arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #945 : 25 Декабря 2010, 17:52:46 » |
|
если бы из-за качества бензина подгорели свечи (закопченые, и изношены не по ресурсу) черта с два признали-бы это гарантийным случаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergbond
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic год:сентябрь 2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #946 : 26 Декабря 2010, 11:14:02 » |
|
мгновенный расход 80% времени показывает полностью заполненную линейку, на то он и мгновенный...а не средний
Вы не о том, будете ехать в -40 поймете.
|
|
|
Записан
|
Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
|
|
|
Sergbond
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Сергей Авто:Была: CR-V 2.4 Executive 5AT Leather, Silver Blueish Metallic год:сентябрь 2008 г.Барнаул
|
|
« Ответ #947 : 26 Декабря 2010, 11:19:15 » |
|
если бычерта с два признали-бы это гарантийным случаем
Другая ситуация, накануне был на ТО, а за короткое время свечи не могли столь сильно "убиться", потому их скорее всего не включали в фото-отчет, ибо получается что они их не проверяли тогда и сами себя подставят. Ну и есть знакомые которые тоже способствовали..
|
|
|
Записан
|
Эх, все-таки нужно было оставить CR-V III жене...нет же взял продал...
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #948 : 26 Декабря 2010, 12:10:06 » |
|
Ну и есть знакомые которые тоже способствовали теперь понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #949 : 04 Января 2011, 20:34:12 » |
|
Лучшее средство от кандетсата в баке-держать бак полным,факт! А лучшее средство, чтобы завестись с водой в баке (а у кого ее нет)- держать половину бака, сегодня проверил!
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Штатц
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #950 : 04 Января 2011, 23:04:06 » |
|
Кстати, и у меня щелкает релюха при заводке в мороз. Что бы это значило?
У нас было -35, я два дня не брал машину. Завожу с брелка..., неа, второй раз неа, в третий раз тоже самое. Выхожу, с ключа крутит и пощелкает релюха, но крутил долго (АКБ оптима гель США) Снимаю АКБ и дома ставлю в воду с горячей водой на 10мин. Наливаю канистру с горячей водой 5л. Выхожу , ставлю АКБ и выливаю аккуратно воду на впускной коллектор. Завожу и поехал!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #951 : 05 Января 2011, 14:33:12 » |
|
Дело, конечно, ваше личное лить воду горячую на детали машины в мороз или не лить, но я бы не лил, ибо в екб и так завелся... в прошлую зиму была ну прям беда: около 30 и не заводится. ничего не помогало. в итоге летом на ТО обнаружили, что бензин был не очень хорошим, систему топливную почистили и с миром отпустили. заправку порекомендовали поменять. так я и сделал. с тех пор заводиться стала в морозы получше. вывод простой - бензин должен быть отличным или, хотя бы, хорошим, тогда все без воды обойдется. P.S. смененная заправка был сибнефть. машина заправлялась на ней больше года "без помощи" других заправок вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #952 : 05 Января 2011, 15:41:09 » |
|
А лучшее средство, чтобы завестись с водой в баке (а у кого ее нет)- держать половину бака, сегодня проверил!
Это ты о чем? Просто пошутил что ль? Если нет,аргументируй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #953 : 05 Января 2011, 15:46:14 » |
|
А лучшее средство, чтобы завестись с водой в баке Добавлять в бак чистый спирт.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #954 : 05 Января 2011, 16:10:54 » |
|
Добавлять в бак чистый спирт.
+100
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
е.г.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
|
|
« Ответ #955 : 05 Января 2011, 16:47:21 » |
|
Спирт,да,это хорошо. А я лично заливаю ТГФ (эта жидкость расщепляет воду,20-25 гр.на бак),в малой авиации ее применяют.По осени пару процедур - и впоряде. Нынче осенью хотел в бак заглянуть,посмотреть что там творится - не смог открутить крышку(спец.ключ нужен),плюнул!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
|
« Ответ #956 : 06 Января 2011, 16:39:48 » |
|
Вчерась чуть не попал в ряды пешеходов! Пил коньяк на турбазе и пока пьяный спал, в лесу стало -33! Утром решил сьездить за минералочкой и не смог, пришлось пить снег. Машина даже для приличия не напряглась, приборы просто гаснут при повороте ключа и все. Штатный акум замерз так, что когда я его приволок в тепло, стоял весь в инее на корпусе еще часов пять. Отогрел немного подзарядил зарядником и ближе к вечеру с грехом пополам запустился, пол-часа грел, а потом, пока ехал 5 км по ухабистой лесной дорожке до трассы, сделал вывод, что эксплуатации при таких температурах уж точно не на пользу технике. Задубело все! В подвеске скрипели какие-то резинки, тормоза пищали, в трансмиссии гул... Жалко машину! Думаю езда по такой погоде, особенно далеко, требует подготовки, какой уже хорошо сказано выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey73
Новичок
Offline
Сообщений: 57
Имя:андрей Авто:CR-V 2.4 л год:2008 г.Зарайск,Моск.обл.
|
|
« Ответ #957 : 07 Января 2011, 21:38:41 » |
|
Прошу слова,господа до недавнего времени обладал цр-в в кузове rd1(ща на ней "дядина "супруга катается),так вот откатал на ней три с небольшим года.Все зимы в любой мороз заводилась с первого раза,ни разу не подвела.Как говорят во флоте ,просто мат.часть надо держать в исправном состоянии и своевременно проводить осмотр и проворачивание оружия и технических средств.Чтоб зима не преподнесла сюрпризов надо комплексно подходить;свечи+топливо+фильтра+(масло,лично я себе залил хондовское 0W 20).Это первая зима на новом авто,так ,что пока сам не знаю,что мне машинка преподнесет?Но по ощущениям мне кажется первая хонда заводилась веселее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #958 : 08 Января 2011, 23:21:19 » |
|
Сегодня постоял минут 20 с включенным ближним светом на заглушенной машине. В итоге стартер не крутит и все! Пришлось прикуривать! Накинули крокодилы на обе клеммы, а не так, как сказанно в книжке. Не криминально ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #959 : 09 Января 2011, 08:29:15 » |
|
Накинули крокодилы на обе клеммы, а не так, как сказано в книжке. Не криминально ли это?
Если завелись, то не криминально. На будущее: минус рекомендуется цеплять не за клемму АКБ, а за кузов в целях безопасности. Постарайтесь это запомнить. Надеюсь при прикуривании донор был заглушен? И не забудьте в ближайшее время зарядить АКБ стационарным устройством. Генератор автомобиля не сможет полностью восстановить его заряд в условиях городского движения.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|