| 
			| 
					
						| sem-735 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1988
								
								 Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 24 Июля 2010, 15:06:38 » |  | 
 
 Вот,TEXACO STARPLEX EP2 после года службы,менял сальник привода и заодно заглянул в гранату.Фото правда не очень,но цвет думаю разобрать можно.
 
 ЗЫ. если снимаете привода для ремонта то потратьте 250 рублей и 15 минут времени на замену сальника,чтоб сто раз не лазить!!!
 |  
						| 
 Не люблю суету, люблю размеренность. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv4valera 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 169
								
								
								
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 14 Августа 2010, 19:20:13 » |  | 
 
 Вопрос по смазке Castrol LMX: Должна ли быть указана дата производства и срок годности или она вечная?Ярко зеленого цвета. И немного отделилось жидкости зеленого цвета от общей массы смазки.
 
 Помимо отсутствующего штампа срока годности или даты изготовления настораживает цена - 150р за 400 гр. (в не самом дешевом магазине города )
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv4valera 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 169
								
								
								
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 14 Августа 2010, 19:22:05 » |  | 
 
 фото |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| crv4valera 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 169
								
								
								
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #63 : 14 Августа 2010, 19:25:00 » |  | 
 
 1 фото: Смазка GKN.Смазку GKN во внешние купил в автомагазине в пакетиках по 80 гр. Сказали - оригинальная немецкая с дисульфидом молибдена во внешние ШРУСЫ.
 
 2,3 фото: Статойловская смазка 1% дисульфида молибдена.
 
 Ваше мнение какую лучше? Думаю GKN все таки применить...
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.X 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1264
								
								 Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 15 Августа 2010, 13:11:31 » |  | 
 
 Сегодня ревизовал один привод, менял внутренний шрус и оба пыльника, использовал оригинальные наборы, так вот: оригинальная смазка в шрусы разная, цвет - в наружный жёлтая, во внутренний тёмно-жёлтая, маркировка у них отличается. подробностей они на маркировке не стали писать   прошу прощения, если вдруг это уже выше описано и всем известно   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
  むかし-むかし... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ерш 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 15 Августа 2010, 21:34:16 » |  | 
 
 цвет - в наружный жёлтая А вот это уже интересно...У подавляющего большинства производителей мазюк,смазка с дисульфидом молибдена-чёрная.Может хондовцы для внешних ШРУСов стали применять смазки нового поколения? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr.X 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1264
								
								 Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #66 : 16 Августа 2010, 12:52:23 » |  | 
 
 фотки. на первой смазка слева во внешний, справа во внутренний. далее этикетки. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
  むかし-むかし... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ерш 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 16 Августа 2010, 23:21:20 » |  | 
 
 Абалдеть,точно во внешний жёлтый.Прогресс... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АлексейCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 17 Августа 2010, 09:04:15 » |  | 
 
 забивал во внутренний Манол синего цвета, без молибдена, 7ткм полет нормальный, на "безрыбье" можно юзать... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Axen 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #69 : 08 Октября 2010, 01:51:26 » |  | 
 
 У меня такой вопрос. Вот эта смазка годится для внутреннего ШРУСа http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=46816.0;attach=33402;image  ? Каталожный номер 087989003. В другой теме, Ерш , вроде пихал себе во внутренний... Просто у нас в городе найти смазку на литиевой основе без молибдена, не реально, везде есть с молибденом, валом просто. А вот без нету, и причем говориш нужна именно без молиюдена, все удивляются и спрашивают, "зачем мол тебе это, ложи "эту", хорошая смазка". Вот и делема, запихать туда литола, или с молибденом что ни будь, или все таки подождать чутка и заложит туда нормальной смазки, которую судя по всему придется везти на заказ.    А литол туда, только совсем уже край... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Axen 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #70 : 09 Октября 2010, 18:02:05 » |  | 
 
 Вобщем ехист не поставляет химию (ГСМ) почтой, так что, будем пользоватся тем, что есть, т.е. STEPUP SMT2. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Acons 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 49
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, механика год:1999 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 26 Ноября 2010, 21:36:02 » |  | 
 
   Мужики, все тему прочитал и совсем запутался. Вот схема на мою машину, пруль японец, механика, 1999 года. Менять все пыльники сзади.  Я уже закупил две смазки, Neste c молибденом и Хадо смазку для шрусов без молибдена.  Код запчасти №1 на схеме 42017-S0E-000, на экзисте пишет Пыльник ШРУСа внутреннего правого.    Объясните, вроде на схеме все пыльники одинаковые и с одинаковой смазкой, соответственно, ролики тут или шарики    Какую смазку использовать? Расход 80-90 гр. на пыльник? |  
						| 
 Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #72 : 26 Ноября 2010, 22:05:47 » |  | 
 
 если с шариками - то с молибденом..если на трипоидах с роллерами - без молибдена..
 
 У меня сзади все на роллерах..
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 26 Ноября 2010, 23:08:11 » |  | 
 
 И уж совсем просто:
 Внутренний - литиевая.
 CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003
 4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication.
 
 Внешний - молибден.
 CV Joint Grease-Outer (black) 08798-9007
 4414405 Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 30 Ноября 2010, 21:37:13 » |  | 
 
 На передних приводных осях управляемых колес внешние шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) передают вращающий момент от двигателя при максимальных углах изгиба (до 52°).
 Они рассчитаны на угловое перемещение.
 Максимальный рабочий угол изгиба внутреннего ШРУС (шарнир Tripod) до 23°, а плунжерная конструкция
 передаёт нагрузку при продольном перемещении на длину приводного вала до 50 мм.
 Естественно нагрузка на внешний ШРУС гораздо больше.
 Смазка с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, то есть содержит твердые смазочные вещества ( также как и графит).
 Она образует на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение, снижая тем самым износ и предотвращая повреждение деталей.
 Но дисульфид молибдена образует защитный слой, оседая на трущихся деталях в виде тончайшей пленки, заполняя микротрещины
 и зазоры, сглаживая поверхность.
 Шарнир типа  "Tripod" внутри роликов состоит из мелких игольчатых подшипников. И это подшипники качения и при продольном перемещении,
 они движутся. Поэтому производители ШРУС типа " Tripod " предписывают смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как
 дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с дисульфидом молибдена или графитом во внутренних ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
 Как раз от качества смазки и зависит долговечность подшипников внутреннего ШРУС.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |