sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #60 : 24 Июля 2010, 15:06:38 » |
|
Вот,TEXACO STARPLEX EP2 после года службы,менял сальник привода и заодно заглянул в гранату. Фото правда не очень,но цвет думаю разобрать можно.
ЗЫ. если снимаете привода для ремонта то потратьте 250 рублей и 15 минут времени на замену сальника,чтоб сто раз не лазить!!!
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #61 : 14 Августа 2010, 19:20:13 » |
|
Вопрос по смазке Castrol LMX: Должна ли быть указана дата производства и срок годности или она вечная? Ярко зеленого цвета. И немного отделилось жидкости зеленого цвета от общей массы смазки.
Помимо отсутствующего штампа срока годности или даты изготовления настораживает цена - 150р за 400 гр. (в не самом дешевом магазине города )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #62 : 14 Августа 2010, 19:22:05 » |
|
фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #63 : 14 Августа 2010, 19:25:00 » |
|
1 фото: Смазка GKN. Смазку GKN во внешние купил в автомагазине в пакетиках по 80 гр. Сказали - оригинальная немецкая с дисульфидом молибдена во внешние ШРУСЫ.
2,3 фото: Статойловская смазка 1% дисульфида молибдена.
Ваше мнение какую лучше? Думаю GKN все таки применить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #64 : 15 Августа 2010, 13:11:31 » |
|
Сегодня ревизовал один привод, менял внутренний шрус и оба пыльника, использовал оригинальные наборы, так вот: оригинальная смазка в шрусы разная, цвет - в наружный жёлтая, во внутренний тёмно-жёлтая, маркировка у них отличается. подробностей они на маркировке не стали писать прошу прощения, если вдруг это уже выше описано и всем известно
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #65 : 15 Августа 2010, 21:34:16 » |
|
цвет - в наружный жёлтая А вот это уже интересно...У подавляющего большинства производителей мазюк,смазка с дисульфидом молибдена-чёрная.Может хондовцы для внешних ШРУСов стали применять смазки нового поколения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #66 : 16 Августа 2010, 12:52:23 » |
|
фотки. на первой смазка слева во внешний, справа во внутренний. далее этикетки.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #67 : 16 Августа 2010, 23:21:20 » |
|
Абалдеть,точно во внешний жёлтый.Прогресс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #68 : 17 Августа 2010, 09:04:15 » |
|
забивал во внутренний Манол синего цвета, без молибдена, 7ткм полет нормальный, на "безрыбье" можно юзать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Axen
Гость
|
|
« Ответ #69 : 08 Октября 2010, 01:51:26 » |
|
У меня такой вопрос. Вот эта смазка годится для внутреннего ШРУСа http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=46816.0;attach=33402;image ? Каталожный номер 087989003. В другой теме, Ерш, вроде пихал себе во внутренний... Просто у нас в городе найти смазку на литиевой основе без молибдена, не реально, везде есть с молибденом, валом просто. А вот без нету, и причем говориш нужна именно без молиюдена, все удивляются и спрашивают, "зачем мол тебе это, ложи "эту", хорошая смазка". Вот и делема, запихать туда литола, или с молибденом что ни будь, или все таки подождать чутка и заложит туда нормальной смазки, которую судя по всему придется везти на заказ. А литол туда, только совсем уже край...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Axen
Гость
|
|
« Ответ #70 : 09 Октября 2010, 18:02:05 » |
|
Вобщем ехист не поставляет химию (ГСМ) почтой, так что, будем пользоватся тем, что есть, т.е. STEPUP SMT2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acons
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, механика год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #71 : 26 Ноября 2010, 21:36:02 » |
|
Мужики, все тему прочитал и совсем запутался. Вот схема на мою машину, пруль японец, механика, 1999 года. Менять все пыльники сзади. Я уже закупил две смазки, Neste c молибденом и Хадо смазку для шрусов без молибдена. Код запчасти №1 на схеме 42017-S0E-000, на экзисте пишет Пыльник ШРУСа внутреннего правого. Объясните, вроде на схеме все пыльники одинаковые и с одинаковой смазкой, соответственно, ролики тут или шарики Какую смазку использовать? Расход 80-90 гр. на пыльник?
|
Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #72 : 26 Ноября 2010, 22:05:47 » |
|
если с шариками - то с молибденом.. если на трипоидах с роллерами - без молибдена..
У меня сзади все на роллерах..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 26 Ноября 2010, 23:08:11 » |
|
И уж совсем просто:
Внутренний - литиевая. CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003 4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication.
Внешний - молибден. CV Joint Grease-Outer (black) 08798-9007 4414405 Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #74 : 30 Ноября 2010, 21:37:13 » |
|
На передних приводных осях управляемых колес внешние шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) передают вращающий момент от двигателя при максимальных углах изгиба (до 52°). Они рассчитаны на угловое перемещение. Максимальный рабочий угол изгиба внутреннего ШРУС (шарнир Tripod) до 23°, а плунжерная конструкция передаёт нагрузку при продольном перемещении на длину приводного вала до 50 мм. Естественно нагрузка на внешний ШРУС гораздо больше. Смазка с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, то есть содержит твердые смазочные вещества ( также как и графит). Она образует на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей. Но дисульфид молибдена образует защитный слой, оседая на трущихся деталях в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины и зазоры, сглаживая поверхность. Шарнир типа "Tripod" внутри роликов состоит из мелких игольчатых подшипников. И это подшипники качения и при продольном перемещении, они движутся. Поэтому производители ШРУС типа " Tripod " предписывают смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с дисульфидом молибдена или графитом во внутренних ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ! Как раз от качества смазки и зависит долговечность подшипников внутреннего ШРУС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|