Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 22:32:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты при нажатии на аксел-р.  (Прочитано 23347 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« : 09 Февраля 2010, 17:55:18 »

здравствуйте, в продолжении эпопеи с плавающими оборотами (блин рано тему закрыл Обеспокоенный)хочу добавить результаты проверки мифа о причине проблемы из-за 2-го ЛЗ. Сегодня мы с  Арманом (_AR_) добрались до ЛЗ, отключили его, без изменений, значит отпадает. Осталось проверить провода и трамблер.

зы. Зато у меня теперь чек не горит Афро Афро Афро, это радует больше всего, Арман врезал в цепь транзистор(или резистор Непонимающий), в общем потух.
зы.зы _AR_ отдельное, огромнейшее спасибо!! Афро 
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #1 : 09 Февраля 2010, 18:00:30 »

Теперь капай дальше!
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #2 : 11 Февраля 2010, 16:14:50 »

Провод поменял, результат тот же, Плачущий, осталось проверить трамблер.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
andy2011
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:андрей
Авто:хонда CR-V RD-1 АКПП прав. руль
год:1999
г.Тверь
« Ответ #3 : 11 Февраля 2010, 18:37:48 »

С плавающими оборотами не все так просто свечи, провода, трамблер, воздушный фильтр, топливный, ну и конечно бензин!!!!!!!!!!!!
Записан
vdv75
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, АКПП
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 11 Февраля 2010, 21:06:52 »

Господа!
Что это могло быть???
Вчера при минус 20 все ок.
Сегодня при минус 10 при запуске машины обороты плавали от 500 до 2500.
Вылечилось само после закрывания капота.
На второй день повторилось тоже.
Прогрелась с подазовкой, заглушил, постояла не много,  завел и все ок.
В течении дня проблем с этим больше нет.
Что может быть???
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #5 : 11 Февраля 2010, 21:09:17 »

Погоди, полностью исключать вторую лямбду рано, нужно на неё обманку поставить полноценную. Все таки не дает она мне покоя).
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Dimention
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Владивосток
« Ответ #6 : 12 Февраля 2010, 09:31:22 »

кайрат, пробей сопротивление датчика положения дроссельной заслонки, я же говорил (в прошлой теме которую закрыли) свою так подлечил
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #7 : 12 Февраля 2010, 15:05:13 »

2 Dimention А "чек" молчал ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #8 : 12 Февраля 2010, 18:39:02 »

я же говорил (в прошлой теме которую закрыли)
Приветы, да это я по чистой случайности удалил, кароч долго рассказывать, ребята извиняйте.... Дима, можно продублировать, че ты там делал?


Сеня Арман еще там чего то наколдовал с обманкой по методу YarDenа, что показало что 2ЛЗ не имеет отношения к плавающим об-там. Копаем дальше..
 
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #9 : 12 Февраля 2010, 18:52:51 »

Второй лямбда к образованию смеси не имеет отношения, он только проверяет работоспособность катализатора (по стандарту Евро 3)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #10 : 12 Февраля 2010, 19:04:40 »

Приветы, да это я по чистой случайности удалил, кароч долго рассказывать, ребята извиняйте.... Дима, можно продублировать, че ты там делал?



 
Кайрат, Dimention писал про датчик поворота дроссельной заслонки (ТР). Датчик подаёт сигналы РСМ для регулировки компонентов топливо - воздушной смеси и распределения  зажигания.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #11 : 12 Февраля 2010, 19:13:21 »

Второй лямбда к образованию смеси не имеет отношения, он только проверяет работоспособность катализатора (по стандарту Евро 3)
В курсе, просто проверяли, чем черт не шутит (играем в Разрушителей легенд Улыбка)
Кайрат, Dimention писал про датчик поворота дроссельной заслонки (ТР). Датчик подаёт сигналы РСМ для регулировки компонентов топливо - воздушной смеси и распределения  зажигания.
Спасибо Виктор, седня как раз стояли на него сморели, прикидывали какую функцию он выполняет...это тот что стоит прям на дросс. заслонке, сверху?
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #12 : 12 Февраля 2010, 19:31:54 »

Он с торца. Простой потенциометр.


* 12.02.jpgTP s.jpg (21.88 Кб, 224x312 - просмотрено 1271 раз.)

* 12.02.jpg (50.68 Кб, 456x350 - просмотрено 1252 раз.)
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #13 : 13 Февраля 2010, 10:45:10 »

кстати, если уж и проверять влияние лямбда-датчика, то уж тогда не второй, а первый надо было отключить, он как раз и используется мотором для обратной связи, но больше для регулировки подачи топлива.

у меня теплого гаража нет, на морозе в разъёмы лишний раз лазить не буду, холодный пластик - хрупкий.
Записан


むかし-むかし...
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #14 : 14 Февраля 2010, 05:20:51 »

На трассе вылезла таки ошибка 61 - первый сенсор. До этого чек горел всегда и настоящую ошибку трудно было поймать.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!