Клуб Honda CR-V Россия  
01 Октября 2024, 07:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID.  (Прочитано 69639 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #45 : 21 Февраля 2012, 07:37:11 »

делитесь опытом кто вскрывал сей агрегат. я не стал разбирать его только потому что ключа не оказалось такого 5 гранного.
действительно есть ли смысл в него лезть?
Так, 5-тигранный ключ даже думай применять. Заводскую регулировку не надо сбивать.
Завальцовку развальцовываешь, все потроха к твоему вниманию. Промываешь активным очистителем например, Schnell-Reiniger (Liqui Moly). Сам золотник осматриваешь на предмет задиров и царапин. Если есть (задиры), наждачкой (№ 1000) вымоченной в АТФ шлифуешь (без фанатизма). Всё собираешь, в тисках сжимаешь и аккуратно (лёгкими ударами кузнечного молота) завальцовываешь. Устанавливаешь на машину, радуешься.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #46 : 21 Февраля 2012, 10:48:04 »

буквально 39 минут назад купил, у местных коробочников, клапан за недорого, парни они странные (их немыми, у нас зовут) продали, но (практически под пытками, еле разговорил) сказали врятли тебе поможет.
буду пробовать ставить сегодня-завтра, даже незнаю кому молиться чтоб помогло. так машина нравится нехочется попадать на коробку и продать жалко.
по результатам напишу, а старый обязательно разберу посмотреть что с ним.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #47 : 21 Февраля 2012, 13:11:20 »

по результатам напишу, а старый обязательно разберу посмотреть что с ним.
Разбирай, но только аккуратно. Кто знает, может понадобится?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #48 : 22 Февраля 2012, 08:25:35 »

поменял. не помогло. (((
в чем беда ума не приложу
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #49 : 22 Февраля 2012, 09:27:12 »

 Улыбка
Проводка к соленоиду. Напряжение на соленоиде. Работу самого соленоида.
А дальше - замер линейного давления...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
St1x68
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-v левый руль B20B
год:1998
г.Кирсанов
« Ответ #50 : 16 Февраля 2013, 19:59:20 »

валялось под воздуханом обмотаное в целофан !но проводабыли подключены и идут они с коробки и с трамблера на эту лабуду.всю ее провертел так и не нашол куда вставить машину купил месяц назад ездет вроде норм!


* датчик1.jpg (41.3 Кб, 322x245 - просмотрено 1974 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 16 Февраля 2013, 20:02:00 »

Раз машина ездит,  Улыбка оставь его про запас.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #52 : 17 Февраля 2013, 00:36:31 »

Это соленоид линейного давления - LINEAR PRESSURE SOLENOID кат.№ 28250-P4R-315
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 17 Февраля 2013, 00:52:37 »

Предыдущий владелец поставил на этот автомобиль так называемую  "тросиковую" коробку от праворукого серванта 96-97 годов выпуска.  А что б "мозги" не ругались на отсутствие линейного соленоида, его подключили и положили и пакетик.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #54 : 01 Марта 2013, 22:27:47 »

... а по движку только отказ подогрева кислородного датчика!
Проверь подключение этого самого кислородного датчика (лямбда-зонд) может просто провода попутаны - они легко выдергиваются при снятии, например, выхлопной трубы, и если их неправильно вставить, то будет такая ошибка! Да и неправильная работа датчика кислорода напрямую влияет на параметры управления двигателем - вот тебе и разгон не такой и бензин жрет больше, чем надо.
Записан
Buran_Роман
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #55 : 16 Апреля 2014, 19:29:52 »

Раз меня там удалили мне наверное сюда ... скажите пожалуйста у меня случилась такая проблема на холодную коробка подтупливает при переключении скоростей(при переключении типа падает на нетралку потом включается высшая скорость) и задержка 1с-2с на горячую тоже есть подпинывания но они малозаметные.... почитав форум я предположил что гонит саленоид но их 2 Непонимающий? какой из них и как его потом определить по каталогу чтоб найти как нужную деталь
Записан

Хорошими делами прославится нельзя.....
Pasha4890
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:honda crv левый руль американец акпп
год:2000
г.Алматы
« Ответ #56 : 23 Декабря 2016, 07:31:19 »

Друзья,выручите,помогите пожалуйста дельным советом,машина стоит уже неделю и очень нужна перед Новым Годом. Проблема в моей хонде срв 2000г лев руль американец, ошибка P1768 или 16 ошибка самодиагностики, они указывают на линейный соленоид, на нескольких сто был,говорят пока нам новый не предоставишь,дальше проблему не решим. замерял сопротивление на соленоиде,как в документах 5.6 Ом,на корпус каждая клемма датчика не пробивает, звонил провода от компьютера(эбу) до датчика,все звонится на корпус не пробивают, дальше согласно документации поиска неисправностей на английском отсоеденил d16 от компа включил зажигание замерил напряжение мезжу D5 - b20, d5-b22 напряжение 8.5 вольт.b 20,b22 звонятся на землю. все согласно инструкции,пины на фишке везде целые. но когда включаю зажигание и измеряю напругу после компа на самой фишке у линейного соленоида,там показывает 0.5 вольт,включаю D ,все равно 0,5 вольт. Скажите пожалуйста какое напряжение должно приходить на саму фишку к линейному соленоиду при вкл зажигании,если есть возможность,пожалуйста посмотрите на ваших срв с линейным соленоидом,очень нужна ваша помощь,а может я что то не так делал,подскажите,с нетерпением жду вашей помощи и ответа.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #57 : 23 Декабря 2016, 19:25:23 »

...отсоеденил d16 от компа включил зажигание замерил напряжение мезжу D5 - b20, d5-b22 напряжение 8.5 вольт.b 20,b22 звонятся на землю. все согласно инструкции...

В этот момент там должно быть напряжение аккумулятора. Или он сел до 8,5 вольт ?

Предохры ЭБУ под капотом 15А и 7,5А целые ?


* Linear.jpeg (133.53 Кб, 612x846 - просмотрено 2144 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Pasha4890
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:honda crv левый руль американец акпп
год:2000
г.Алматы
« Ответ #58 : 25 Декабря 2016, 11:45:59 »

 Злой
Записан
Pasha4890
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:honda crv левый руль американец акпп
год:2000
г.Алматы
« Ответ #59 : 29 Декабря 2016, 12:31:04 »

Здравтсвуйте, нашел сопротивление на 5 ом, подоткнул вместо соленоида,сбросил ошибку сняв клемму и вытащив предохранитель back up radio, все равно при включении зажигания сразу мигает D, и ошибка та же. Может комп уже накрылся? были ли такие случаи,или может то что напряжение 8.5 вольт,может компьютеру это мало?
Кто нибудь может посмотреть на своей хонде сколько напряжение приходит к компу, и сколько есть на самом солиноиде от компа,это не займет у вас много времени,а мне большую помощь окажете

Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!