Клуб Honda CR-V Россия  
01 Марта 2025, 10:13:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: От частых прогревов клинанул движок - представляете  (Прочитано 26937 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #15 : 11 Января 2010, 21:33:06 »

А из за чего клин? Поршня с клапанами встретились,вкладыши провернуло,или поршни в целиндрах клинануло ? Я так понял что мотор вскрыли.Судя по теме клин движка,а причем здесь "голова под замену" и"вода в блоке"-эт из разных опер и причины разные. Веселый Веселый
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #16 : 12 Января 2010, 09:29:45 »

а у Вас машина постоянно стояла или ездила, все же, каждый день?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #17 : 12 Января 2010, 11:31:47 »

по причине конденсата в морозы ставлю прогрев по температуре двигателя -5С и 30 минут молотить, прогревается до рабочей температуры и конденсата нет не вдвигателе не в выхлопной, да и акум дольше проживет, а то был у меня случай когда автозапуск по 10 минут раз в 2 часа высадил акум за 3 дня, он просто не успевал зарежатся.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #18 : 12 Января 2010, 16:40:55 »

Двигун не прогревался нормально, конденсат и ......
также при таких морозах первые обороты почти были по-сухому, маслицо хоть и 0w20 но густело....

блин. ну те же режимы были на предыдущей короне - и все в порядке. а тут - движок - совершенство - и такая засада.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #19 : 12 Января 2010, 16:41:49 »

Contur,
а сига какая?
сигнализация Сенмакс
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #20 : 12 Января 2010, 16:45:35 »

заклинило распредвал.
я бы рад поставить на 30 минут молотить - только гребаная сигнализация этого не позволяет почему-то
праздники были - ездил нечасто. до 4-го вообще стояла не ездила.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #21 : 12 Января 2010, 16:52:33 »

Да засада Плачущий
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #22 : 12 Января 2010, 17:16:59 »

Не могу понять зачем прогревать двигатель если ехать не собираешся.
Проверял на своей (не специально) при -10 через 1 час движек уже холодный.
То что было с машиной представляю себе так - видимо действительно скопился конденсат, вода превратилась в лед и закупорила подачу масла - двигатель при очередном пуске работал без подачи масла (на сухую)  - вот и заклинило.
Кстати в инструкции в моей машине написано (на англ) - при тяжелых условиях эксплуатации (в том числе короткие переезды, когда машина не успевает хорошо прогреться) менять масло через каждые 5тыс.
Мои соболезнования Александру
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #23 : 12 Января 2010, 17:18:17 »

Кстати возник вопрос - а загорается ли что-то у нас на табло если малое давление масла?
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #24 : 12 Января 2010, 17:27:38 »

Кстати возник вопрос - а загорается ли что-то у нас на табло если малое давление масла?
Там масленка на табло же есть
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #25 : 12 Января 2010, 17:39:53 »

Там масленка на табло же есть
точно!!! Забыл Афро Если сигнализация отключает двигатель через 10мин можно, зная это включить прогрев с брелка повторно минут через 11-12 и так надцать раз Улыбка до полного удовлетворения
Записан
вадим68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:вадим
Авто:honda-сrv
год:2002
г.астана
« Ответ #26 : 12 Января 2010, 17:40:42 »

это не вина масла это из-за автозапуска конденсат замерзает и кирачун наступает у нас морозяки весь декабрь и уже начинает прихватывать и сейчас - 27 пока притаскивают  очень многих после автозапусков выхлопная замерзает газам деваться некуда и понеслось где тонко там и рвется хорошо если замерзает после 2-3 прогрева на автозапуске --реанимации поддается легко а если замерзает полностью то в лучшем случае прокладка головки или ремонт двигателя
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #27 : 12 Января 2010, 17:50:18 »

засада полная. допрогревался, судя по всему. что касается зачем грел если не ездил. морозы ослабевать не собирались. а машина бы не завелась
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
вадим68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:вадим
Авто:honda-сrv
год:2002
г.астана
« Ответ #28 : 12 Января 2010, 18:05:04 »

саша ну всегда можно снять акб а когда надо поставить на место , если нормальное масло хошие свечи с теплым акб машина заведеться и в сороковник
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #29 : 12 Января 2010, 18:18:16 »

засада полная. допрогревался, судя по всему. что касается зачем грел если не ездил. морозы ослабевать не собирались. а машина бы не завелась
Сам тоже автопрогревом пользуюсь по 10 минут каждых два часа, но капот и всю морду укрываю двойными одеялами проверял после двух часов простоя при -35 под одеялом у движка -10 считаю что это даже супер
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!