 8 утра пошел на стоянку, машина показала что за бортом -27, хотя по ТВ говорили про -19. Думал каюк! Но вкл оборудование, немного прогрел АБ, ожил бортовой комп. Первые обороты дались тяжело без вспышек, выключил, вторая попытка, 4-5 оборотов, в конце видимо в паре циллиндров что то получилось, выкл, третья попытка, на 3 обороте стартера схватилось и заурчала. АБ стоит родная 45 ка, но как уже писал ранее,перед зимой её проверил, плотность и зарядил. Можно сделать небольшой вывод, если АБ (родная 45-ка) в рабочем состоянии, то до -25 можно спать спокойно, при морозах больше, желательно снять и в тепло, тогда машинка заведется без проблем. Сегодня завел точно также, прям один в один!!!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо!
|
|
|
|