Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 02:01:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Свечи - тема для дотошных  (Прочитано 197814 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #135 : 30 Января 2014, 13:14:15 »

Конечно можно менять местами. Именно так ищут проблему в случае пропусков зажигания.
сам модуль-наконечник никак не привязан к цилиндру и все они должны обладать одинаковыми характеристиками.
Записан

буч
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Ижевск
« Ответ #136 : 30 Января 2014, 17:27:31 »

спасибо
Записан
Pun4er
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #137 : 02 Февраля 2014, 16:01:36 »

Добрый день!
В прошлом году в апреле купил новые свечи IZFR6K11 NGK. И года не откатал, пробежал на них примерно 15 000 км.
На фото их состояние на сегодняшний день..
После этого не хотелось бы использовать NGK, потому что считаю что для таких свечей пробег небольшой, а стоимость довольно высокая (470 руб\шт. в автодоке).
Может бракованные мне попались?
Сейчас думаю снова менять свечи, т.к. плохо заводится автомобиль в холода, свечи быстро закидывает и все.. Потом помогает только просушка свечей.

Посоветуйте конкретную модель, прочитал данну ветку и так и не определился с моделью свечей.


* Sve4a.jpg (56.7 Кб, 254x448 - просмотрено 882 раз.)
Записан
буч
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Ижевск
« Ответ #138 : 02 Февраля 2014, 16:14:50 »

мне кажеться не в свечах дело
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #139 : 02 Февраля 2014, 16:29:04 »

     Свечи действительно выглядят не очень.
Но дело не в них. Нужно искать, почему их закидывает при запуске. На расход не жалуетесь?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #140 : 02 Февраля 2014, 16:31:35 »

Согласен, дело не в свечах. Такие же НГК поменял на 100 т.км., причем внешний вид у них получше, чем у этих. Но на замену можно взять Денсо (маркировка есть даже в руководстве по эксплуатации). Я поставил, проехал 20 т.км. Пока все ОК.
Записан
Pun4er
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #141 : 02 Февраля 2014, 16:40:07 »

А в чем еще может быть проблема? В последнее время расход да большой стал, сейчас зимой в среднем 14-15л при более менее спокойной езде. При том что летом 10-12 л.
Заправляюсь 92-м бензином местного местных НПЗ (Башкирнефтепродукт - ОАО "Башнефть"), до этого некоторое время заливал 92 Экто от Лукойл, но после него загорелся "джеки-чан", сменил его на местный бензин с присадками, тоже загорался "джеки", пока опять не перешел на обычный 92-й. Может быть еще с того периода свечи так изгадились.
Помимо бензина на что еще стоит грешить?
Просто сегодня за окном -22, аккумулятор новый (Медаллист 55А, 480А пусковой ток), но завелся только на второй попытке, тяжело завелся. Хотя вчера после того как свечи просушил и поставил аккум из дома, то завелась с пол оборота.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #142 : 02 Февраля 2014, 16:48:16 »

     Нагар
на фото - следствие (а не причина) богатой смеси. Причин обогащения масса: убитая лямбда, "кривой" сигнал ДМРВ или датчика температуры, плохой бензин, льёт форсунка, залип редукционный клапан бензонасоса, и т.д, и т.п. "Лечить" такие вещи на расстоянии по интернету сродни шаманству. Нужно копать самому или искать вдумчивого спеца в своём городе (или рядом).

P.S. Двухлитровые вообще-то 95-м кормить положено по мануалу (но причина и не в этом). Какой код ошибки выдавал "чек-энджин"? Или просто "лечили" вопрос универсальным методом? Тогда эту лампочку следует назвать: "скинь клемму на полчасика".
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Pun4er
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #143 : 02 Февраля 2014, 18:28:28 »

Тогда эту лампочку следует назвать: "скинь клемму на полчасика".

