spy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Евгений Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #105 : 04 Декабря 2007, 18:33:59 » |
|
До 20 должна без проблем заводиться, а вот ниже, тут сложнее. Ниже 40 вообще любую машину что бы завести нужно шаманом быть
|
|
|
Записан
|
Загрузочный сектор Москвы
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 04 Декабря 2007, 19:17:53 » |
|
Пятнадцать минут и заведу. Только нужна пояльная лампа.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
spy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Евгений Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #107 : 05 Декабря 2007, 09:31:07 » |
|
Пятнадцать минут и заведу. Только нужна пояльная лампа. Сразу видно наш человек. Жил при низких темпиратурах
|
|
|
Записан
|
Загрузочный сектор Москвы
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #108 : 05 Декабря 2007, 10:15:24 » |
|
Да плохо они зимой заводятся. Это надо признать как медицинский факт. И в первую очередь из-за той дорогущей жижи, которую на российских АЗС называют бензином. Добавлю (тоже пошло раздвоение, как у porta). Все постигается в сравнении. Плохо не только Хонды заводются. Факты. Екатеринбург, 6 утра, стоянка, фонарь, -20. Заднее стекло заледенело - значит ночью сильно дуло с северо-востока. Через три машинки возится ( с выражением на лице "ЗА РОДИНУ, ЗА СТАЛИНА") автовладелец 5-летней короллы. Моя на 5-ой секунде схватила. Выхожу курить пока греется. Королла пукнула и включила фары. ЗА СТАЛИНА потащился ко мне поболтать. Справа маслает 2-я Паджеро. Напротив ситроен пикассо счистил снежок и ушел домой - у него ниже 20 просто не предусмотрена эксплуатация заводом. Уезжаю первый. Остальные тихо завидуют. Вот такой рейтинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #109 : 05 Декабря 2007, 11:18:29 » |
|
Хочу внести и свою лепту в данную тему, как говорится из Личного опыта. Хороший бензин, да играет роль для старта и не только в холодный период, даже в жару можно не завистись. При холодном пуске основными (общее техническое состояние машины естественно считается в норме) все таки являются АКБ и моторное масло. Мои первые машины были жигули и жил я на Севере. Так вот я всегда старался не экономить на масле и заливал по возможности лучшие и по качеству и по свойствам для данного района. К сожелению сальники моторов нашего автопрома не выдерживали синтетику - текли, заливал полусинтетику. До -зо масло в моторе не подводило. Следующий момент это жизнестойкость АКБ. Если не делать периодические комплексные зарядные процедуры, то при наступлении холодов АБ сдохнет. Сам пострадал от этого. После замены АКБ и регулярной профилактики все было ок. На своих жигулях 4 модели я спал спокойно когда за бортом температура опускалась до -27. Если ниже то приходилось делать периодические прогревания. Так дет 8 назад в новогоднюю ночь мороз опустился до -28. На утро 1 января, на улицу вышли мои соседи и стали пытаться завести свои машины (08 и 06 вазы). Решил и я поздравить мужиков с НГ и завести свою. Завелся, они не как. Пришлось на буксир и тоскать. 08 завелась через 500 метров, а 06 так и не смогла. Вообщем практически зимой большую роль играет техническое обеспечение авто и опыт водителя. Извените если отнял ваше время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #110 : 05 Декабря 2007, 13:11:42 » |
|
Я на своей предыдущей CRVI, которой скоро будет 10 лет, не завелся только один раз, когда всю ночь было за -30. Масло всегда лью только мобил 5W50, свечи и акк-р менял только раз. После этого взял аккумклятор домой, подзарядил и все стало норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Евгений Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #111 : 05 Декабря 2007, 14:06:12 » |
|
Так как тема запуска в холодное время года, то я думаю стоит обсудить и то что заливаем. Так как на масле с темпиратурным режимом до -30 нефиг пытаться завестись в -40, это только машину насиловать.
|
|
|
Записан
|
Загрузочный сектор Москвы
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #112 : 05 Декабря 2007, 14:23:46 » |
|
Так как тема запуска в холодное время года, то я думаю стоит обсудить и то что заливаем. Так как на масле с темпиратурным режимом до -30 нефиг пытаться завестись в -40, это только машину насиловать. При -40 вообще машину не заводят, ее просто не глушат . -40 это экстрим и насилование в особо извращенной манере . Без спецсредств (подогрев, подпитка АБ и т.д.) машину не заведете!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #113 : 05 Декабря 2007, 19:12:46 » |
|
При -40 вообще машину не заводят, ее просто не глушат . -40 это экстрим и насилование в особо извращенной манере . Без спецсредств (подогрев, подпитка АБ и т.д.) машину не заведете! Точно. Сказано. В принципе завести можно, но лутше не надо. Я например от -30 до -40 ставлю на автоматический завод каждый час. Но стараюсь поставить машину на ноч в гараж и под днище тен на 700 ват. В очень большой мороз бензина уходит немеряно. Но к зиме готовятся основательно. В первую очередь Масло, Акб, и Свечи. И что удевительно на 92 машина заводится лутше чем на 95. Почему ? Не понятно. Зимой все к примеру мои знакомые наливают 92.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #114 : 05 Декабря 2007, 22:02:02 » |
|
Машины были разные,лучше всего заводились опель омега -40 в бокситогорске с пол оборота(сам удивился),и опель вектра тоже без проблем,было два цивика заводились очень плохо,форд скорпио в -14 с первого раза,в -17 вообще не завести вот такой прикол. Хонда ЦРВ 2007 будем посмотреть
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #115 : 05 Декабря 2007, 22:17:48 » |
|
В нижневартовске больше всего из всех поражала девятка (правда из Франции) в 1993г. Заводилась в -42 на раз. Поразил крузёр 80 дизель. Завёлся в -36, правда помаслал секунд 10-15. А ТАК БЫЛО ЕЩЕ 5 тойот и все прекрасно заводились.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #116 : 19 Декабря 2007, 09:22:34 » |
|
А у меня стоить Вебасто и мне фсеравно какой мароз. Было -30, включил его на 30-40 мин и завелась на 1-2 сек. Рекомендую. Да и машину гонять всю ночь не нада. С аккамулятором тока повнимательнее, всетки 45-ка. До этого была прима 2004 г. вп. при темп -27 и ниже не заводилась вообще на ней вебаста не стояла жалка денег была.
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #117 : 19 Декабря 2007, 09:43:45 » |
|
Да понятно все про вебасту. О другом разговор был. Завестить то заведемся, просто самим тоже холодно. А 45-ый аккумулятор можно на 62-ой поменять, жить веселее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Л.
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:Александр Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль год:2011 г.Уфа
|
|
« Ответ #118 : 21 Декабря 2007, 07:19:47 » |
|
А вот об этом можна и поподробнее и думаю даже можна тему новую открыть. Так как 45-ка оч слаба.
|
|
|
Записан
|
была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #119 : 21 Декабря 2007, 07:38:24 » |
|
Сейчас найду. 2,5 месяца прошло все-таки. Вот здесь смотрите. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4782.0.htmlЗначит так. По сранению с прошлой зимой, когда у меня еще штатный АКБ стоял - просто кайф, регулярно и с первого раза. Сегодня утром в -23 с полоборота. По вопросу будет ли хватать зарядного тока генератора - будет. Я эксплуатирую на рабочей неделе в режиме 6 км утром (25 минут с пробками) и 3 км вечером (25 минут с пробками), холодный запуск - в общем наихудший для АКБ вариант. Все пучком. Ставьте и да будет ВАМ счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|