Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 15:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится / Глохнет (Сигналка).  (Прочитано 123802 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #45 : 14 Октября 2010, 15:21:19 »

Пусковой ток выдаваемый АКБ на стартер при проворачивании двигателя существенно выше токов всех остальных потребителей вместе взятых, поэтому плохой контакт клемм АКБ, образовавшийся нагар или любые другие препятствия на пути от АКБ к стартеру могут создавать непреодолимое препятствие на пути большого пускового тока. Реле втягивающее будет щелкать, а тока для проворачивания двигателя стартеру хватать не будет из-за увеличившегося сопротивления входящей цепи. Если в АКБ и в цепи пуска вы уверены, тогда да, имеет смысл искать проблему где-то еще.
Если щелкает не втягивающее реле, тогда искать нужно выше: сигналка, контактная группа, предохранители.
Вроде так.
Что говорит Хонда:


* sterter_test.JPG (116.34 Кб, 702x914 - просмотрено 1251 раз.)
Записан
Honda.ru
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #46 : 14 Октября 2010, 15:39:17 »

автор не проверил практически ничего из сказанного ,а советы растут ,как грибы после дождя
Прошу не клеветать, по поводу бездействия!!! Как то неприятно!
Ну да ладно, опустим это!
Все советы предложенные мне пользователями данного ресурсая проверял! А именно:
-Первым делом предохранители под рулём ВСЕ - всё хорошо
-Затем под капотом, причём в двух местах на всякий случай (там ведь два отделения прод предохранители)
-На утро первого дня простойки пришол и понажимал на кнопку "под боковой обшивкой пасажира с левой стороны"
-Вечером, при наличии большего кол-ва времени проверил все массы откуда только можно и нельзя. Сняв при этом коробку воздушного фильтра, для доступа к недрам всего, что видно и прощупывается. Прозвонил повторно предохранители на 100 и 40А. Проверил аккум "не приборами конечно, их нет" а по индикатору заряда его самого. Переткнул все соединения под рулём у сигналки. Попробывал открутить "задницу" от замка зажигания, дабы посмотреть нет ли нагара и не оплавилось что либо - не смог, небыло под рукой подходящей отвёртки (хотел сегодня снять). Проверил реле стартера - тоже зер гуд. Что то ещё ковырял, СДЕЛАЛ ВСЁ ЧТО ПИСАЛИ, только фары не протёр и по колесу не попинал.
Потом всё собрал, попробовал завести, результат по прежднему НУЛЕВОЙ. Без какого либо настроения потопал домой. Позвонил в сервис, договорился о визите к ним. Купил трос с крюками. Приехали к гаражу, чтоб выкатить её, и зацепить за тягача. И я незнаю, что меня снова дёрнуло, но я решил опять завести её. ИИиииииииииииии Шокирован Шокирован Шокирован Бр-бр-бррррр-бррр  Веселый Веселый Веселый ВеселыйЗАВЕЛАСЬ.
Короче ржали что есть силы.

А ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ И РУКИ НЕ ПАЧКАЛ В замешательстве..... АЙ-ЯЙ-ЯЙ.....
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ Афро!!!
Записан

Водка-машина времени, выпил и уже завтра!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #47 : 14 Октября 2010, 16:57:46 »

А причину выяснять надо Подмигивающий
в -30 за городом встрянешь и восьмиэтажным себя обложишь что до конца вопрос не закрыл
Записан

Honda.ru
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #48 : 15 Октября 2010, 08:33:26 »

 Смеющийся Нее, нам надо закупаться, ерундой всякой. Мясо, алкоголь, салаты.

Но вот новый прикол. Весь вечер вчера катался, где только небыл, по всему городу мотался. Открывал - закрывал - снова ставил на охрану, потом садился, заводил и ехал. НО... приехал к дому, поставил машину. через 3 минут спускаюсь, сажусь, завожу ... тишина. Короче допёрло в чём дело. Попробовал так :
- вставил ключ в зажигание,
- повернул на один оборот "у кого то только в этом положении ключа магнитола играть начинает",
- нажал на брелке кнопку снятия с охраны
- И В ТОТ МОМЕНТ КОГДА СИГНАЛКА СНИМАЕТ С ОХРАНЫ АВТО " пока моргает фарами или пищит", поворачиал ключ до 3 положения. И она заводилась.
Так что я рад тому, что проблема повторилась Улыбка. Во первых буду менять сигналку на новую, а то она с 2 метров открывала/закрывала, да и старая она, 9 лет уже стоит на машине. Во вторых, случись это повторно где нибудь на трассе - можно сразу застрелиться!
Записан

