Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 16:17:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Смазка в трипоиды.  (Прочитано 116422 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #60 : 24 Июля 2010, 15:06:38 »

Вот,TEXACO STARPLEX EP2 после года службы,менял сальник привода и заодно заглянул в гранату.
Фото правда не очень,но цвет думаю разобрать можно.

ЗЫ. если снимаете привода для ремонта то потратьте 250 рублей и 15 минут времени на замену сальника,чтоб сто раз не лазить!!!


* -смазка.jpg (66.44 Кб, 314x235 - просмотрено 2289 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #61 : 14 Августа 2010, 19:20:13 »

Вопрос по смазке Castrol LMX: Должна ли быть указана дата производства и срок годности или она вечная?
Ярко зеленого цвета. И немного отделилось жидкости зеленого цвета от общей массы смазки.

Помимо отсутствующего штампа срока годности или даты изготовления настораживает цена - 150р за 400 гр. (в не самом дешевом магазине города )


* smaz (1).jpg (76.53 Кб, 449x754 - просмотрено 1700 раз.)

* smaz (4).jpg (80.51 Кб, 813x502 - просмотрено 1759 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #62 : 14 Августа 2010, 19:22:05 »

фото


* smaz (3).jpg (98.18 Кб, 611x816 - просмотрено 1482 раз.)

* smaz (2).jpg (118.99 Кб, 611x816 - просмотрено 1612 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #63 : 14 Августа 2010, 19:25:00 »

1 фото: Смазка GKN.
Смазку GKN во внешние купил в автомагазине в пакетиках по 80 гр. Сказали - оригинальная немецкая с дисульфидом молибдена во внешние ШРУСЫ.

2,3 фото: Статойловская смазка 1% дисульфида молибдена.

Ваше мнение какую лучше? Думаю GKN все таки применить...


* smaz (5).jpg (92.5 Кб, 429x816 - просмотрено 1602 раз.)

* smaz (6).jpg (54.13 Кб, 235x816 - просмотрено 1529 раз.)

* smaz (7).jpg (61.6 Кб, 380x732 - просмотрено 1510 раз.)
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #64 : 15 Августа 2010, 13:11:31 »

Сегодня ревизовал один привод, менял внутренний шрус и оба пыльника, использовал оригинальные наборы, так вот: оригинальная смазка в шрусы разная, цвет - в наружный жёлтая, во внутренний тёмно-жёлтая, маркировка у них отличается. подробностей они на маркировке не стали писать Улыбка
прошу прощения, если вдруг это уже выше описано и всем известно Подмигивающий
Записан


むかし-むかし...
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #65 : 15 Августа 2010, 21:34:16 »

цвет - в наружный жёлтая
А вот это уже интересно...У подавляющего большинства производителей мазюк,смазка с дисульфидом молибдена-чёрная.Может хондовцы для внешних ШРУСов стали применять смазки нового поколения?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #66 : 16 Августа 2010, 12:52:23 »

фотки. на первой смазка слева во внешний, справа во внутренний. далее этикетки.


* cvj grease ext, int.JPG (84.54 Кб, 606x388 - просмотрено 2119 раз.)

* cvj grease ext label.JPG (96.71 Кб, 596x381 - просмотрено 2172 раз.)

* cvj grease int label.JPG (79.43 Кб, 479x333 - просмотрено 2051 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #67 : 16 Августа 2010, 23:21:20 »

Абалдеть,точно во внешний жёлтый.Прогресс...
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #68 : 17 Августа 2010, 09:04:15 »

забивал во внутренний Манол синего цвета, без молибдена, 7ткм полет нормальный, на "безрыбье" можно юзать...
Записан
Axen
Гость
« Ответ #69 : 08 Октября 2010, 01:51:26 »

У меня такой вопрос. Вот эта смазка годится для внутреннего ШРУСа http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=46816.0;attach=33402;image ? Каталожный номер 087989003. В другой теме, Ерш, вроде пихал себе во внутренний... Просто у нас в городе найти смазку на литиевой основе без молибдена, не реально, везде есть с молибденом, валом просто. А вот без нету, и причем говориш нужна именно без молиюдена, все удивляются и спрашивают, "зачем мол тебе это, ложи "эту", хорошая смазка". Вот и делема, запихать туда литола, или с молибденом что ни будь, или все таки подождать чутка и заложит туда нормальной смазки, которую судя по всему придется везти на заказ. В замешательстве А литол туда, только совсем уже край...
Записан
Axen
Гость
« Ответ #70 : 09 Октября 2010, 18:02:05 »

Вобщем ехист не поставляет химию (ГСМ) почтой, так что, будем пользоватся тем, что есть, т.е. STEPUP SMT2.


* DSC07689.JPG (46.4 Кб, 448x336 - просмотрено 1651 раз.)

* DSC07695.JPG (87.54 Кб, 336x448 - просмотрено 1563 раз.)
Записан
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #71 : 26 Ноября 2010, 21:36:02 »

  Мужики, все тему прочитал и совсем запутался. Вот схема на мою машину, пруль японец, механика, 1999 года. Менять все пыльники сзади.
Я уже закупил две смазки, Neste c молибденом и Хадо смазку для шрусов без молибдена.

Код запчасти №1 на схеме 42017-S0E-000, на экзисте пишет Пыльник ШРУСа внутреннего правого.

   Объясните, вроде на схеме все пыльники одинаковые и с одинаковой смазкой, соответственно, ролики тут или шарики  idiot2

Какую смазку использовать? Расход 80-90 гр. на пыльник?


* 1.JPG (46.24 Кб, 700x372 - просмотрено 1302 раз.)
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #72 : 26 Ноября 2010, 22:05:47 »

если с шариками - то с молибденом..
если на трипоидах с роллерами - без молибдена..

У меня сзади все на роллерах..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #73 : 26 Ноября 2010, 23:08:11 »

И уж совсем просто:

Внутренний - литиевая.
CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003
4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication.

Внешний - молибден.
CV Joint Grease-Outer (black) 08798-9007
4414405 Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #74 : 30 Ноября 2010, 21:37:13 »

На передних приводных осях управляемых колес внешние шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
передают вращающий момент от двигателя при максимальных углах изгиба (до 52°).
Они рассчитаны на угловое перемещение.
Максимальный рабочий угол изгиба внутреннего ШРУС (шарнир Tripod) до 23°, а плунжерная конструкция
передаёт нагрузку при продольном перемещении на длину приводного вала до 50 мм.
Естественно нагрузка на внешний ШРУС гораздо больше.
Смазка с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, то есть содержит твердые смазочные вещества ( также как и графит).
Она образует на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей.
Но дисульфид молибдена образует защитный слой, оседая на трущихся деталях в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины
и зазоры, сглаживая поверхность.
Шарнир типа  "Tripod" внутри роликов состоит из мелких игольчатых подшипников. И это подшипники качения и при продольном перемещении,
они движутся. Поэтому производители ШРУС типа " Tripod " предписывают смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как
дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с дисульфидом молибдена или графитом во внутренних ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
Как раз от качества смазки и зависит долговечность подшипников внутреннего ШРУС.

Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!