Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 15:37:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как узнать модель АКПП.  (Прочитано 90518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Александр
Авто:Nissan X-Trail, NT31, S, MR20DE, CVT, Япония
год:11/2007
г.Елизово, Камчатка
« : 15 Июня 2009, 07:24:50 »

Всем привет!
Уважаемые хондоводы, подскажите, пожалуйста, где подлезть, чтобы увидеть номер коробки?
Записан

С уважением, Александр.
Камчатка, г. Елизово
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #1 : 15 Июня 2009, 20:54:31 »

Если автомат, то в районе правой по ходу движения, верхней опоры двигателя. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.


* 15.06.jpgKor.jpg (50.81 Кб, 467x511 - просмотрено 19167 раз.)
Записан
Slider
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Александр
Авто:Nissan X-Trail, NT31, S, MR20DE, CVT, Япония
год:11/2007
г.Елизово, Камчатка
« Ответ #2 : 21 Сентября 2009, 08:33:55 »

Парни, совсем забыл!
Спасибо большое!!!
Записан

С уважением, Александр.
Камчатка, г. Елизово
дима 410
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:дмитрий
Авто:crv В20В, акпп, правый руль
год:1996
г.архангельск
« Ответ #3 : 29 Мая 2011, 20:51:06 »

Приветствую!!! подскажите пожалуйста какой точно нужен номер акпп на  срв 1996 праворульку вин-а нет, есть толко номер кузова RD1-1094402 .   
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 30 Мая 2011, 15:00:03 »

На праворукие японцы 95-97 годов обычно ставилась S4TA - отличается наличием троса от дроссельной заслонки до коробки и отсутствием линейного соленоида.

На европейцев 97-98 годов обычно ставилась M4TA - коробка с линейным соленоидом (соответственно без троса ДЗ). Селектор имеет следующие режимы: "D4", "D3", "2", "1", кнопки на ручке селектора нет.

На американцев 97-98 годов обычно ставились M4TA, SDMA.  M4TA и SDMA аналогичны и даже взаимозаменяемы.
Чем отличаются не знаю.
На европейцев и американцев с 99 года ставились MDMA - коробка с линейным соленоидом и режимами на селекторе: "D", "2" и "1", на торце ручки кнопка "o/d off". Режим "o/d off" является аналогом режима "D3".
По прежнему существует неопределённость по SDMA: встречались (и упоминались на форуме) SDMA до 98 года с режимом "D3" на селекторе и SDMA с 99 года с режимом "o/d off" на кнопке. Различить их можно только по количеству положений селектора. Соответственно первые взаимозаменяемы с M4TA, а вторые - с MDMA.

На американцах и японцах с 98 по 2000 годы ставилась коробка MDLA, это электронная коробка для
рестайла с "o/d off" для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ машин. Совместимость на практике не устанавливалась.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #5 : 30 Мая 2011, 17:08:25 »

S4TA, только от Орхии не бери, на ней нет селектора
Записан

903-912-5510
paltan
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП
год:1998
г.Харьков
« Ответ #6 : 09 Сентября 2011, 05:33:56 »

А есть ли отличия в АКПП, которые шли вместе с двигателем B20B и B20Z?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #7 : 09 Сентября 2011, 06:21:23 »

А есть ли отличия в АКПП, которые шли вместе с двигателем B20B и B20Z?
На CR-V устанавливались коробки 3-х видов:
полноприводная с троссовым управлением (до 1998),
полноприводная с электронным управлением (после 1998),
переднеприводная с электронным управлением (после 1998 для американского рынка).
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 07 Апреля 2014, 18:39:18 »

Информация справочного характера:
Как узнать, что за коробка стоит, нижесказанное имеет лишь косвенное отношение.
Отношение это, заключается в том, что отдельные детали, а то и целые узлы, могут заимствоваться
с других близкородственных моделей. За бортом остаются модельные ряды, демонтированные
трансмиссии которых, идут категорией б/у, и успешно сочетаются с нашим автомобилем.
Безусловно, номер АКП, важен, и с этим никто не спорит - это основа замены. Разбирая коробку,
многие возможно обращали внимание на всякого рода маркировки в сочетании с цифрами.
В них заключена, совместимость внутренней начинки, объединяемой тем самым Номером АКП.

