Takc
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
 |
« : 11 Февраля 2010, 16:27:45 » |
|
Сегодня сдавал свою "Хонду" в сервис, ну и заодно пошлялся по салонам. Посидел в "Пилоте" - классная машина. 7 мест, электропривод задней двери, раздельный "климат" (!!!) для задних пассажиров, электроподогрев задних сидений, люк опять же электрический. Тут же рядом салон "Вольво" - посидел в Х60. Гремучий пластик, никаких дополнительных кармашков, нет даже очешника! При этом "Пилот" в полном фарше стоит 1.5 миллиона (а если брать тканевый салон и машину 08 года - то вообще 1,3 млн), а за гораздо меньшую по размерам "Вольву" просят 2 млн! Рядом стоит ХС90 - там уже салон побогаче, нет гремящего пластика, но опять же - никаких дополнительных кармашков, малюсенький бардачек, куда даже лист А4 не влезет и тоже нет очешника. Куды очки-то класть? И цена - 2 млн. За такие деньги уж лучше "Прадо" купить. Может поэтому в "Хонде" уборщица мечется как электровеник, вытирая пол за многочисленными посетителями, а в "Вольве" - тишь да гладь. Кстати, кризис закончился, что ли - в "Хонде" была очередь к столу "кредит-страхование"?
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
Germann
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Имя:Наталия Авто:CR-V, Канада, АКПП год:2000 г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 16 Февраля 2010, 02:13:56 » |
|
Да, ценовая политика несколько не понятна... Недавно по Карпатам пришлось рулить именно на Honda Pilot, понравилось как машинка слушается и гребет. Меня в Pilot-е единственное что смущает, так это именно огромное пространство внутри салона, хотя постепенно начинаю понимать, что для семьи или компании из более чем 4ех человек - это как раз то, что нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 748
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
 |
« Ответ #2 : 16 Февраля 2010, 22:05:24 » |
|
Да, Пилот - классный аппарат. На первый взгляд только 2 недостатка: 1. Мощность - 257 л.с.!!! Из-за этих сран никому не нужных семи лошадей налог на машину делается вообще жутким, по разнице с 250. 2. Третий ряд сидений. Очень плохо. что его нельзя совсем не покупать или снимать. Если семья не сильно велика, то они только багажник занимают, причем, заметно. Полезная высота весьма ощутимо невелика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
 |
« Ответ #3 : 17 Февраля 2010, 17:06:23 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tekila
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 388
Имя:Денис Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i год:2007 г.Одинцово
|
 |
« Ответ #4 : 18 Февраля 2010, 08:58:18 » |
|
Мне тоже машинка нравится. Съездил даже на тест-драйв. Рулится и тянет отлично, несмотря на габариты и вес. Смущают только следующие моменты: 1. Пластик в салоне уж очень не презентабельный. 2. Отсутствие ксенона даже в качестве допопции. 3. центральная консоль, на мой взгляд, не позволит впихнуть туда более-менее стоящую систему с экраном от 7 дюймов. 4. С экстерьером тоже бы еще поработать. Думаю, что в следующем поколении пилота все будет лучше. А так машинка за свои деньги да с отключаемыми горшками очень даже достойная!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Арсений
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 261
Имя:Арсений Авто:Honda CR-V 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #5 : 23 Февраля 2010, 18:37:38 » |
|
Нашёл на одном из форумов отчётик: Итак: имеем Хонда Пилот, 3.5 л – 257 л.с. Стоимость – 1.510.000 рублей. Взял со скидкой 25000 р., получил в подарок зимнюю резину Нокиа хакапелита 5 на шипах и бесплатное ТО на 2 года (60000 км.) с межсервесным пробегом 7500 км. (по желанию, основные ТО 15000 км). Почему здесь? Собрана в США (штат Алабама)
Имел: ГЧ WJ 4.0 л. 190 л.с., 2004 г.в., австрияк, комплектация Лимитед, пробег на момент продажи 89000 км.
