sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #45 : 27 Ноября 2010, 16:57:51 » |
|
И ещё Ширина 73см а длинну забыл,вроде 95см
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 27 Ноября 2010, 17:22:55 » |
|
Сергей, а толщина листа сколько?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #47 : 27 Ноября 2010, 17:29:11 » |
|
Сергей, а толщина листа сколько?
Не мерял, 4-5мм примерно.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #48 : 28 Ноября 2010, 17:32:52 » |
|
Я бы взял дюралевую! И на фото, на мой взгляд, неплохая самодельная защита! Данная площадь сплошной защиты больше подходит для увеличения проходимости автомашины. 73х95 практически лыжа. То, что она сделана из легкого металла такой толщины даже очень хорошо, ибо вес такого щита из обыкновенного металла даже толщиной 2 мм выше 10 кГ, а дюрали в 2,7 раза меньше. Дюраль листовая отличается высокой прочностью, достигающейся за счет термообработки, закалки или естественного старения. Но дюраль если не плакируема (специальная обработка) чистым алюминием, имеет низкую защиту от коррозии. Просто алюминий даже 5 мм будет мягковат. Жесткая защита при ударе передаст все на точки крепления, мягкая деформируется – поэтому при выборе материала защиты нужно знать что “палка о двух концах”. При сильном направленном ударе булыжника или пенька, никакая защита не поможет. Защита заднего редуктора возможно нужна, но должен, же быть здравый смысл. Ездят же другие машины и с клиренсом ниже по дорогам. Так в скором времени будем рассуждать над темой защиты всего низа машины броневыми листами. Но всё равно считаю, что любая защита устанавливается на время, для определённых условий. В повседневной эксплуатации она вряд ли принесёт только пользу. При жарком климате, такая защита большой минус. Но в надобности её, каждый рассуждает по-своему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demnn
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, пр. руль год:1996 г.Караганда
|
|
« Ответ #49 : 08 Января 2011, 18:55:53 » |
|
На сколько просвет уменьшается при установки защиты шериф на RD1?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #50 : 10 Марта 2011, 10:43:44 » |
|
Сантиметра 3 - 4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wlad8020
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева год:1998 г.Рязань
|
|
« Ответ #51 : 12 Марта 2011, 22:08:25 » |
|
У меня от старого хозяина досталась железная защита, правда в снятом виде. Я бы её хотел поставить, только не знаю как её крепить к днищу кузова за мотором. Спереди я понял что её крепят к проушинам для буксировки, а вот сзади не знаю. У меня не каких кронштейнов нет и как они выглядят не знаю, может кто подскажет как там должно быть. И перёд действительно крепится к буксировочным проушинам? Что-то труба немного коротковата придётся шайбы или втулки подкладывать. А то скоро придёт оттепель и будут колеи а по середине острые ледышки, хотелось бы немного зашиты от них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #52 : 12 Марта 2011, 22:16:13 » |
|
На 3-й странице мои фотки крепления есть.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Wlad8020
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева год:1998 г.Рязань
|
|
« Ответ #53 : 12 Марта 2011, 22:30:50 » |
|
Я когда приложил защиту снизу у меня до этих болтов она не достаёт сантиметра примерно 7. И под прямым углом кронштейны не удастся сделать, если только она спереди где то в другом месте крепится. А так надо какой то угольник делать по двум краям и соединять их между собой, только вот для треугольника нужна вторая точка крепления где то немного спереди и я её не могу найти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #54 : 13 Марта 2011, 20:04:00 » |
|
Если нет квадратной трубы после рейки, то не закрепишь.Если она есть, но защита до неё не достает, то надо её подгибать вперед.Возможно что-то цапнули и она отогнулась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wlad8020
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V RD-1, В20В3, АКПП, RVSI, руль слева год:1998 г.Рязань
|
|
« Ответ #55 : 14 Марта 2011, 08:17:39 » |
|
Большое спасибо всем форумчанам за помощь!!! Эх как хорошо что у нас есть такой форум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #56 : 24 Марта 2011, 21:53:21 » |
|
поставил шериф в конце лета, застал еще месяц пекла, дополнительно покрыл ее антигравийкой, в феврале потек сальник раздатки и я сливал масло с коробки замененное летом- масло мало чем отличается от того что заливал, слегка помутнело, но взвесей нет.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #57 : 29 Марта 2011, 11:17:57 » |
|
А эту ALFeco никто не видел/не пользовал? А то кто-то мне говорит что типа слизано с Шерифа, но ценообразование попроще (и у нас срок поставки гораздо меньше).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #58 : 29 Марта 2011, 13:59:36 » |
|
А в чем проблемы: вот их сайт -http://www.alfeco.ru/ - звони и узнавай поподробнее у манагеров. ехист вроде их возит. Главное узнать как крепится? Если как шериф на буксировочные проушины и стоит дешевле-НАДО БРАТЬ
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #59 : 31 Марта 2011, 09:25:46 » |
|
AlFeco прислали информацию по своей защите, точнее картинку. Стало ясно отчего на сайте её не выложили Как говорится найдите 10 отличий от Шерифа... В целом очень-очень похоже. Но нет лючка для замены масла (нафик не надо, все равно там и без защиты все проклянешь пока подлезешь). Но есть также ещё отличие - в Шерифе на картинке видно какие-то три небольших отверстия в передней части, на сайте Шерифа в иллюстрациях они заткнуты заглушками. Кто пользуется Шерифом - они с глухими "затычками" или это вентилляция? Плюс пластиковые заглушки на отверстия для слива масла и замены фильтра глухие или с вентилляцией?
|
|
|
|
|