Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:41:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу купить RD-1 / Советы по выбору и покупке.  (Прочитано 219486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #420 : 13 Июня 2014, 12:12:46 »

всё понял, всем спс!
Буду искать варианты, а их мало...
Записан
pk10906
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый
год:2001
г.Москва
« Ответ #421 : 19 Сентября 2014, 17:32:58 »

Приветствую всех ,

Периодически зимую в Таиланде, тут полным полно авто с ГБО, что не странно- стоимость газа в три раза меньше стоимости бензина.
Возникла нужда приобрести авто.
Присмотрел СР-Вшку 2001года, ГБО уже установлено, но с обыкновенным балоном, который занимает половину багажника  (это тут обычное явление, у тайцев мозг по-другому работает (вернее не работает) ....видете ли, так на заправку реже заезжать надо, а что в багажник теперь только один большой чемодан влезает, и то поперек.....это все вторично)

Вопросы:
-на что обратить внимание при диагностике? 

Еще, в переспективе,  нужно будет поменять обычный балон на торроидальный:

- какой максимальный литраж влезает, чтобы не поднимать столик (уровень пола)?
(местные "умельцы" сказали, что если ставить тор на 33 л, то пол поднимется на 7-8 см)

- есть ли вариант (желательно с фото) вырезки пола багажника и установки тора большей емкости? (фаркоп тут не актуален)


Записан
nEpunk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1, европейка, двигатель B20Z1 2.0л., АКПП, левый руль
год:1999
г.Москва
« Ответ #422 : 07 Октября 2014, 14:36:26 »

Приветствую всех членов клуба!
Очень хочу стать одним из вас, а конкретно - купить Honda CR-V первого поколения.

Прочитал эту тему и FAQ в этой теме: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg27941.html#msg27941
Съездил посмотрел одну машину.
Понял, что мои богатый велосипедный опыт здесь бесполезен, а автомобильный сводится к паре сотен км на чужих авто. Смеющийся

То, в чём я лично убедился: в салонах брать не нужно 100%.
Из описания: "Образец бережного гаражного хранения.. В идеале..", и т.д.
За машину 1998 просили 260к, при этом заявленный пробег был просто хрестоматийным - 90 тысяч, хотя машина вся ржавая, резиновый полик водителя протоптан насквозь, в багажнике у полочки оторвано одно крепление.. список можно продолжать до бесконечности.
Также продавцы в салоне не знали ни мощности движка, ни способа раскладывания задних сидений.

В связи со своей полной некомпетентностью прошу помощи у опытного московского сервантовода.
Понятно, что авто в любом случае нужно везти в клубный сервис: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33591.0.html
Но опытный владелец сможет избавить от необходимости ехать в сервис по первым звукам движка или с первых метров поездки.
Мне нужна машина 1го поколения, с АКПП, любого цвета.
Главные критерии: машина на ходу, и в неё не страшно посадить жену и 9-месячную малышку.

Например, что соклубники скажут про такой вариант?
http://автоSру/cars/used/sale/48336406-8651f/

По фото видно только то, что слева на переднем бампере отсутствует отражатель, и честно написано, что царапины присутствуют.
Зазор багажной двери кажется великоватым, но возможно, что это ракурс такой.

Сам я точно не смогу понять, где точечная ржавчина, нормальная для авто такого года, а где следы аварии, не смогу оценить состояние двигателя и КП, и т.д.
Спасайте, мои будущие братья по колёсам!  flag_of_truce
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #423 : 07 Октября 2014, 15:09:01 »

не будем играть в крокодила ... только общие советы - на месте руками щупать и глазками смотреть -
1. кузов "не бит не крашен" для такого года - это вряд ли (во всяком случае редкость) :
- задние крылья болезнь (возле арок) почти у всех в этом годе вылазят жучки ....(кто то делает "тяп ляп"-перекупы ... но и по уму делают тоже)
- геометрия кузова (зазоры) .... можно замерить расстояния по колесам ..если машина кривая - разбег может быть серьезным
- днище в этом годе уже все ржавое будет
2. подвеска :
- домик на задних колесах это оно - наше родное  Афро Смеющийся если нет - поинтересуйтесь как устранялось
- вряд ли там будет все родное (критичные позиции - сайленты передней и задней подвесок - увидеть можно и глазами с помощью монтировки)
3. трансмиссия :
- проверить работоспособность заднего редуктора
- АКП в этом годе я бы брать не стал - остаточный ресурс стремиться к нулю  Подмигивающий... свежее контрактное уже по определению не существует .. ремонты дороги и гарантия как у блондинки
4. двигатель :
- наш движок имеет приятный тихий шум
- субъективно можно понять по выхлопной трубе (кольцо на раструбе появилось темное ? - двигатель начинает уставать)
- обязательно узнать какое масло заливалось ..если начинается "я не знаю ..я не помню" ..этот лох мог туда и Лукойл лить (как правило в багажнике доливка ездит)
5. кондей ..проверить (осушитель скороее всего уже мертвый будет )
ну а так .. удачи
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #424 : 07 Октября 2014, 15:10:48 »

сам включить зажигание и проконтролировать иллюминацию всех лампочек на панели ... что не загорается? (либо лампочке каююк ..либо отключена)
и это ... в дождь не смотреть  Смеющийся знаю человека который в дождь продаст положенную на крышу машину  Смеющийся
Записан

nEpunk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1, европейка, двигатель B20Z1 2.0л., АКПП, левый руль
год:1999
г.Москва
« Ответ #425 : 07 Октября 2014, 15:15:44 »

Спасибо за ответ!

