Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 14:02:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора нижнего рычага - Замена.  (Прочитано 170258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 14 Июня 2010, 21:48:28 »

Да не за что.
Смазки не забудь добавить в шар - жадничают.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #61 : 08 Июля 2010, 23:48:47 »

Разобрал сегодня всю левую сторону! А в каком направлении собирать:1 нужно шрус поставить на местов поворотном кулаке
2прикручиваем нижнюю шаровую
3прикручиваем верний рычаг и шар
5 рулевой наконечник!
6 всё остальное супорт датчик абс
7опускаем с донкрата и тянем верхний рычаг
как правилен мой порядок?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 09 Июля 2010, 00:17:25 »

Собираем все на "живую нитку" без затяга.
1. Верхний рычаг - в гнездо.
2. Стойку без вилки к кузову
3. Хвостовик ШРУС в кулак + гайка.
4. Кулак подвешиваем к верхней шаровой.
5. Вилку амморта к стойке ( если снимал)
6. Соединяем нижний рычаг с шаровой, просовывая вилку.
7. Закрепляем вилку к нижнему рычагу.
8. Если получится - одеть стойку стабилизатора.
9. Вставляем рулевой наконечник и одеваем колесо.
Майна!
10. Если не получилось, одеть стойку стаба "стоя на земле"
11. Окончательно затянуть все соединения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #63 : 09 Июля 2010, 06:53:07 »

яйцо ток на земле..
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #64 : 01 Августа 2010, 01:21:41 »

Небольшое наблюдение Улыбка если пыльник шаровой потрескавшийся, но не выдавливает смазку - ЛЮДИ срочно меняйте на новый пока не начал выдавливать! Сегодня вместо просто потрескавшегося пыльника обнаружил у себя именно вторую стадию (выдавило смазку и уже поскрипывает)  Плачущий
планирую срочно менять шаровые!
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #65 : 01 Сентября 2010, 14:38:53 »

На оригинале вообще никакие стопорные кольца не предусмотрены. Тем более сварка.Да и выпасть шаровой некуда, а если некуда зачем колхозить? А ставить нижнюю шаровую лучше все же оригинал. Ставил 555, 20 т.км. - замена, ставил еще какие-то (продаван уверял что супер-пупер-мега-надежные) 15 т.км. - замена. Оригинал дохаживает 40 т.км., на замену пока не просятся
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 04 Сентября 2010, 23:01:06 »

Не знаю, сколько проходят мои 555, в упаковке БлюПринт
Но замененный на них Лемфордер, проездил с рваным пыльником ровно год.
Оставлять на второй срок, как то не хотелось.
На удивление извлеченный шарнир оказался исправным. Перед установкой
убедился в том, то 555 хронически не докладывает смазку. Количество недовложения
составило пол чайной ложки. При этом наружу не выдавило ни одного грамма.
Недостачу восполнил литолом. Махание кувалдой меня всегда утомляло, поэтому
в этот раз я решил сделать для всех не большой подарок в виде фирменной оправки.
Кроме того была использована пара головок на 22 и струбцина. О ней (фото 01)
расскажу позже.


* -Нижняя шаровая Блю Принт (555).jpg (51.8 Кб, 650x600 - просмотрено 2182 раз.)

* 01.jpg (119.99 Кб, 882x764 - просмотрено 2966 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #67 : 04 Сентября 2010, 23:22:21 »

Изготовить струбцину в быту, думаю, особой сложности нет. 
А вот сама оправка непременно должна иметь одно свойство - закалку.
Тогда ее миллиметровые стенки выдержат положенную нагрузку.
Перебирая в памяти множество приспособлений отечественного производства,
я так и не смог припомнить изделие с подобными характеристиками. Возможно,
это кому то повезет больше.


 


* 02.jpg (76.97 Кб, 800x585 - просмотрено 2935 раз.)

* 03.jpg (67.5 Кб, 753x600 - просмотрено 2985 раз.)