Сейчас на одометре новой машины 800 км., поэтому мнение субъективное: 1. Салон – кожа, лучше чем на многих японцах (в т.ч. Тойотах), но хуже чем на Гранде. 2. Простор салона: по сравнению с Грандом вне конкуренции, при росте 182 см за собой сажусь, до спинки еще остается 30 см. Плюс третий ряд сидений, если на салазках чуть продвинуть вперед 2-й ряд, то сажусь запросто и там. 3. Двигатель, по сравнению с ГЧ тянет гораздо лучше при меньшем объеме, Хондовская V-образная шестерка очень не плоха, плюс практически бесшумная. 4. Расход, ГЧ кушал в городе 20,9 л на сотню, Хонда с ее отключаемыми цилиндрами трескает не меньше (тоже 92-го), по паспорту должно быть 16 л., скидываю пока на обкатку. 5. Трансмиссия, на ГЧ 4 ступени, на Хонде 5-ть. Тянет лучше чем ГЧ, если с места, НО если гонять в рваном режиме на ходу чуть-чуть тупит. Переключения более плавные, на то и 5-ть ступенек. Разгон по паспорту 9 сек. до сотни (Вроде честные). 6. Эргономика у ГЧ – супер, у Хонды – ж…па, настроить климат, музыку и т.п. вслепую не возможно. Но информативность выше, т.к. стоит большой дисплей, на который выводится вся ин-фа по музыке, климату и т.п. Основная ин-фа от маршрутного компьютера и другие, более глубокие настройки (их кстати больше чем на ГЧ, но половина из них не нужны) выводится а щиток приборов. 7. Экстерьер не обсуждаю, на любителя, кто-то говорит, что Икс-трейла раздули, кто-то фыркает. 8. Внедорожные примочки: схема, думаю паркетная, есть кнопочка блокировки, сам не знаю чего…Короче как «лох» раскорячился на этой махине поперек бордюра (надо было прыгнуть) и там, где Гранд даже не заметил бы изменения рельефа, штурмовал эту «преграду». Скидку даю, что снег высыпал, а я был на летней резине. 9. Трассу держит конечно лучше чем Гранд, т.к. подвеска и передняя и задняя независимые, но Гранд был лучше «зажат», эту, как пароход на волнах» качает, очень напомнила мне Дискавери 3 с пневмой. Управляется хорошо, но играть с педалькой газа надо аккуратнее, со всей ее курсовой электроникой зад может бросануть при выходе из скоростного поворота очень лихо. 10. Примочки, есть прикольные: эл.привод двери багажника, камера, 3-х зонный климат, подогрев сидений 2-го ряда, ченжер с МР3 в морде и т.п, есть бестолковые типа активного шумогашения и тройного стеклопакета лобового стекла, а так же нет, на мой взгляд нужных вещей типа: электро складывание зеркал заднего вида, датчика дождя. 11. Пластик торпеды, как у нового ГЧ (не беру 2009 мод. год) – твердый, но цвет поприятнее, сидения – офигенные, как на ГЧ, плюс с боковой поддержкой. Трансформация салона 12. Дорожный просвет: визуально больше чем у ГЧ, но в центре висит какая то приблуда, портящая всю картинку, итог: 203 мм, против 230 мм у ГЧ. 13. Музыка: качество лучше чем у ГЧ, там она американисто ухала, здесь 10-ть колонок, плюс саундбвуфер, итог - более насыщенный звук. 14. Рычаг КПП вынесен на торпедо – на любителя, «ручник - он же «ножник», засчет этого, офигенный «чемодан» с розеткой, аудио входом, подстаканниками и т.п. в дополнение к подлокотнику. 15. На удивление в максималке нет ксенона, но фары очень не плохие, намного лучше чем у ГЧ (в кузове WJ)
Итог: своих денег, думаю стоит, то что не купил Прадик и сэкономил 170 000 р. (или около того) абсолютно не жалею. Вешь прикольная, НО паркетная…во как. 024_mrgreen.gif
|
|
|
Записан
|
Е999ВМ64....