Неужели АКПП гарантированно мертва?

Вроде бы на форуме писали, что и 200 тысяч - нормальный пробег для автомата..
Как быть?  help
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #426 : 07 Октября 2014, 15:34:07 »

98 год 200 000 самое оно ... ясвою в 2012 продал с пробегом 235000
не гарантированно ... но вероятность велика
на своей субаре я акп положил ... но ремонтом заморачиваться не стал .... нашел контрактную 2009 год .. пробег 39000(машина к этому времени прробежала более 90000) ...45000рублей .... в вашей ситуации такой трюк не возможен  Подмигивающий
Записан

nEpunk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1, европейка, двигатель B20Z1 2.0л., АКПП, левый руль
год:1999
г.Москва
« Ответ #427 : 07 Октября 2014, 15:36:07 »

А можно как-нибудь с Вами напрямую пообщаться?
По телефону или почте, например.
Мне удобно звонить по стране, а вопросов у меня уйма.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #428 : 07 Октября 2014, 15:44:09 »

я не специалист(далеко не спец)   Улыбка  ... но по делу- все что я написал это плод работы всего коллектива нашего клуба  Афро почитайте еще чутка
личка через 3 сообщения за работает .. почта в моей подписи есть  Подмигивающий
Записан

nEpunk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1, европейка, двигатель B20Z1 2.0л., АКПП, левый руль
год:1999
г.Москва
« Ответ #429 : 07 Октября 2014, 16:53:19 »

Написал в вайбере, в подписи почта не отображается.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #430 : 07 Октября 2014, 17:28:33 »

Тим, с Сашей согласен, но только частично )))
Я бы выбирал так.
Если по объяве все нравится, то звони хозяину. По простым и прямым вопросам должно стать понятно, хозяин это или перекуп (перекупы в Москве, гады, могут лепить что угодно, лишь бы ты приехал посмотреть, в надежде, что на месте уболтают "лоха").
Если не перекуп, то можно будет попытаться понять историю авто, своевременно ли обслуживали, что делалось, что случалось из неприятностей.
Далее, едешь смотреть. Если глаз не цепляется ни за что "криминальное" ни внутри (салон), ни кузовщина, ни заводка и работа двигателя, едет хорошо (обязательно проси проехаться, хотябы на пассажирском сиденье) - дальше стоит договариваться на диагностику в сервисе. Клубный сервис очень хорош тем, что ребята отлично знают CR-V, а на ближайшей СТО могут не знать, что где находится и как что проверять и куда смотреть Улыбка
Поэтому позвони Тарасу, обрисуй ситуацию, что выбираешь авто перед покупкой, обычно идут навстречу несмотря на плотную запись, "втиснут" на диагностику.
Все не критичное, что найдешь сам и в сервисе - предмет для торга.
На самом деле, либо первое понравившееся авто - твое, либо посмотришь пару-тройку вариантов сам - уже поймешь, на что обращать внимание при выборе через объявы. Но однозначно критически рассматривай и машину, и слова хозяина. И обязательно загони специалистам - избавит тебя от последующего дорогостоящего ремонта и лишних проблем.
Записан
nEpunk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Тимофей
Авто:CR-V RD1, европейка, двигатель B20Z1 2.0л., АКПП, левый руль
год:1999
г.Москва
« Ответ #431 : 07 Октября 2014, 20:42:09 »

Понял, спасибо!  Афро
Записан
zam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП]
год:1998
г.Москва (ЮАО-коломенская)
« Ответ #432 : 08 Октября 2014, 00:07:53 »

Бросилось в глаза:

Цитировать
Авто в хорошем состоянии, европеец,
Автомобиль, по внешнему виду, американец.
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #433 : 08 Октября 2014, 01:02:23 »

100% америкос
Мили на спидометре, круиз, бампера, рейлинги, антенна - все американское
Бампера кстати крашеные да и все остальное похоже тоже. Задние брызговики левые какие то. В переднем бампере видимо стояли нештатные туманки. Непонятно что в описании подразумевается под бортовым компьютером. Климат контроля нет - обычный кондей, и подогрев сидений, если тока сами встраивали
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #434 : 08 Октября 2014, 18:55:53 »

Тим, мы сейчас купим тебе авто, не благодари потом!  Смеющийся
Советы получил - дальше уже сам! Или хоть 1-2 вариантами ограничься, а то вывел перечень!
Автосру - автоматически правит.

На форуме смотри в разделе Продам, бывают варианты.
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!