* 04.jpg (97.23 Кб, 800x579 - просмотрено 3486 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 04 Сентября 2010, 23:49:56 »

Запрессовка отличалась лишь, наличием головки на 32, кольца 50х44.
Однако по ходу выяснилось, что этого мало - палец уперся.
Пришлось наращивать высоту приспособление из подручных средств.
Как показал последующий замер, лучше сразу использовать кольцо высотой 90мм. 
При этом условии палец шарнира гарантировано не станет мешать.
О полной запрессовке говорит следующий факт:
- Стопорное кольцо должно свободно одеваться и легко перемещаться по окружности.

 


* 05.jpg (85.17 Кб, 772x600 - просмотрено 2290 раз.)

* 06.jpg (83.14 Кб, 800x585 - просмотрено 2286 раз.)

* 07.jpg (69.91 Кб, 677x600 - просмотрено 2595 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 05 Сентября 2010, 00:14:38 »

В заключении надеваем пыльник.
Будьте осторожны  - пружинное кольцо может проколоть его
Одели? Ну, вот теперь стравите воздух, аккуратно приподняв краешек и нажав сверху.
(фото 09 -10). Все готово, к обратной сборке!


* 09.jpg (83.93 Кб, 800x592 - просмотрено 2915 раз.)

* 10.jpg (57.73 Кб, 629x600 - просмотрено 2484 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #70 : 05 Сентября 2010, 07:41:55 »

Зачтено! Памятуя слова, в теме по поводу съёмника нижней шаровой Сан Саныча, я всё же взялся за приспособу выпресовывать шаровую опору без снятия поворотного рычага. Естественно всё уперлось в толщину оправки. Но использования тонкой, калёной я после некоторых раздумий отбросил. В бытовых условиях изготовить оправку с определёнными качествами, очень сложно, а соответствующего металла у меня не было. Я изменил конфигурацию оправки, но оставил завершение до зимы. Зато главный вопрос, о возможности сделать съёмник, подтвердился. Спасибо Кирилл!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #71 : 09 Сентября 2011, 17:42:21 »

Инструмент для замены нижних шаровых опор.
Для этой операции потребуется съёмник шаровых опор и ключ (в данном случае на 19, болт на съёмнике крутить то как-то  надо...).

Пациент и новая шаровая.


* 3aeae05624890c7a7543004612270fba.jpg (56.1 Кб, 384x337 - просмотрено 8975 раз.)

* DSC02775.jpg (93.13 Кб, 800x450 - просмотрено 9397 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #72 : 09 Сентября 2011, 17:57:27 »

Установка съёмника на скошенную часть поворотного кулака - занятие увлекательное, но после нескольких неудачных попыток удаётся выполнить эту задачу. Главное - чтобы опорные лапки съёмника были за пределами верхнего бортика шаровой. А выдавливающий зуб - опирался на край корпуса шаровой.




* DSC02776.jpg (45.42 Кб, 446x715 - просмотрено 9599 раз.)

* DSC02777.jpg (43.27 Кб, 450x800 - просмотрено 9818 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #73 : 09 Сентября 2011, 18:08:36 »

Старая шаровая отлично выпрессовывается. Но аккуратнее на завершающем этапе! Лучше направлять поворотный кулак в сторону стен, т.к. шаровая с вероятностью 50% может с щелчком вылететь. 




* DSC02778.jpg (42.28 Кб, 450x800 - просмотрено 9304 раз.)

* DSC02779.jpg (38.71 Кб, 450x659 - просмотрено 8515 раз.)

* DSC02780.jpg (93.52 Кб, 800x450 - просмотрено 9646 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #74 : 09 Сентября 2011, 18:17:15 »

Далее - запрессовываем новую шаровую, предварительно сняв кольцо пыльника и пыльник. Убеждаемся, что производители оставляют на нашу совесть смазку шаровых.


На начальном этапе запрессовки шаровую может немного перекашивать. Можно со стороны ступичного подшипника слегка поправить молотком. После запрессовки на 1/3 идёт ровно.



* DSC02781.jpg (42.82 Кб, 716x450 - просмотрено 9690 раз.)

* DSC02782.jpg (47.76 Кб, 450x713 - просмотрено 9398 раз.)

* DSC02783.jpg (51.23 Кб, 450x800 - просмотрено 8972 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!