Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1470 : 23 Февраля 2015, 16:22:42 » |
|
а что под ним разъело обработать антиржавчиной и каким нить ноксидолом.
с начало надо нейтрализовать пролитую кислоту из акб (например содовым раствором), затем промыть водой, и только потом обрабатывать антикоррозийными средствами. p.s. в состав "антиржавчины" как правило входит кислота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1471 : 23 Февраля 2015, 18:14:18 » |
|
У всех конечно может быть по разному. У меня выходит как есть. Другие варианты переводят авто в недвижимость. Срочно в сервис! Проверяй работу генератора и аккумулятор под нагрузкой. Чудес не бывает - никто два раза в месяц аккумулятор домой не носит (я в Новосибирске на машине 7 лет ездил и -46 тоже, все было норм).
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #1472 : 23 Февраля 2015, 18:39:58 » |
|
Да ладно,не носит! У меня кореш 1 раз в неделю зимой в погреб его спускает!(Погреб в гараже)
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1473 : 23 Февраля 2015, 19:01:26 » |
|
bao68, да все норм. Спасибо за сочувствие У меня есть запасной подменный аккум. Сейчас я ленивый стал, проверяю аккум раз в пол года, перед зимним и перед летним сезонами. Зимой по возможности меняю и держу заряженным запасной. Вигор, еще есть момент с зарядкой. Обязательно надо проверить напряжение борт сети при работающем двигателе. Было дело еще на ВАЗ-2106 попалился регулятор напряжения и выдавал больше нужного, что и приводило к выкипанию аккума.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #1474 : 23 Февраля 2015, 19:15:04 » |
|
А я до сих пор думаю(даже уверен),что достаточно хороший АКК. должен 4-5 лет отхаживать без проблем и зарядок. Потом замена на аналогичный,при общем исправии АВТО.(Виноват,23 февраль)
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
Vladislav-62
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V, R20A2, автомат, левый руль, 4ВД год:2011 г.Сосновоборск, Красноярского края
|
|
« Ответ #1475 : 24 Февраля 2015, 06:48:51 » |
|
Меток нет. Тоже старлайка. Но вот стартует при -15 и ниже со второй попытки. С ключа аналогично приходится долго крутить и не всегда с первого раза. При -30 и ниже не подхожу к серванту вообще Благо есть на чем ездить. У меня до СРВ-3 был сервант во 2-м кузове, европеец, 2002г.в., так вот он в любую погоду с брелка заводился только со второго раза и с ключа также не с полпинка заводился, но крутил недолго секунд 3-5. Сначало это как-то напрягало, но после различных диагностик был вердикт - все работает нормально и я на это забил. До самой продажи машинка ездила без нареканий, продал со слезами. Кстати ездил в любые морозы, даже ниже -35. Р.S. На эти выходные ночью было до -23, сервант заводится без проблем, хочу попробовать изменить температурный режим на -15 чтобы реже заводилась. Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1476 : 24 Февраля 2015, 18:10:44 » |
|
Доброго времени суток, как и обещал отписываюсь с тем, что сделал по приезду из командировки, во первых: Вытащил аккуратно аккумулятор, с него да же капало, но внутрь, вроде бы, не попало, под ним в защитном пластиковом поддоне было примерно с пару столовых ложек электролита и здесь, СЛАВА БОГУ, на этом всё и ограничилось, дальнейшего распространения кислоты за пределы поддона я не заметил. Во вторых: принес домой и внимательно осмотрел виновника «торжества», да, судя по всему, имело место быть всё таки вскипанию электролита, так как подтёки идут из под крышки «дыхания» аккумулятора, которая в свою очередь не снимаемая и посмотреть покрыты ли пластины целиком с верху, замерить плотность электролита и т.д. не получится, потому что Варта 45-ка типа не обслуживаемая. Так же дома поставил аккумулятор на зарядку, специально дал в три с не большим раза больший ток зарядки от нормы 15 А (10% от 45 А/ч равно 4,5 А номинальный ток зарядки), вследствие чего слышал кипение электролита, но вот обнаружить хотя бы «испарину» на аккумуляторе после такой «пытки» не получилось, от этого и возник ещё вопрос, какой же тогда был ток от генератора на машине, что заставило так выкипеть электролит??? Друзья, подскажите пожалуйста, алгоритм работы реле зарядки, а именно, в зависимости от разреженности аккумулятора, возрастает ли ток зарядки с генератора или он имеет всё таки некую постоянную составляющую величину, по примеру напряжения, типа плюс, минус с небольшим, но всё таки 14 В ? Заранее благодарен за ответы и извиняюсь за количество текста («воды») в моём посте!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1477 : 05 Декабря 2016, 15:09:29 » |
|
