Cvasolov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Рома Авто:CR-V III elegans AT, B-538M год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #660 : 21 Января 2010, 22:35:33 » |
|
Вставил картонку (на поладиатора) перед радиаторами (кондея и охлаждения двс), считаю что грязи будет снизу меньше и потеплее... Что бы поставить надо снять под капотом черную пластиковую накладку (что над радиаторами), берется шлицевая отвертка(лучше клиподерка) поддеваем клипы(сначала внутреннюю часть клипа), вынимаем их, снимаем накладку, вставляем заградитель. Собираем, я думаю до около нулевой температуры можно ездить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #661 : 22 Января 2010, 09:29:53 » |
|
Сегодня утром пошел за машиной, за бортом показала -28. Завелся с большим трудом (стоит штатный аккумулятор). Зеркала были сложены, а разложилось только правое, левое даже не "жужжит". Когда заводил машину, со стороны зеркала раздался какой-то треск. Если сгорел моторчик, то гарантийный ли это случай?
Скорее всего там ни чего не сломалось. У меня такое же было и все работает тьфу-тьфу-тьфу. А один раз даже при движении автобус зеркалом чуть чуть зацепил, что зеркало сложилось (не расчитал ) Тоже было подумал, но все сломалась, а нет, нажал на кнопочку два раза и зеркало обратно встала! Видимо там есть все таки защита или продумана что то, от таких мелких неприятностей!?!?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #662 : 22 Января 2010, 09:42:36 » |
|
всем привет.такой вот вопрос, кто чем и как закрывает радиатор ну и решетку, если есть то и фото плиз. смотрел как вставить картонку или еще что перед радиатором, без разбора не вставить.
Можно вставить картонку, просто снять клипсы с такого черного кожуха и убрать этот черный кожух. Далее вставить картонку! Мне лично не понравилось эта идея! Я просто купил "изолон" вроде так называется, такой материал типа паралоновый и с одной стороны блестяшка! Вообщем вырезал трафареты везде где есть щели и закрыл все. Закрепил тупо проволкой, не так эстетично, но эффективно Кстати смотрю многие у нас в городе так делают и не паряться, красиво или нет! У меня подсмотрели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гагЕн
Пользователь
Offline
Сообщений: 375
Имя:Вова Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #663 : 22 Января 2010, 10:15:28 » |
|
при -30 и ниже не закрывал морду ибо по городу, скорости небольшие и не считал нужным, да и в салоне нормально было и двигло нормально прогревалось, вот если бы на трассу, тогда да надо закрывать. про запуск говорю што запускал минимально после ночной стоянки при -27, с первого раза, предварительно оживив аккум фарами, грел потом конешно мотор и акпп и гидрач минут 15, потом неспешно ехал до мягкой работы подвески. а вобще ещо до нг минимально заводил при -34 после 9-ти часовой дневной стоянки, там жесть конешно, еле завелась и такие звуки и вибрации пошли что решил нет, больше не надо не заслужила моя тачилка таких пыток и стал ставить в кап. гараж если к темп. к -30 и ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Exile04
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Михаил Авто:CR-V III 2.4 Ex год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #664 : 24 Января 2010, 12:19:32 » |
|
Ребята, я поставил аккумулятор Varta Blue Dynamic 65 А\ч, я теперь знать не знаю что такое не заводится авто! Два дня -35 простояла, завелась на 4й секунде! Имейте ввиду - есть 2 причины, почему машина не заводится: 1. Машина в принципе не заводится - (вы хоть напрямую к зарядке подключите, стартер будет энергично крутить но не схватит - выход один, - отогревать авто) (например субару форестер прошлого поколения) 2. Не хватает аккумулятора. Если причина 1 - только менять машину или постоянно ставить автозапуск по температуре и подогревать двигун. Если причина 2 - а это отностится к СР-В, то поставьте нормальный аккумулятор и спокойно заводите авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #665 : 24 Января 2010, 14:00:04 » |
|
Сегодня -27! Не завелась! Вначале грел дальним светом секунд 20-ть, потом покрутила секунд 5-ть! После этого еще раз попробовал, замигали все лампы на приборной панели! В третий раз потух экран центрального компьютера! Позвонил ОД сказали можно заряжать аккумулятор! Сейчас заряжаю! Эх а форд и при -30ти заводил! Не надо 20ть секунд грёть светом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_l_e_x
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 АКПП Ехе Whistler Silver год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #666 : 24 Января 2010, 15:17:39 » |
|
Простояла 2 дня на улице при температуре около -30 (незамерзайка Holts на -25 в багажнике превратилась в кусок льда), пришел заводить (компьютер показал -22) - безрезультатно. Стартер еле крутит, дисплей борт.компьютера гаснет. Попытался прикурить - результат тот же. Сейчас снял аккум на зарядку - если не после этого не заведется, то поеду к ОД (заодно и ТО-60000 сделаю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Exile04
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Михаил Авто:CR-V III 2.4 Ex год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #667 : 24 Января 2010, 16:36:29 » |
|
Простояла 2 дня на улице при температуре около -30 (незамерзайка Holts на -25 в багажнике превратилась в кусок льда), пришел заводить (компьютер показал -22) - безрезультатно. Стартер еле крутит, дисплей борт.компьютера гаснет. Попытался прикурить - результат тот же. Сейчас снял аккум на зарядку - если не после этого не заведется, то поеду к ОД (заодно и ТО-60000 сделаю).
