Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 22:18:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Свечи - тема для дотошных  (Прочитано 197791 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #255 : 26 Марта 2016, 12:09:22 »

сиоял рядом . Она не схватывало  четврехсекундной .

Ради Бога - поправьте русский язык!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #256 : 27 Марта 2016, 19:11:06 »

С телефона пост делал, на маленьком экране не заметил ошибок.
Записан
gr7mo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:леонид
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #257 : 02 Апреля 2016, 10:04:44 »

Вчера поставил IK20TT проехал километров 300 полет нормальный, вроде расход немного упал. Но время покажет что и как
Записан
Дождь82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.4 Mugen АКПП
год:2008
г.Ачинск
« Ответ #258 : 02 Апреля 2016, 12:48:55 »

Выше проскакивало, но человека не поддержали. Подтверждаю-все параметры, как в мануале, только никелевые. Стоимость комплекта равна стоимости одной иридевой свечки. По мануалу замена раз в 15 тысяч.


* P_20160402_161639_p_1.jpg (395.39 Кб, 3036x811 - просмотрено 706 раз.)
Записан
Zermatt
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания
год:2008
г.Саратов
« Ответ #259 : 13 Апреля 2016, 21:02:53 »

Подскажите - стояли иридивые  NGK, проехал на них тысяч 50, сильно вырос расход топлива. При проверке на свече на керамическом изоляторе видны коричневые разводы (как то так их назвать наверное можно). Вопрос - какой смысл в иридиевых, если ходят так мало? Те кто ставили бош, или просто со стальным сердечником - как по эксплуатации?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #260 : 14 Апреля 2016, 04:44:11 »

... на свече на керамическом изоляторе видны коричневые разводы...
"Коронное пятно свечи" (введите в поисковик и поищите) не является неисправностью или дефектом свечи.
Иридевые по заявлению производителя, должны "ходить" не менее 75 т.км.
Вряд ли в вашем случае свечи являются причиной повышенного расхода
Записан
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #261 : 14 Апреля 2016, 09:50:29 »

Zermatt
Проехал на иридиевых оригиналах 130 тысяч, после замены не заметил хоть малейшего изменения в работе двигателя. Да, на изоляторе был небольшой налёт, но 130 000 на разном бензине ... . Менял только из-за регламента.
Записан
osb-1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0 AT
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #262 : 17 Апреля 2016, 18:09:54 »

проехал на иридиевых оригинал уже 170 тысяч, доставали на 165 тысячах, состояние отличное. Мастер сказал, что нет необходимости в замене.
Записан
Dimas81
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V iii 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #263 : 20 Апреля 2016, 07:32:22 »

Добрый день! Недавно приобрел авто, пнобег 97 тыс. На сервисе сказали заменить свечи. Подскажите, какие лучше установить? По каталогу оригинал 9807B5617W (682 руб), также предлагается замена производителем указанного артикула 12290-PND-A01 (1337 руб). Это другая свеча? Есть ли смысл переплачивать?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #264 : 20 Апреля 2016, 18:10:27 »

ИМХО Лучше купить и поставить свечи Денсо, здесь в теме неоднократно указывался их номер да и в мануале он есть. Езжу уже 75 т.км, проблем нет, родные стояли НГК, тоже отходили 100 т.км
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #265 : 24 Июня 2016, 15:45:05 »

Вычитал тут на "водителе 2 точка ру" статейку, что купили оригинальные свечи, а там оказалось полное палево... Подробности на фото. Масло уже беру только в "жести", по другим запчастям тоже полно вопросов, теперь ещё и свечи надо под микроскопом рассматривать...


* 5da7836s-960.jpg (182.29 Кб, 960x720 - просмотрено 932 раз.)
Записан
topolm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Игорь
Авто:CRV III...2,4.RE7..5AT
год:2008
г.Акколь KZ
« Ответ #266 : 25 Июня 2016, 19:40:31 »

"Коронное ....
Иридевые по заявлению производителя, должны "ходить" не менее 75 т.км....Поддержу Это ...поменял свечи по пробегу.100 000..как рекомендово хондой....разницы 0 ..во всем...расход как был по трассе 9,5 ...так и остался....ВСЕ ДЕЛО В БЕНЗЕ!  Поставил свечи от денсо ...фото..
Свечи из Дойчланд...если им втюхивают ерунду китайцы...то за наш рынок я молчу Веселый


* IMG-20160625-WA0001.jpg (80.21 Кб, 768x1280 - просмотрено 1004 раз.)
Записан
Bron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 Exe
год:2009
г.Вятка
« Ответ #267 : 15 Ноября 2016, 23:25:57 »

Форумчане, нужен совет! Авто плохо заводится при низких температурах, причем начинаются проблемы при 0 и ниже. Стартер крути бодро, но чем ниже температура, тем дольше надо крутить. Сегодня при -20 завелась с 3 раза, крутил по 3-5 сек, причем схватывает уже на второй прокрутке но не заводится. Иду по азам - масло 0W20 Хонда, замена 2 тыс км назад, аккумулятор Медалист -55, еще нет 2 лет.
Собственно, далее свечи. Пробег 97 тыс км, вероятно стоят еще родные. В специализированном магазине проверили под давлением и сказали, что состояние новых, по фото сами видите. Но меня смущает:
1. Не слишком ли большой зазор?
2. Наличие "ржавчины" на верхней части изолятора (коронное напряжение?)
3. Наличие масла на второй катушке, это просто порвано уплотнительное кольцо?

По пробегу по идее пора менять, да и просто для чистоты эксперимента вкрутить новые свечи. Но честно скажу, жаба душит 4 тыс. руб за комплект иридиевых. Можно в наши моторы ставить обычные медные (я раньше менял не глядя каждый год на первом поколении перед зимой)?

PS И еще по ощущениям за последний год увеличился расход на 1-2 лира. Бензин 92, только Лукойл.


* IMAG0899+.jpg (219.74 Кб, 1344x760 - просмотрено 700 раз.)

* IMAG0900+.jpg (182.45 Кб, 760x1344 - просмотрено 720 раз.)

* IMAG0901+.jpg (215.85 Кб, 760x1344 - просмотрено 757 раз.)
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #268 : 16 Ноября 2016, 07:50:31 »

Вторая (слева) катушка - в масле? Или все такие были, а эту не протёрли?
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #269 : 16 Ноября 2016, 07:55:07 »

1.Зазор по фото не определить. Выставь нужный зазор и все ( если я не ошибаюсь 1мм).
2. По ржавчины - забей ( на стенде то проверяли)
3. Масло в колодце- меняй сальник колодца. ( лучше все 4 ) и будь внимательно при установки клапанной крышки , что бы не закусило сальник.

Вообще иридий ходит около 100 тыс. да и по пробегу менять пора. Но у некоторых и 150 и  160 и больше. Менять или нет решай сам. Но сальник обязательно меняй.
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!