Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 10:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 537463 раз)
0 Пользователей и 42 Гостей смотрят эту тему.
Штатц
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #930 : 21 Декабря 2010, 15:25:37 »

Опять остановка прогрев на повышенных холостых оборотах и вроде температура поднялась до нормальной...поехала нормально...но через некоторое время опять повторение ситуации
надо еще рециркуляцию включать, вчера заметил за бортом-29 температура на холостых упала до двух делений, включил рециркуляцию поднялась до пяти делений за 10 мин.
Записан

Sergbond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic
год:сентябрь 2008
г.Барнаул
« Ответ #931 : 21 Декабря 2010, 15:36:44 »

надо еще рециркуляцию включать, вчера заметил за бортом-29 температура на холостых упала до двух делений, включил рециркуляцию поднялась до пяти делений за 10 мин.
Вентилятор был сбавлен до одного деления и его неслышно почти было, кстати в такой мороз это хватало вполне и тепло было и стекла не замерзали что удивило...
Записан

Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #932 : 21 Декабря 2010, 15:39:56 »

В прошлую зиму ездил в командировку по трассе, туда-обратно 200 км, температура за бортом была от -37 до -43 (в конечном пункте, на датчике было -40, дальше не опускалась, но явно становилось холоднее, местные жители п. Шалинское сказали, что у них -43). Никаких проблем. Правда ехал со скоростью 60-70 км/ч, т.к. было жалко подвеску - на стыках асфальта гремела прилично. Единственное, что сделал перед поездкой - немного утеплил перед авто, чтобы в радиатор напрямую не дул ледяной воздух. По поводу оборотов двигателя - у меня при скорости до 80 км/ч всегда в районе 1500 об/мин. А если надо больше, можно включить D3. Действительно, при остановках и стоянках, температура двигателя ощутимо падает, но это объясняется отсутствием нагрузки на него.
Записан
РафаильГ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Рафаиль
Авто:СРВ 3 механика 2,0
год:2008
г.Набережные Челны
« Ответ #933 : 21 Декабря 2010, 15:43:11 »

Доброго всем дня! В том году поставил Варту 60 ампер(старый после -25 крутил вяло), пользуюсь автозапуском до -20С, после завожу сам. После -28-30 С мороза стараюсь не кататься, так как резинки и пыльники жалко. После -23-25 педаль сцепления становиться жесковатой (гидравлика плинннн). В машинке тепло, греется дольше чем новенькая. так уже третий годик, пробег 72ткм. задние стёкла мёрзнут только при 4-5 пассажиров при -25С, а так красота.
Записан
Ilchem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Илья
Авто:CR-V III
год:2008
г.Кузбасс
« Ответ #934 : 21 Декабря 2010, 21:40:18 »

Сегодня при -40 трассу выдержала отлично. ничего не утеплял, но и не глушил не разу за день. Трасса Северск-Кемерово. Всю дорогу больше 100 км/ч не разгонялся, 2 тыщи оборотов держала, резинки подвески скрипели немного. А аккумулятор менять надо полюбому, у меня при включенном датчике света, когда заводеш авто, щелкает релюха (аккумулятор родной).
Записан

Ведм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #935 : 22 Декабря 2010, 09:29:19 »

Кстати, и у меня щелкает релюха при заводке в мороз. Что бы это значило?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #936 : 22 Декабря 2010, 09:34:56 »

Кстати, и у меня щелкает релюха при заводке в мороз. Что бы это значило?
аккум слабый
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #937 : 22 Декабря 2010, 12:04:50 »

-35 с ветром, оставил на четыре часа на улице(не прогревал). Упала плотность, прикуривал- замерз как черт, сегодня уже прогреваюсь!(
Пора думать об акуме большей емкости или гелевом. И что многие не заводяться при -35, а едут на общественном транспорте(а себя не жалко)7
Sergbond насторожили ваши слова!
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #938 : 22 Декабря 2010, 13:24:26 »

В отношении случая Sergbond ситуация не типичная.
Я на своей в -40 ездил и не раз.
Один раз Меня такой мороз застал в Красноярске, пришлось  возвращаться в мороз, было -35-40.
И машина не разу не чихнула..а расстояние как никак 550 км.
Думаю в случае Sergbond нужно проверять топливную систему, а конкретнее топливный фильтр.
Лично я свой менял на 70 000 км еще летом, он был очень грязный.
Записан

Жизнь хороша.....
logovaz86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,0 мех.
год:2010
г.ХМАО
« Ответ #939 : 22 Декабря 2010, 13:44:09 »

Написал письмо в другой теме - пока ответа нет. Судя по ответам здесь многие часто ездят по трассе зимой в т.ч. и в морозы. Прошу подсказать что держите в машине на крайний случай, если (тьфу, тьфу, тьфу) остановитесь в холод вдали от города. И как специально готовитесь к таким поездкам. Актуально в связи с длинными праздниками и ожидающимися холодами.
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #940 : 22 Декабря 2010, 17:38:25 »

Написал письмо в другой теме - пока ответа нет. Судя по ответам здесь многие часто ездят по трассе зимой в т.ч. и в морозы. Прошу подсказать что держите в машине на крайний случай, если (тьфу, тьфу, тьфу) остановитесь в холод вдали от города. И как специально готовитесь к таким поездкам. Актуально в связи с длинными праздниками и ожидающимися холодами.

