DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #15 : 14 Декабря 2009, 23:46:20 » |
|
доливать следует только воду для аккумов. считай, поднял градус;) весной надо будет сделать цикл разряд-заряд_слабым_током и выровнять плотность ареометром до положенных 1,27. или выкинуть (сдать) аккум и купить новый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 15 Декабря 2009, 01:51:24 » |
|
Завестись - завелся, но вот баранку критить было очень тяжело... порой даже невозможно было нормально повернуть в поворот в 90 градусов... еле еле... с двух попыток.... потом разошлась, но опятьже стала туговатой при скоростной езде по трассе...вообщем ж...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 15 Декабря 2009, 02:06:48 » |
|
Завестись - завелся, но вот баранку критить было очень тяжело... порой даже невозможно было нормально повернуть в поворот в 90 градусов... еле еле... с двух попыток.... потом разошлась, но опятьже стала туговатой при скоростной езде по трассе...вообщем ж...
Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v2002
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Даже не думай!!!
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана) год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 15 Декабря 2009, 02:58:53 » |
|
Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF. Да я уже понял, СанСаныч... я ж тебе днем уже и позвонил на эту тему.... я просто высказался тут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 08:06:02 » |
|
Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF. Вечных жидкостей не бывает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кашалот
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 157
Имя:Константин Авто:CR-V, АКПП год:2003 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабря 2009, 09:08:14 » |
|
А у меня вот такой вопрос, у нас сегодня ночью было около -29, и с утра машина конечно завелась, благо АКБ я успел новую купить, но купил не очень мощную 47Ач и пусковой ток 400А, поэтому крутил долго, завелась не с первого раза, раза с 4го, а вопрос вот. Вы когда с утра в такие морозы заводитесь, пользуетесь педалью газа, надо-ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 15 Декабря 2009, 09:54:11 » |
|
У меня отлично себя вела при заводе в -19! всем того же, чтобы с полчика!
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2009, 09:56:34 » |
|
А у меня вот такой вопрос, у нас сегодня ночью было около -29, и с утра машина конечно завелась, благо АКБ я успел новую купить, но купил не очень мощную 47Ач и пусковой ток 400А, поэтому крутил долго, завелась не с первого раза, раза с 4го, а вопрос вот. Вы когда с утра в такие морозы заводитесь, пользуетесь педалью газа, надо-ли?
Педалью газа пользоватся не стоит! Нажимая на педаль газа открывается дросельная заслонка и только! - в результате холодный воздух насыщает горючую смесь - это плохо! Раньше на карбюраторных жигах давили на газ с целью дополнительной подачи топлива (в инжекторных авто это не происходит), а дросель закрывали ручкой, в результате получалась насышеная топливом смесь.
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
Кашалот
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 157
Имя:Константин Авто:CR-V, АКПП год:2003 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #23 : 15 Декабря 2009, 10:30:05 » |
|
Принято, понял!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #24 : 15 Декабря 2009, 11:53:27 » |
|
Ты не одинок: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60849.msg313383.html#msg313383И вообще очень полезно это почитать тем, кто утверждает, что жидкость в ГУР залита на весь срок службы автомобиля потому, что её замена не указана в регламенте ТО (по непонятным причинам). И тем, кто обвиняет наш сервис в "разводке", когда мы уговариваем заменить коричневую дурно пахнущую жидкость в системе гидроусилителя на свежую PSF. Нет, выбываю из этого числа. Не совсем точно описал ситуёвину. Открыв крышечку бачка ГУРа, жидкость на вид напоминала кисель, т.е. затянута плёнкой. Макнул туда палец, жидкость с пальца стекала-это при сегодняшних -34 думаю хорошо. Кстати, жидкость абсолютно чистая, ни малейшего намёка на грязь, прозрачная, приятный запах и светло-коричневый цвет. Особого усилия на руле я не заметил, как обычно у всех механизмов в такой мороз, да и то по-началу только. После жижа в бачке ГУРа снова начинает булькать. Педальку газа при заводке трогать не надо. Взбодрил чуток АКБ, включил зажигание, топливный насос накачал бензинчик, включил стартер на 1-2 секунды. После этого выключаю зажигание. Далее опять зажигание, ждём подачу топлива и уже заводим машинку. В такие морозы всегда так завожусь. В первые минуты работы авто, рулём лучше не крутить, не испытывайте судьбу. Да, и руль после поездки оставлять нужно в прямолинейном направлении. Насосу ГУРа и сальникам легче, да и утром при выворачивании колёс пыльники ШРУСов не слетят или не порвутся. Конечно нормальные резинки такой мороз выдержат, но зачем лишний раз на прочность испытывать. Как прогреть коробку и начинать движение здесь написано много, думаю все знают. Сам считаю, что конечно, лучше не беспокоить машинку в такой мороз, благо они больше 1-2 недель, у нас по крайней мере, не стоят. Не ругайте ..., а нет, лучше поругать,если что не так Всем Удачи!
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Koshar
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 15 Декабря 2009, 13:53:31 » |
|
"Вы когда с утра в такие морозы заводитесь, пользуетесь педалью газа, надо-ли?" - второй год стоит 45А ( купил по ошибке, т.к. в артукуле увидел 55, думал обозначение ампер, на самом деле 55 - видимо просто так для разводки ), сегодня - 25, крутил около 5 сек, с первого раза )))) Педалью газа, когда завожу - никогда не пользуюсь, считаю ЭБУ сам решит, что машинке нужнее.
|
|
|
Записан
|
Всех БЛАГ ВАМ!)
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #26 : 15 Декабря 2009, 14:04:19 » |
|
[quote Педальку газа при заводке трогать не надо. [/quote]
Цитаты из Инструкции по эксплуатации (для Европейцев) из раздела "Запуск двигателя в холодную погоду": - "Нажмите на педаль акселератора до половины ее хода... во время прокручивания коленчатого вала стартером..."; - "...Если двигатель не запускается... полностью нажмите на педаль... во время работы стартера...".
Работая у дилера, я выгонял машины со двора сервиса перед началом рабочего дня и загонял их вечером во двор после рабочего дня. Ежедневно 10...20 машин. Морозы у нас бывают "нехилые", а/м стояли с полуразряженными АБ, бензина в баках - "с гулькин нос", свечи от частых холодных пусков-остановок "копченые"... Ну так вот, мой опыт говорит, что вероятность удачного запуска существенно увеличивается, если действовать по Инструкции Honda. В разы. И еще интересный момент: если новая машина заправлена бензином в UK или Японии, то вероятность запуска двигателя - 100%. Как ни крути:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кашалот
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 157
Имя:Константин Авто:CR-V, АКПП год:2003 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #27 : 15 Декабря 2009, 14:37:18 » |
|
Цитаты из Инструкции по эксплуатации (для Европейцев) из раздела "Запуск двигателя в холодную погоду": - "Нажмите на педаль акселератора до половины ее хода... во время прокручивания коленчатого вала стартером..."; - "...Если двигатель не запускается... полностью нажмите на педаль... во время работы стартера...". Вот оно оказывается как, Михалыч!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #28 : 15 Декабря 2009, 14:58:20 » |
|
Вот оно оказывается как, Михалыч!
"Инструкция по эксплуатации - сильная штука!!!", воскликнул мастер-приемщик, увидев как счастливый обладатель CR-V залил в расширительный бачок 2 литра незамерзайки, снял салонный фильтр ("потому что фильтр создает сопротивление"), и ПОТРЕБОВАЛ промыть двигатель экспресс-промывкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 15 Декабря 2009, 16:06:01 » |
|
Не завелась с утра - заводи с вечера!
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
|