Причина в аккумуляторе, однозначно... Ставь побольше емкость..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Exile04
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Михаил Авто:CR-V III 2.4 Ex год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #668 : 24 Января 2010, 16:37:38 » |
|
На год его хватит Так крутит-пока новый!Но он постепенно и очень быстро будет умирать.Т.к. Хонда никогда не зарядит его доконца!!! Он не новый, ему уже 3 года, но этого не заметно. Никаких нареканий. Я не рекламирую именно этот аккум, не суть важно, надо просто побольше емкость ставить и пусковой ток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #669 : 24 Января 2010, 19:33:40 » |
|
Сегодня не завелась. -22 темп. Поменяли свечи, прикурили аккум., свечи заливает после 2-х прокрутов стартера! Может это датчик темп. для "мозгов" дурит? Почему так заливает? Залило цилиндры! Не продувает цилиндры при нажатой до упора газа и прокрутке стартера! Брызгает смесь из горшка при вывернутой свече. Акукум. заряженный ставили от другой машины! Всё тоже...Что делать? Хелп!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #670 : 24 Января 2010, 20:42:01 » |
|
У меня еще прикольнее,во вторник не завелась в -22 не хватило АКБ(штатная фигли) но вместе с тем замерз дополнительный замок капота который работает от 2-го канала сигналки,капот не открыть как следствие машину не прикурить,страховочный трос спрятанный в бампере оборвался,пытался через щель перепилить штырь замка ножовочным полотном,не вышло,штырь слишком далеко,полотно играет толку 0! Мож идеи какие будут! а то у меня чего то идеи кончились,осталась последняя эвакуатор и на сервис.
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #671 : 24 Января 2010, 20:46:21 » |
|
Попробуй подать напряжение через прикуриватель, только не вздумай заводить. Может хватить для открытия капота через сигналку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_l_e_x
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 АКПП Ехе Whistler Silver год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #672 : 24 Января 2010, 20:47:10 » |
|
Простояла 2 дня на улице при температуре около -30 (незамерзайка Holts на -25 в багажнике превратилась в кусок льда), пришел заводить (компьютер показал -22) - безрезультатно. Стартер еле крутит, дисплей борт.компьютера гаснет. Попытался прикурить - результат тот же. Сейчас снял аккум на зарядку - если не после этого не заведется, то поеду к ОД (заодно и ТО-60000 сделаю).
Аккумулятор зарядил - не помогло, стартер крутит, но машина не заводится (температура -18). Добавилась еще одна проблема - не могу найти код магнитолы. Думаю теперь заменить свечи, а если не поможет то эвакуатор и в сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #673 : 24 Января 2010, 20:50:15 » |
|
Попробуй подать напряжение через прикуриватель, только не вздумай заводить. Может хватить для открытия капота через сигналку.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.msg192057.html#msg192057пост 58
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #674 : 24 Января 2010, 20:54:52 » |
|
Мож идеи какие будут! а то у меня чего то идеи кончились,осталась последняя эвакуатор и на сервис. Как завести в такой ситуации уже писали, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.45.html топик 58 Что делать? Хелп! Прогреть свечи, хотя бы до красной юбки завернуть и заводить, попробовать при нажатом до конца акселераторе. Когда зльет цилиндры продуть их не так просто, помогает как правило прогрев свечей или длительная стоянка (когда все вниз стечет). Чем сильнее мороз тем сложнее дозировать порцию топлива которая впрыскивается при первом обороте движка, а когда он залит (чаще всего из за аккумулятора), то практически невозможно без дополнительного подогрева (чтобы топливо начало испарятся).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|