Все не предусмотришь.
Всегда в бардачке запасные свечи, в багажнике трос, лопата, газовая горелка с зимним балоном, тапорик, теплые вещи (валенки теплая куртка). Термос с горячим чаем.
Записан

Жизнь хороша.....
Sergbond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic
год:сентябрь 2008
г.Барнаул
« Ответ #941 : 22 Декабря 2010, 18:10:33 »

Вчера в ночь ездил из Барнаула до Новосибирска (250км) температура по всей трассе была от -36 до -40гр (преимущественно -40градусов).
Доехать доехал, но через каждые 10..20км, пришлось останавливаться. Средняя скорость движения получилась 50км\час. Первый раз остановился минут на 10 с заведенным двигателем выпить кофе, сразу упала температура двигателя до одного деления. Поехал, температура не поднимается и обороты выше 2тыс тоже не поднимаются как бы не манипулировал с педалью. Немного проехал стала мигать "ошибка двигателя", остановился -укутал двигатель, замуровал решетки радиатора -поехал, все-равно не давала ехать больше 50км\час. Периодически подмигивала ошибка двигателя. Опять остановка прогрев на повышенных холостых оборотах и вроде температура поднялась до нормальной...поехала нормально...но через некоторое время опять повторение ситуации.... и так всю дорогу. Температура больше не падала но и ехать отказывалась -обороты ограничивались 2тыс. потому пока ровная дорога то разгоняется до 90км, как чуть горка так замедление до 30км. 
По дороге все фуры как всегда с лампами сидели отогревая соляру.
Приехал домой поставил в гараж, с утра всё нормально -без глюков.   

Так что если свыше -35 на улице то на нашем авто с автоматической коробкой передач лучше не пытаться ехать... Думаю с механикой таких проблем не было бы. ..  А лучше конечно без острой необходимости не мучить так авто, может и не повести в очередной раз ..
Продолжение моей истории...   два дня ездил без проблем все нормально, как говориться ничего не предвещало. Прошлой зимой у меня тоже были подобные проблемы в сильные морозы, но потом прогревался и все ок, и на прошлых машинах так было потому да не заморачивался, ну загустело масло, отогрел и дальше поехал...  Но теперь история иная:
Итак  два дня отъездил все ок, а сегодня завел машину поехал, проехал несколько км, и загорелась лампа "ошибка двигателя" на постоянную и не гасла даже после перезапуск двигателя.  По счастливой случайности был как раз напротив сервиса Хонды, сразу заехал.  Сделали диагностику, показало что проблемы с катализатором (малая эффективность катализатора). Сняли свечи, они изрядно выгорели (пробег 47000), и следы перегрева.  Сняли катализатор -а он ОСЫПАЛСЯ!  Помимо меня еще стояли ЦРВышки с аналогичной проблемой... 
А вот теперь жду продолжения истории, понятно что остался на новый год без авто, ибо пока разбираться будут, даже если они закажут катализатор то это будет к концу января. Кстате катализатор стоит 70тыс.  не хило как-то...
Записан

Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #942 : 22 Декабря 2010, 18:42:03 »

А вот теперь жду продолжения истории, понятно что остался на новый год без авто, ибо пока разбираться будут, даже если они закажут катализатор то это будет к концу января. Кстате катализатор стоит 70тыс.  не хило как-то...
"Новогодний подарок"! Плачущий  Как дилер озвучил причину?
Ждем продолжения истории!
Записан
Sergbond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic
год:сентябрь 2008
г.Барнаул
« Ответ #943 : 25 Декабря 2010, 16:49:51 »

Вчера в ночь ездил из Барнаула до Новосибирска (250км) температура по всей трассе была от -36 до -40гр (преимущественно -40градусов).
 Кстате катализатор стоит 70тыс.  не хило как-то...

Итак продолжение... Заявку дилера на дорогостоящий ремонт подтвердили достаточно быстро -на следующий день. Как я понял "дорогие" случаи (свыше 100тыс.руб) требуют подтверждения ХМР на ремонт. Еще день рассмотрения гарантийности случая, результат -признали гарантийный случай. Теперь жду две недели прихода запчастей и ремонта.

Предположения неисправности: из-за качества бензина подгорели свечи (закопченые, и изношены не по ресурсу), плюс некорректная работа компьютера который на холоде подает неоправданно пере обогащённую смесь. Результатом -эффект "троит" и догорание смеси уже в выхлопном коллекторе, как следствие спекание катализатора и в следствии затруднения выхода отработавших газов -перегрев двигателя.
Урок на будующее: 1. следить за прохождением ТО самостоятельно, чтобы в том числе и свечи были проверены и в случае износа заменены в зимний период. 2. в холодную погоду следить за расходом топлива и в случае "замерзания компьютера" -когда он неоправданно даёт переобогащенную смесь, стараться не ездить. А если и ездить то следить за расходом топлива и не допускать длительных периодов езды в мороз когда расход зашкаливает на всё линейку (подъем в горку затяжной и т.п.)
Записан

Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #944 : 25 Декабря 2010, 17:08:01 »

мгновенный расход 80% времени показывает полностью заполненную линейку, на то он и мгновенный...а не средний
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!