Доброго дня! Начну свой рассказ с того, что ни фига не греется двигатель в прогревочном режиме на стоянке после запуска!!! Т.Е. подошел к машине в морозное утро или вечер, запустил двигатель и сколько бы он не тарахтел в холостую- хотя бы одну шкалу деления на датчике температуры так и не увидишь!!! Но стоит только тронуться с места и проехать несколько метров по двору до основной магистрали, как температура начинает расти. После работы решил поэкспериментировать, вышел к машине на 20 (!!!) минут до окончания рабочего дня, запустил двигатель, поставил на сигнализацию и ушел дорабатывать остаток времени... После работы (с задержкой) подхожу к машине- Салон тёплый, на шкале деления датчика температуры ни одного квадратика!!! Но стоило только начать движение, как температура стала снова расти!!! Чудеса да и только!!! Кто как утепляет двигатели зимой? Может картонку по старинке вставить? Или ткните если обсуждалось уже... Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex 1977
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,0 год:2012 г.Боровск - 1
|
|
« Ответ #1478 : 05 Декабря 2016, 19:12:43 » |
|
Попробуй поставить температуру на климате на минимум и уменьшить до одного деления на печке, или выключить печку кнопкой OFF. Для ускорения прогрева хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #1479 : 06 Декабря 2016, 06:30:47 » |
|
Меня температура самого двигателя не напрягает вообще. В салоне хочется тепла. Вот и ставлю температуру и вентилятор на максимум сразу после запуска. Через 2-3 минуты воздух теплеет ощутимо. В движении через 4-5 минут становится нормально,через 10 очень тепло.
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1480 : 06 Декабря 2016, 09:00:37 » |
|
Начитавшись, пришел к выводу, что хондовские движки относятся к разряду долго-прогреваемых, уж не знаю что за особенность такая, но даже летом в жару и пробке (без кондиционера) не включаются вентиляторы охлаждения!!! Надо каким то образом утеплять моторный отсек на зиму, либо картонку, либо ещё как то... к примеру На ГАЗ 3110 утепляли решетку радиатора и картонку подкладывали, но тогда и морозы были ощутимее...
Что касается прогрева салона, если не включать климат во время прогрева, то это получится слишком долго, стёкла отогревать... Раньше я выставлял температуру градусов на 19 и 2 скорость вентилятора, лобовое начинало отогреваться. Сейчас выставляю 19 градусов в режиме авто с отключенным кондеем. Кажется это оптимальный вариант. Что касается отопления салона, то оптимальный обдув и прогрев салона происходит при движении, когда авто двигается, то нагнетание воздуха усиливается. Проверено!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1481 : 16 Декабря 2016, 13:28:38 » |
|
Сегодня в области наблюдалось -17 градусов, после запуска двигателя, так и не дождавшись появления хоть одного квадратика начал движение. Первое деление появилось только задолго после выезда на трассу, после набора скорости по трассе М-4 в область температура начала наконец то повышаться... По приезду на место работы я заметил, что до нормальной рабочей температуры не хватает 1-го- 2-х квадратиков, далее на стоянке в холостом режиме стал наблюдать за температурной шкалой, выключил отопитель, и подождал где то минуту, за это время квадратиков не прибавилось, а наоборот, убавилось еще одно деление.
Вопрос: пора ли менять термостат или это особенность наших движков???
Или попробовать как то утеплить? Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #1482 : 16 Декабря 2016, 13:38:02 » |
|
Утеплять можно, но если причина в другом - бесполезно. Потрогай верхний патрубок радиатора когда греешь машину, д.б. холодным (термостат закрыт) У меня в -15 при полностью выключенном климате за десять минут появляется два-три "квадратика" Или подключи какой-нибудь ELM и проверь динамику прогрева ОЖ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zee
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT г.Москва
|
|
« Ответ #1483 : 16 Декабря 2016, 13:58:16 » |
|
Alex.. Может правда что то с термостатом? Я зимой по утрам иногда завожу машину и захожу обратно домой за детьми. Возвращаюсь минут через 5-7 и уже печка работает, тепло гонит. И квадратик уже есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zee
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT г.Москва
|
|
« Ответ #1484 : 16 Декабря 2016, 17:14:49 » |
|
Приврал я насчёт 7 минут и первого квадратика. Конечно, сегодня холоднее, чем обычно. Произвёл эксперимент. Машина стоит 1,5 суток. Аккум еле провернул, но завёл с первой попытки. Думаю на замену просится, но, в тоже время, почти не езжу и холода стоят. И, к тому же, регистратор снимает 30 мин. после того, как выключаешь зажигание. За бортом -11. Не смотрите на дисплей, от мотора температура вверх пошла, т.к. на месте на холостых стояла. Тепло начало поступать в салон на 5 мин. 44 сек. Первый квадратик нарисовался на 13 мин 23 сек. Дальше тяжело без движения, за 30 мин до рабочей температуры так и не дошло. Очевидно, нужно движение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|