Водка-машина времени, выпил и уже завтра!
eroshencov
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2000
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #49 : 12 Ноября 2010, 19:10:08 »

Прикол!!! Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка сегодня поехали с женой в москву в гости проехал км 40 заглох причём так как будто кто-то ключ зажигания вытащил стою нервно курю Плачущий Плачущий Плачущий  дай заведу завелась, докурил поднял окно секунд через 5 опять заглохла я в шоке, кручю стартером никакой реакции, стою курю дай заведу завелась всё думаю сдох бензо насос релюха то счёлкает думаю хоть до нижнего доехать там на сервис, докурил поднимаю окно опять глохнет тут до меня до перло а может окно влияет открыл завелась, короче жена за рулюм с открытой форточкой я тут понять хочу что может быть но поднимать стикло не буду вдруг не заведёться, ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО БЫЛО???
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 12 Ноября 2010, 19:40:34 »

Сигналка. Azn
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #51 : 12 Ноября 2010, 19:41:54 »

И MAIN реле.
Записан
Павел090
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Павел
Авто:Honda cr-v rd1 американка b20z2 АКПП
год:1999
г.Нижневартовск
« Ответ #52 : 13 Ноября 2010, 21:35:44 »

 у меня что то наподобие было ну чуть подругому
завел поехал все хорошо потом начала глохнуть переодически а потом вообще не заводилась смотрел реле все работало снял бензонасос оказалось минусовой провод был плохой контак  и он обгорел вот и все поменл фишку и все отлично
Записан
Сергей Топки
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V. RD8. К20А. АКП. Левый руль.
год:2003
г.Топки
« Ответ #53 : 24 Ноября 2010, 21:10:07 »

Опять мой CR-V не хочет заводиться. Сегодня -17 с ветерком простоял на улице 3 часа и всё- бензонасос молчит. Подручными средствами проверили и похоже на насос не подаётся напряжение. Похоже какая-то блокировка стоит. Обращался в сервисы но никто не смог помочь. Может кто что подскажет. Спасибо.
Записан
Galcev2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:андрей
Авто:Honda cr-v.b20b.rd1.руль правый
год:1998
г.красноярск
« Ответ #54 : 28 Ноября 2010, 16:13:38 »

всем привет.проблема такая,на улице -20 .забрал домой аккум,зарядил,заводил с брелка.стартер крутит хорошо,но машина не заводиться.ели ели с ключа завел.подскажите что за хрень такая и как с этим бороться.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #55 : 28 Ноября 2010, 16:36:25 »

стартер крутит резво но не заводится.ели с ключа завел.подскажите что делать?
Подготовку к зиме провел? Топливный фильтр, свечи? Бензин смени.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
spec
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda Cr-v 1
год:1998
г.Брянск
« Ответ #56 : 29 Ноября 2010, 10:42:15 »

Опять мой CR-V не хочет заводиться. Сегодня -17 с ветерком простоял на улице 3 часа и всё- бензонасос молчит. Подручными средствами проверили и похоже на насос не подаётся напряжение. Похоже какая-то блокировка стоит. Обращался в сервисы но никто не смог помочь. Может кто что подскажет. Спасибо.
Была такая проблема-ниже -20:насос не гудит!Вылечилась заменой реле в сигнализации,которое стоит на разрыв в цепи бензонасоса,обратись к тем,кто ставит сигналки-может поможет.
Записан
Galcev2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:андрей
Авто:Honda cr-v.b20b.rd1.руль правый
год:1998
г.красноярск
« Ответ #57 : 30 Ноября 2010, 14:23:33 »

spec,а можно подробнее про это реле?как его проверить и почему именно такая ботва твориться имнно в -20 или ниже?,а до -20 все заводиться хорошо.как я понимаю,если было бы дело вэтом реле,то и в -15 бы уже не заврдилась.может вода в баке и конденсат в системе? Плачущий
Записан
yurban
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Левый руль
год:1997
г.Сергиев Посад
« Ответ #58 : 17 Февраля 2011, 16:43:01 »

reverse relay я так понимаю это реле, может дело то в нем, а под каким оно номером и где оно может стоять?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #59 : 17 Февраля 2011, 17:06:26 »

Может конечно и реле но сначала хорошо бы проверить предохранитель 19, а потом померить напругу например на фишке фаркопа.

Находится реле под рулем.


* reverse relay.JPG (59.1 Кб, 706x512 - просмотрено 1587 раз.)
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!