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 361
 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #6 : 24 Февраля 2010, 10:51:45 » |
|
Неплохой отчёт, не смотря на малый пробег тестируемого (а точнее уже купленного за свои деньги) авто. Похоже, действительно большой паркетник. Плюс - большой. Минус - паркетник.  Про расход, сдаётся мне, человек зря надеется на заметное уменьшение после обкатки. Не знаю, сколько там экономии дают отключаемые горшки, но если она со своими 257 л.с. будет кушать меньше моей со 150 л.с. в городе, то что-то тут не так. =) Очень забавный хвостик в 7 л.с. даёт нагрузку на бюджет в лишние тысяч двадцать за год. И кому они были нужны? А ведь на них можно неплохо заправиться, или сделать одно-два ТО...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #7 : 26 Февраля 2010, 23:03:55 » |
|
Друзья по осени купили пилота за 1,3 - сразу сгоняли по европам, около 7 тык набега, ни одной проблемы. Это радует. Я на тесте не ощутил какой-либо изюминки этой машины, самым впечатляющим было то, что с девушкой ездил, и когда она тестила - это и была та самая изюмика. Хрупкое создание критически оценило машину, смело протестило и оставило своё мнение при себе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 361
 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #8 : 27 Февраля 2010, 08:42:14 » |
|
Сдаётся мне, мнение у девушки, оставленное при себе, было видимо не самым лестным... А Пилот в качестве второй машины, когда первая CR-V - это круто. Вот про налоги не соглашусь. Если КАСКО хоть как-то оправданно (и то я лично "плачу" из-за КАСКО на CR-V II, процент какой-то высокий больно, сумма для б/у машины сравнима с суммой на некоторые более дорогие новые авто), то налоги - вещь такая мифическая. Т.е. платишь не понятно за что, и не понятно куда потом эти деньги уходят (точно не на дороги, ибо дороги в Питере - беда). Проблема в том, что лишние 7 л.с., которые, как все говорят, погоду не делают (сам не тестил), но при этом переводят авто в другую налоговую группу, и просят больше денег, раза в два. Не знаю, как сейчас с этим делом в Москве или МО, но в Питере, насколько я знаю, максимально возможные ставки налога на ТС. Поэтому платить по 75 р за 250 л.с. (18750 р) и платить по 150 р за 257 л.с. (38550 р) - имхо, разные вещи, и в последнем случае обидно, ибо нет результата на столько денег, а сэкономить можно было 20000 р, что есть неплохое подспорье на заправке, или на ТО, или в оплате КАСКО, или ещё где, где понятно, ЗА ЧТО конкретно платишь. И фраза "при такой цене авто" тоже не совсем понятна. Какая там цена, большая что ли? Чуть больше CR-V всего... Не два миллиона даже. Так что, имхо, не стыдно думать и говорить об этом. Ну а если не беспокоит вопрос, так и нормально. Значит есть в машине что-то, что позволяет закрыть на это глаза. Думаю, не все нашли это "что-то" в Пилоте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 361
 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 10:14:29 » |
|
Это, наверное, выход, но мне не настолько нравится Пилот, чтобы я его покупал и делал это. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 361
 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 15:53:50 » |
|
мне кажется здесь лучше обсудить ОБЩИЕ минусы и ОБЩИЕ плюсы данной модели. т.е. те плюсы и минусы, к которым пришли многие.
Да. Но полагаю, что минус "7 л.с." - это уже не только моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #11 : 27 Февраля 2010, 16:30:55 » |
|
если кто внимательно оглядывал пилота, не могли не заметить в багажнике ручку от нижней полки. неповерите, ребята, ручка от столика! но самого столика уже(или еще) по-прежнему нет. и об этой ручке даже мальчик-консультант был не в теме. пришлось его подвести к своей и показать, достав и разложив, как выглядит столик. вот оно, новое поколение, только слышавшее мифы, что раньше в хондак столики были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 361
 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #12 : 27 Февраля 2010, 18:56:51 » |
|
В каком смысле ручка от столика? Разве только у столика есть ручка такой конструкции, а в других машинах нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #13 : 27 Февраля 2010, 20:11:01 » |
|
чтоб столик вынуть - тянем за ручку, она втоплена в столешницу, от ручки язычок через торец выведен - получилась защелка. это чтоб никто из под столика не смог выбраться. наверное маленькие япы погреб конструировали, теперь становится понятным, почему у русских столики в почете:) а если есть погреб с крышкой, нахрена крышку делать съемной и еще превращать её в столик? это единственное логичное объяснение, почему в третьем серванте столик убрали, а в пилоте только ручку оставили. больше на хондах я таких ручек- задрючек защелок не встречал. чё бы еще курнуть... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Арсений
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 261
Имя:Арсений Авто:Honda CR-V 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #14 : 28 Февраля 2010, 13:44:09 » |
|
Ага,можно подумать что 2-е жып.Кстати,когда в салонах продавали 2-е поколение они стояли свободно,ни кому не надо.С появлением третьего поколения появились очереди по году,отсюда вывод:второе поколение самый не удачный авто в линейке cr-v.как раз столик единственное достоинство этого авто.
|
|
|
Записан
|
Е999ВМ64....
|
|
|
|