"Джеки" прошел сам после того стал заливать обычный 92й бензин, а не ЭКТО и его аналог на наших Башнефтеских заправка.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #144 : 02 Февраля 2014, 18:37:01 »

     Всё равно считать код не помешало бы.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #145 : 02 Февраля 2014, 20:53:21 »

Поведение ошибки похоже на убитый катализатор. Сигнал с первого лямда зонда сравнивается с сигналом второго лямда зонда, который стоит после катализатора. Если сигналы с этих датчиков одинаковые, тогда мозги это расценивают как неисправный катализатор. На обычном 92 м ошибка может пропадать, но это не потому что бензин такой качественный, а скорее наоборот, дает более грязный выхлоп, который убитый катализатор еще хоть как то очищает. Артур, не обольщайтесь, ошибка загорится и на обычном 92 м, это всего лишь дело времени.
К тому же состояние свечей, говорит о переобогащенной смеси. Скорее всего первая лямда еще рабочая, но уже "посажена"- то есть сигнал выдает неверно.
Я бы однозначно, даже без диагностики:
заменил свечи на оригинал;
заменил первый лямда зонд;
перешел бы на положенный 95 ый бензин.
Эти меры должны снизить расход бензина, обеспечить более легкий пуск бензина, но это не погасит ошибку, вернее скорей всего наоборот загорится, и не погаснет. Чтоб погасить ошибку необходимо менять катализатор, но эта вещь дорогая, я бы поменял только после диагностики.
Если эти меры не помогут, тогда к опытному диагносту.
   Лечить" такие вещи на расстоянии по интернету сродни шаманству.
С этим согласен полностью, поэтому все что я написал носит всего лишь наиболее вероятную версию.

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #146 : 04 Февраля 2014, 18:20:21 »

Артур, а какая температура ОЖ по показаниям БК или сканера на прогретом движке?
Записан

pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #147 : 05 Февраля 2014, 13:31:37 »

В прошлом году в апреле купил новые свечи IZFR6K11 NGK. И года не откатал, пробежал на них примерно 15 000 км.

Недавно встрял на морозе(пробило кольцо масляного фильтра), отогнал в сервис и вместе с маслом 0w-20 поменял и свечи на Denso. ТРИ свечи были такие же как на картинке. Одна нормальная. Предлагали поставить NGK свечи. Еще с прошлой машины этот производитель не порадовал, пол года и свечи мертвые. В -5 авто заводилась с большим трудом, а на родных завелась моментально. NGK с тех пор для меня = Кетай + подделка. Поставил свечи Denso на сервант, заводиться в -17 стала с пол оборота. А на родных при такой температуре крутила 4-7 оборотов перед стартом. На всякий случай устроил небольшую загородную поездку и старался держать движок ближе к красной зоне (раскоксовка для профилактики). Сейчас ездит и заводится без проблем. Ах да, еще советую аккум зарядить, для лучшей искры при старте.


По машине:
Двиг 2.0 АКПП 2008г.
пробег 57.5 тыс км
Масло 0w20 honda Europe
Свечи Denso
Аккум 62Ач Америкэн (09.2013)
Бенз - Аи95 (Лук)
Рахсод: город зима >14 c прогревами. Трасса 8-10.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Pun4er
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП
год:2007
г.Уфа
« Ответ #148 : 07 Февраля 2014, 14:42:39 »

По машине:
Двиг 2.0 АКПП 2008г.
пробег 57.5 тыс км
Масло 0w20 honda Europe
Свечи Denso
Аккум 62Ач Америкэн (09.2013)
Бенз - Аи95 (Лук)
Рахсод: город зима >14 c прогревами. Трасса 8-10.

Аккум у меня теперь новый, Medallist 55 Ач, (10.2013)
Пробег у меня по спидометру 102 000 км, в реале может и больше, т.к. до меня 2 хозяина были и в наше время сматыают только так пробеги)

Да, скорей всего куплю свечи Denso. Сейчас постараюсь найти артикул
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #149 : 07 Февраля 2014, 15:29:40 »

Стоят такие:
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!