- задняя крышка Rear cover # P4X, P4T, P6M
- следовательно ей соответсвует Сase # P4T (колокол)
- и копус бублика Bell Housing # P4T
- а ей соответсвует плита Main valve body # P56

Получается, изначальный принцип подбора деталей, на его основе. Подсказки раскиданы в трех
местах (фото 01). Выходит, что обозначения срединной части P/N 21240-P4T-000  число кузова.
Или говорит о том, что эти детали взаимозаменяемы между собой. Снимок 04 дает основание так
пологать. Из этого следует, что корпус ГДТ (Bell Housing), отправная точка к которой привязана
Main valve body. А уже на её основу нанизаны:

- регулятор давления + клапана блокировки
- корпус сервопривода Servo Assembly, включая Secondary valve body.


* 01.jpg (188.08 Кб, 696x645 - просмотрено 4285 раз.)

* 02.jpg (128.34 Кб, 612x606 - просмотрено 3561 раз.)

* 03.jpg (109.24 Кб, 619x606 - просмотрено 3789 раз.)

* 04.jpg (89.87 Кб, 606x624 - просмотрено 4114 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 09 Апреля 2014, 19:52:54 »

Исходя из полученных данных переходим к внутренностям. Меня привлекли обозначения
(фото 05), отмеченные указателями. В качестве примера, они значают, что:

- Главной плите Cast# Р56
- Соответствует корпу сервопривода # P6M.
- Mаркировка # P4P регулятора давления и корпуса клапанов блокировки,
  и соответсвенно эту маркировку несут вал статора, первичный вал, и др.

На этом основании анализа, можно предположить, что подставляя срединное 27000-P56-305
значение в каталожный номер, мы получаем аналог. Однако, такое будет справедливым на все сто,
при условии тщательной проверки по номеру коробки. В этом случае, для совместимости отдельных 
запчастей, ключевым моментом у ранних моделей будет отличия между тросиковым и электронным
управлением и отличие переднего или полного привода. Получается, что зная маркировку более
поздних АКП, можно применить этот принцип и к ним.


* 05.jpg (190.74 Кб, 677x995 - просмотрено 4368 раз.)

* 06.jpg (154.41 Кб, 885x717 - просмотрено 3581 раз.)

* 07.jpg (111.05 Кб, 622x606 - просмотрено 3057 раз.)

* 08.jpg (163.9 Кб, 718x837 - просмотрено 2919 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Tolka
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V B20B АКПП правый руль RD1
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #10 : 23 Мая 2014, 06:43:58 »

Подскажите, пожалуйста, на коробке нашел только надпись на наклейке "ХРНК" возле правой подушки (авто: автомат, дек 98г.в. правый руль), где искать "М4ТА","МDМА" или "S4TA" Непонимающий?? как определить тросиковая или нет?
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #11 : 23 Мая 2014, 13:36:21 »

Посмотри на фотографию во втором сообщении, там же где написано XPHK под штрих кодом, модель коробки и номер коробки. Про тросик. К дроссельной заслоне подходит тросик акселератора(газа), туда же с низу подходит тросик коробки, если его нет то коробка с электронным управлением, если есть то с тросиковым. 
Записан

Tolka
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V B20B АКПП правый руль RD1
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #12 : 23 Мая 2014, 20:16:35 »

Спасибо! Нашел! MDMA Под большим слоем грязи вторая наклейка была, кое-как оттер)
Записан
Мостовик
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20Z1, из поднебесой с левым рулём
год:1999
г.Рубцовск
« Ответ #13 : 29 Июля 2014, 19:24:10 »

Доброго времени суток) Имею в наличии CR-V RD1, B20B, 1997г.в., правый руль, почитав форум по обслуживанию АКПП(регулировка троса)-не обнаружил оного на БДЗ... Снял корпус воздушного фильтра, обнаружил на АКПП маркировку M4TA. Ставились ли они на 97 год? Вроде как с 98 начали их устанавливать...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 29 Июля 2014, 19:28:17 »

Модель найдена. У тебя все получилось.
За поиском троса или его отсутствия в каталог.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!