Поведение ошибки похоже на убитый катализатор. Сигнал с первого лямда зонда сравнивается с сигналом второго лямда зонда, который стоит после катализатора. Если сигналы с этих датчиков одинаковые, тогда мозги это расценивают как неисправный катализатор. На обычном 92 м ошибка может пропадать, но это не потому что бензин такой качественный, а скорее наоборот, дает более грязный выхлоп, который убитый катализатор еще хоть как то очищает. Артур, не обольщайтесь, ошибка загорится и на обычном 92 м, это всего лишь дело времени.
К тому же состояние свечей, говорит о переобогащенной смеси. Скорее всего первая лямда еще рабочая, но уже "посажена"- то есть сигнал выдает неверно.
Я бы однозначно, даже без диагностики:
заменил свечи на оригинал;
заменил первый лямда зонд;
перешел бы на положенный 95 ый бензин.
Эти меры должны снизить расход бензина, обеспечить более легкий пуск бензина, но это не погасит ошибку, вернее скорей всего наоборот загорится, и не погаснет. Чтоб погасить ошибку необходимо менять катализатор, но эта вещь дорогая, я бы поменял только после диагностики.
Если эти меры не помогут, тогда к опытному диагносту.
Лечить" такие вещи на расстоянии по интернету сродни шаманству.
С этим согласен полностью, поэтому все что я написал носит всего лишь наиболее вероятную версию.