Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 19:18:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение полного привода.  (Прочитано 97195 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #45 : 31 Марта 2013, 16:24:55 »

Наум, прикольный у тебя фаркоп-багажник, наверно, сам делал?
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 31 Марта 2013, 20:18:45 »

Грузовая платформа на фаркоп Thule EasyBase 949
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #47 : 02 Апреля 2013, 15:40:44 »

Вопрос такой а не проще взять редуктор от другой машины например от субару. Просто тоже очень хочется постоянный полный привод или еще лучше подключаемый.

постоянный полный привод
http://honda-tech.com/showthread.php?t=3091170&page=7
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #48 : 13 Апреля 2013, 18:10:24 »

Привет всем.
Вчера поменял задний редуктор.
Результатами доволен.
Что было переделано:
1-просверлин канал сброса давления с камеры гидравлического поршня
2-изменён придел срабатывания редукционного клапана с 6-бар до 8-бар
3-перекрыл канал сброса давления  камеры гидравлического поршня(шарик от подшипника и пружинка)
4-подложина шайба под первый фрикцион 0.5 мм
5-просверлино отверстие в верхней стенки дифференциала для сброса давления , нарезана резьба и прикручена трубка
6-установлен электроклапан
7-подклучон датчик давления к электроклапану
8-залита атф самое дешёвая

Результат когда на электроклапан подаётся 12 вольт он открыт, в результате масло накачиваемое насосом первым или вторым проходит через клапан и возвращается назад в картер редуктора. То ест 4х2
При отключении 12 вольт давления создаётся постоянное или почти постоянное и поддерживается до 8 бар даже когда машина стоит (4х4) пока не включится клапан и не сбросит давления (нажать кнопку в кабине)
Осталось подключить радиатор это будет после испытаний на нагрев в поездке на пляж.

https://plus.google.com/photos/114288156686601273895/albums/5866344955208212017?authkey=CPq-7pTfl_SRuwE
https://plus.google.com/photos/114288156686601273895/albums/5865898833762878737?authkey=CPm4_bmDyqnG2wE


* 13.jpg (166.11 Кб, 1024x667 - просмотрено 2213 раз.)
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #49 : 13 Апреля 2013, 23:00:56 »

Наум, прикольный у тебя фаркоп-багажник, наверно, сам делал?

Вот нашёл наклейки на фаркопе
А багажник делал сам из подручного материла

https://www.curtmfg.com/masterlibrary/110140/installsheet/CM_110140_INS.PDF


* DSC_0300.jpg (110.04 Кб, 800x450 - просмотрено 1392 раз.)

* DSC_0301.jpg (128.7 Кб, 800x450 - просмотрено 1435 раз.)
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #50 : 14 Апреля 2013, 20:56:29 »

Привет всем.
Произведено вскрытия родного редуктора.( Машина 2000 года)
На фото сравнения двух , родного и донора.
Донор лучше подходит под переделку.


* 1995-2001.jpg (93.91 Кб, 1024x658 - просмотрено 2296 раз.)
Записан
Berlik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Покой для покойников, а нам нужно жить.



Имя:Берлик
Авто:CRV, МКПП, левый руль
год:2000
г.Петропавловск
« Ответ #51 : 10 Июня 2013, 15:34:48 »

Если я правильно все понял, результат - подключаемый в ручную постоянный 4х4?
А в каком соотношении нагрузка перед-зад идет?
Блин, все так классно сделано. А вообще прям тоже захотелось, но руки не настолько прямые Улыбка
Записан
владимир 89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V АКПП левый руль
год:1998
г.Ноябрьск ЯНАО
« Ответ #52 : 14 Июня 2013, 16:33:02 »

Привет всем. Очень хорошая идея . особенно учитывая где я живу. хочу повторить поступок. правда я немного не понял роли насоса. стоит ли он вообще и если стоит то где? поясните если не затруднит. сам без редуктора уже пару лет езжу. а хочется быть более проходимым что ли.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #53 : 14 Июня 2013, 20:04:50 »

Думаю nina на поток это дело поставит и тебе не надо будет париться :-)
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #54 : 15 Июня 2013, 01:52:42 »

Задумка хорошая, но вот надежнее (безопаснее) будет, если режим 4+2 будет при обесточенном клапане.
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #55 : 16 Июня 2013, 09:43:35 »

Работает всё как надо.
Проехал уже два месяца.
Примерно 3000 км
Насос пока не ставил он по задумке нужен для охлаждения масла в редукторе.
Пока думаю как усилить давления на муфту для полной блокировки.
Кто хочет пообщается можно через скаип.
Пишите в личку

С орфографией у меня действительно проблемы. (Дислексия )
Клапан можно ставить любой.
Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #56 : 17 Июня 2013, 17:25:12 »

Наум, а как можно упростить модификацию, поставив электроклапан, например параллельно редукционному или термоклапану, меня бы вполне устроила кнопка принудительного отключения возможности подключения 4WD, личный опыт заносов на обледеневшей дороге в результате внезапно подключившейся задней оси заставляет сильно задуматься о желательности такой доработки!?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 17 Июня 2013, 21:31:20 »

Никто не мешает тебе подключить кнопку и показать свой результат.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #58 : 17 Июня 2013, 23:18:28 »

Чего ты такой злой, модератор Кирилл? Осмелюсь заметить что вопрос был задан не тебе, а автору модификации (или "колхозничанья"Подмигивающий, чего, как можно догадаться, ты особенно не любишь на нашем общем изделии японского автопрома!), т.к. после внимательного прочтения топика ввиду отсутствия соответствующих фото так и не понял куда именно он встроил свой электроклапан!
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #59 : 18 Июня 2013, 20:48:55 »

Виктор привет.
тебе надо сделать на один пункт меньше.
Всего лишь врезать клапан в камеру поршня.
начни с поиска клапана
размер клапана определяет где он будит стаять внутри или с наружи редуктора.
соединения от камеры с поршням  должно выдерживать 6-бар
.(сегодня не вписывался в поворот после обгона ,колёса   свистели при торможении и одновременном  повороте всё сработало отлично не каких подключений задка не замечалась)



* DSC_0100 - Copy..jpg (123.38 Кб, 800x600 - просмотрено 2176 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!