Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 06:43:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз! Проблемы запуска.  (Прочитано 96205 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 14 Декабря 2009, 23:46:20 »

доливать следует только воду для аккумов. считай, поднял градус;) весной надо будет сделать цикл разряд-заряд_слабым_током и выровнять плотность ареометром до положенных 1,27. или выкинуть (сдать) аккум и купить новый Улыбка
Записан

cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #16 : 15 Декабря 2009, 01:51:24 »

Завестись - завелся, но вот баранку критить было очень тяжело... порой даже невозможно было нормально повернуть в поворот в 90 градусов... еле еле... с двух попыток.... потом разошлась, но опятьже стала туговатой при скоростной езде по трассе...вообщем ж...
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 15 Декабря 2009, 02:06:48 »

Завестись - завелся, но вот баранку критить было очень тяжело... порой даже невозможно было нормально повернуть в поворот в 90 градусов... еле еле... с двух попыток.... потом разошлась, но опятьже стала туговатой при скоростной езде по трассе...вообщем ж...

Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383

И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF.  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 15 Декабря 2009, 02:58:53 »

Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383

И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF.

Да я уже понял, СанСаныч... я ж тебе днем уже и позвонил на эту тему.... я просто высказался тут...
Записан

Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 08:06:02 »

Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383

И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF.  Подмигивающий
Вечных жидкостей не бывает! Афро
Записан
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 09:08:14 »

А у меня вот такой вопрос, у нас сегодня ночью было около -29, и с утра машина конечно завелась, благо АКБ я успел новую купить, но купил не очень мощную 47Ач и пусковой ток 400А, поэтому крутил долго, завелась не с первого раза, раза с 4го, а вопрос вот. Вы когда с утра в такие морозы заводитесь, пользуетесь педалью газа, надо-ли?
Записан

Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 09:54:11 »

У меня отлично себя вела при заводе в -19! всем того же, чтобы с полчика!
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 09:56:34 »

А у меня вот такой вопрос, у нас сегодня ночью было около -29, и с утра машина конечно завелась, благо АКБ я успел новую купить, но купил не очень мощную 47Ач и пусковой ток 400А, поэтому крутил долго, завелась не с первого раза, раза с 4го, а вопрос вот. Вы когда с утра в такие морозы заводитесь, пользуетесь педалью газа, надо-ли?

Педалью газа пользоватся не стоит! Нажимая на педаль газа открывается дросельная заслонка и только! - в результате холодный воздух насыщает горючую смесь - это плохо!
Раньше на карбюраторных жигах давили на газ с целью дополнительной подачи топлива (в инжекторных авто это не происходит), а дросель закрывали ручкой, в результате получалась насышеная топливом смесь.
Записан

Здрасте!
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #23 : 15 Декабря 2009, 10:30:05 »

Принято, понял!  Крутой
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #24 : 15 Декабря 2009, 11:53:27 »

Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383

И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF.  Подмигивающий

Нет, выбываю из этого числа. Улыбка Не совсем точно описал ситуёвину. Открыв крышечку бачка ГУРа, жидкость на вид напоминала кисель, т.е. затянута плёнкой. Макнул туда палец, жидкость с пальца стекала-это при сегодняшних -34 думаю хорошо. Кстати, жидкость абсолютно чистая, ни малейшего намёка на грязь, прозрачная, приятный запах и светло-коричневый цвет. Особого усилия на руле я не заметил, как обычно у всех механизмов в такой мороз, да и то по-началу только. После жижа в бачке ГУРа снова начинает булькать.

Педальку газа при заводке трогать не надо. Взбодрил чуток АКБ, включил зажигание, топливный насос накачал бензинчик, включил стартер на 1-2 секунды. После этого выключаю зажигание. Далее опять зажигание, ждём подачу топлива и уже заводим машинку. В такие морозы всегда так завожусь. В первые минуты работы авто, рулём лучше не крутить, не испытывайте судьбу. Да, и руль после поездки оставлять нужно в прямолинейном направлении. Насосу ГУРа и сальникам легче, да и утром при выворачивании колёс пыльники ШРУСов не слетят или не порвутся. Конечно нормальные резинки такой мороз выдержат, но зачем лишний раз на прочность испытывать. Как прогреть коробку и начинать движение здесь написано много, думаю все знают. Сам считаю, что конечно, лучше не беспокоить машинку в такой мороз, благо они больше 1-2 недель, у нас по крайней мере, не стоят.
Не ругайте ..., а нет, лучше поругать,если что не так Веселый Всем Удачи! Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Koshar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #25 : 15 Декабря 2009, 13:53:31 »

"Вы когда с утра в такие морозы заводитесь, пользуетесь педалью газа, надо-ли?" - второй год стоит 45А ( купил по ошибке, т.к. в артукуле увидел 55, думал обозначение ампер, на самом деле 55 - видимо просто так для разводки ), сегодня - 25, крутил около 5 сек, с первого раза )))) Педалью газа, когда завожу - никогда не пользуюсь, считаю ЭБУ сам решит, что машинке нужнее.
Записан

Всех БЛАГ ВАМ!)
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #26 : 15 Декабря 2009, 14:04:19 »

[quote
Педальку газа при заводке трогать не надо.
[/quote]

Цитаты из Инструкции по эксплуатации (для Европейцев) из раздела "Запуск двигателя в холодную погоду":
- "Нажмите на педаль акселератора до половины ее хода... во время прокручивания коленчатого вала стартером...";
- "...Если двигатель не запускается... полностью нажмите на педаль... во время работы стартера...".

Работая у дилера, я выгонял машины со двора сервиса перед началом рабочего дня и загонял их вечером во двор после рабочего дня. Ежедневно 10...20 машин. Морозы у нас бывают "нехилые", а/м стояли с полуразряженными АБ, бензина в баках - "с гулькин нос", свечи от частых холодных пусков-остановок "копченые"... Ну так вот, мой опыт говорит, что вероятность удачного запуска существенно увеличивается, если действовать по Инструкции Honda. В разы.
И еще интересный момент: если новая машина заправлена бензином в UK или Японии, то вероятность запуска двигателя - 100%. Как ни крути:-)
Записан
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #27 : 15 Декабря 2009, 14:37:18 »

Цитаты из Инструкции по эксплуатации (для Европейцев) из раздела "Запуск двигателя в холодную погоду":
- "Нажмите на педаль акселератора до половины ее хода... во время прокручивания коленчатого вала стартером...";
- "...Если двигатель не запускается... полностью нажмите на педаль... во время работы стартера...".
Вот оно оказывается как, Михалыч!
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #28 : 15 Декабря 2009, 14:58:20 »

Вот оно оказывается как, Михалыч!


"Инструкция по эксплуатации - сильная штука!!!", воскликнул мастер-приемщик, увидев как счастливый обладатель CR-V залил в расширительный бачок 2 литра незамерзайки, снял салонный фильтр ("потому что фильтр создает сопротивление"), и ПОТРЕБОВАЛ промыть двигатель экспресс-промывкой! Смеющийся
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #29 : 15 Декабря 2009, 16:06:01 »

Не завелась с утра - заводи с вечера! Улыбка
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!