Bannow
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:CRV-3 год:2008 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1065 : 02 Февраля 2012, 20:08:39 » |
|
Аккумулятор туда сюда таскать вообще не вариант, особенно когда рядом с первого щелчка заводятся Sportage старого типа и старенькие аутлендеры, стыдно както!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #1066 : 02 Февраля 2012, 20:28:44 » |
|
Аккумулятор туда сюда таскать вообще не вариант, особенно когда рядом с первого щелчка заводятся Sportage старого типа и старенькие аутлендеры, стыдно както!
Тогда заряжай тренируй его как следует. У меня тоже самое было .. зарядил..с утра крутит веселее и заводится нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1067 : 02 Февраля 2012, 20:33:07 » |
|
А какой двигатель, сколько пробег? Как форсунки промывал? АКБ после покупки дозаряжал? medalist новый заряжен на 75%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bannow
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:CRV-3 год:2008 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1068 : 02 Февраля 2012, 20:38:27 » |
|
Объем 2.0 , пробег 75000, АКБ не заряжал, форсунки в сервисе промывал(не ультразвуком).Попробую дозарядить АКБ тогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1069 : 02 Февраля 2012, 20:51:15 » |
|
Объем 2.0 , пробег 75000, АКБ не заряжал, форсунки в сервисе промывал(не ультразвуком).Попробую дозарядить АКБ тогда.
Вообще 2.0 в морозы должна заводиться без проблем. Если не поможет зарядка АКБ, пробуй промыть форсунки ультразвуком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bannow
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:CRV-3 год:2008 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #1070 : 02 Февраля 2012, 20:56:50 » |
|
Спасибо за совет, попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vwp335ce
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП год:2008 г.Волгоград
|
|
« Ответ #1071 : 03 Февраля 2012, 00:22:45 » |
|
Заводилась без проблем.До - 20.Но позавчера стукнуло -25.И умерла моя Хондочка.Да так,что всякие гадости начала на дисплее показывать.Снял убогую 45ку.Понес домой.Сутки подзаряжал.К моей великой радости,все светопредставление на дисплее изчезло.И моя Хондочка без проблем завелась в -25.И это на 45ке.Подзаряжайте акуму Господа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew_CRV
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 5AT Exe+Leather год:2009 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #1072 : 03 Февраля 2012, 13:03:33 » |
|
пришли фотку . у меня греется 17 минут. жрёт 19 литров и -16 завелась с 3 раза пробег 4000 км . сильно разочеровал авто
Вот то то и оно! А соседний MB GL450 с пинка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1073 : 03 Февраля 2012, 14:20:06 » |
|
Объем 2.0 , пробег 75000, АКБ не заряжал, форсунки в сервисе промывал(не ультразвуком).Попробую дозарядить АКБ тогда.
мой прогноз: 90% вина аккума, 10% - вина топливного фильтра. я когда перешёл на бош 53Ач - просто небо и земля.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
mild
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Георгий Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1074 : 03 Февраля 2012, 15:04:42 » |
|
Есть еще маленькое предложение по заводу с утра на морозе -20 и ниже, просто при первом запуске двигателя, не заводите сразу после включения зажигания, подержать буквально 10-15 сек. Я так пользуюсь, на 4-х летнем аккумуляторе(с 2007г.)тьфу-тьфу, пока не подводил....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Psymusic
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Ден Авто:Honda CR-V 2.0 Белая Машулька. год:2011 г.Москва, ЗАО.
|
|
« Ответ #1075 : 03 Февраля 2012, 15:55:28 » |
|
Ребята, я понимаю, что здесь все уже написано в ветке, но нет времени искать, не завелась сегодня, сейчас срочно надо аккум купить, подскажите пару марок аккумов какие нам подходят, ампер часы и габариты, сорри еще раз...больше так не буду))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #1076 : 03 Февраля 2012, 17:05:08 » |
|
для 2л двигателя 207х175х190 правый плюс 45Ач - стоковый АКБ подходят без переделки в штатный короб: Варта блэк динамик В19 45Ач Silver динамик С30 54Ач Бош S3 002 45 Ач S4 002 Silver 52 Ач
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Psymusic
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Ден Авто:Honda CR-V 2.0 Белая Машулька. год:2011 г.Москва, ЗАО.
|
|
« Ответ #1077 : 03 Февраля 2012, 18:33:35 » |
|
для 2л двигателя 207х175х190 правый плюс 45Ач - стоковый АКБ подходят без переделки в штатный короб: Варта блэк динамик В19 45Ач Silver динамик С30 54Ач Бош S3 002 45 Ач S4 002 Silver 52 Ач
Спасибо большое, добрый человек;) а если пределывать, то сложно? Там такой пластиковый короб, его если снять, можно поставить нормальный аккум, подойдет штатный крепеж, или плясать с бубном надо?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sedoy
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium год:2011 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1078 : 03 Февраля 2012, 19:27:02 » |
|
Реально: Сибирь, t за -30С. Все родное:АКБ 45, масло Мобил залили еще на ТО-0, и ТО-1 (вероятно подрабатывает Дилер). Пробег 18000км. Но у меня большой плюс - 2.0 и МКПП (заказывал специально, жаль, что перестали комплектовать кожей и люком). Включаю зажигание, гаснут контрольки, затем переключаю дневной свет на габариты (считаю, 1,5-2 мин для разогрева АКБ ближним светом достаточно), выжимаю сцепление (обязательно "нейтраль") и завожу. Нельзя сказать, что легко, но с первой попытки всегда. Масло в коробке дрянь, когда отпускаю сцепление резко падают обороты, но тут же выравниваются, а машина делает подобие попытки тронутся на нейтралке. Я единственный на стоянке, кто заводится сам. Вожможно на автомате это было бы нереально (другие - у кого сигналка умерла, а у кого-то "вебаста" АКБ посадила. Прогрев не ставил (дилер беспредельничает), а сигналку с прогревом запрещает Страховая. Хонда - это ВЕЩЬ. Я на них уже более 15 лет. Расход, про лето и не говорю - зимой в 10л. Если точно, то 10,2. Есть фото, сброшу позже (там -30С и расход 10,2 на 1000км за месяц). Я городской житель и у нас далеко не деревня, что такое пробки знаем. После прогрева и "черепашьего" хода от СФУ до центра - пишет в среднем около 17л.. Когда приезжаю на работу (это почти на другом конце города, 25 км по спидометру) - расход около 9,4л. т.к. от центра на выезд уже ни кого - как в выходной в Москве. Проживал, и 6 лет учебы, и авто друга. 6 раз в неделю скачок с "Вешних вод" до "Вернадского" (чаще на Рябиновую) Бывало "на прямки", но чаще по МКАД. Иногда на метро (всего пара пересадок). Что-то за "настальгировал". Всем удачи! Хорошего аккумулятора, правильного масла и не "бодяжного" бензина!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sedoy
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium год:2011 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1079 : 03 Февраля 2012, 19:43:26 » |
|
P.S. Про заглушку. См. тему "Внедорожные качества CR-V III" стр. 45. Купил утеплитель типа "изолон" 1,5- 2 мм на "липучке", в цвет кузова. Вырезал по форме, закрыл решетку (приклеил) и низ по бамперу. Конечно не "одеяло", но ощутимо лучше, да и вид, вроде как.. ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|