Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:32:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Управление вентиляцией и отоплением.  (Прочитано 108587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #75 : 21 Августа 2012, 20:23:48 »

Как оказалось, блок управления климатом был не при чем. Во всем виноват силовой ключ. Заменил его на новый и обороты вентилятора печки стали регулироваться, а кондиционер начал исправно охлаждать воздух.

В свою очередь, заказывал транзистор под номером 79330-S10-A42. Так вот его сразу поставить за место сгоревшего не получилось. Корпуса слегка разные. Пришлось со старого снимать пластмассовую накладку и рассверливать крепежные отверстия. Получилось, как получилось Улыбка
На первом фото изображена пластмассовая накладка  нового ключа. На втором фото результат симбиоза нового ключа и старой накладки. Третье фото так, для информации.


* IMG_3000.JPG (60.45 Кб, 800x559 - просмотрено 3014 раз.)

* IMG_3002.JPG (56.62 Кб, 800x486 - просмотрено 3204 раз.)

* IMG_3004.JPG (72.21 Кб, 800x600 - просмотрено 3103 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #76 : 21 Августа 2012, 22:57:26 »

Молодец Андрей!  Афро Спасибо за отзыв! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #77 : 22 Августа 2012, 12:24:35 »

Всегда пожалуйста! Афро
Записан

ciamoosa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V, B20B, 4AT, право-руль,
год:1997
г.Тюмень
« Ответ #78 : 11 Сентября 2012, 15:58:09 »

Во всем виноват силовой ключ. Заменил его на новый и обороты вентилятора печки стали регулироваться, а кондиционер начал исправно охлаждать воздух.
В свою очередь, заказывал транзистор под номером 79330-S10-A42.

Всем доброго времени суток. И у меня начались сыпанья, то одно то другое. Сегодня с утра прогрел машинку и включаю вентелятор - а он молчит, итог - поехал к себе на работу и друган помог выяснить где стоит сей транзистор. Когда вынули оный, просто проволокой замкнули, чтоб узнать в нем ли трабла - результат - вентелятор заработал но только на максимальную мощьность. Решили поменять транзистор ибо только он как будто не работал"". В магазинах радиодеталей к сажелентию не оказалось именно такого, тогда подобрали более менее подходящий. Но перед установкой сделали замеры нового и сравнили показания со старым - итог - все замеры одинаковы.  Шокирован
Да еще немного отступлю назад, когда вынимали радиатор из своего места оставили его болтаться на проводах и крутили ручку вентелятора, и иногда вентелятор включался, но тут же гас, и включался он опять же на максимальную мощьность. И вот тут то, пришла пора лезть к самой ручке вентелятора, а как все снять хз, ибо инета под рукой небыло. Принился разбирать низ торпеды нашарил рукой клеммы вентелятора и климота, отключил его(в это время друган принес собраный обратно транзистор и воткнул наместо, я же в свою очередь воткнул разъем на место) и Вуаля все заработало! Есть вероятность что какой то из разъемов просто наипнулсо...  tickedoff
Записан
d001втм
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Диас
Авто:CR-V AKKP праворульная
год:1997
г.Актобе
« Ответ #79 : 17 Ноября 2012, 10:26:36 »

Доброго дня! Ребята подскажите почему еле дует поток воздуха с печки? Снимал фильтр салона,не помогает! Если есть какие нибудь советы подскажите! плз!  Или если надо прочистить радиатор печки подскажите как это сделать
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 17 Ноября 2012, 19:00:35 »

Тему сначала посмотри. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #81 : 08 Декабря 2012, 23:03:53 »

Приветствую всех! Сегодня купили брату CR-V первого поколения, едем домой и.... случайно обнаружили, что перестало регулироваться направление потока воздуха, слышно жужжит сервопривод, а толку нет, более того стало щелкать, как будто что то проскальзывает в приводе. Температура и скорость регулируются без проблем. Кто подскажет, можно ли добраться до управляющей заслонки(или заслонок) и его привода, что то не нашел Строит глазки
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 08 Декабря 2012, 23:34:54 »

Привет Игорь!
Добраться до самой заслонки не реально. Нужно разбирать торпеду, и сам блок.
А вот, к моторчику, подобраться можно. Из-под рулевой колонки и вытянув шею вверх.
Сложно, неудобно, но ничего иного на скорую руку, сделать не получится.
Тяга электропривода, фиксируется парой защелок, таких же, как у ручки, которая открывает дверь изнутри.


* 01.png (55.06 Кб, 797x718 - просмотрено 2568 раз.)

* 02.png (31.84 Кб, 654x670 - просмотрено 2220 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #83 : 08 Декабря 2012, 23:40:27 »

Привет Игорь!
Добраться до самой заслонки не реально. Нужно разбирать торпеду, и сам блок.
А вот, к моторчику, подобраться можно. Из-под рулевой колонки и вытянув шею вверх.
Сложно, неудобно, но ничего иного на скорую руку, сделать не получится.
Тяга электропривода, фиксируется парой защелок, таких же, как у ручки, которая открывает дверь изнутри.

Приветствую Кирилл! Спасибо за совет! Уверен, что дело именно в приводе(а что ей - заслонке будет то?) может тяга соскочила... Когда машину забирали, точно в ноги тепло дуло, а потом обнаружили, что только на стекло Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #84 : 08 Декабря 2012, 23:44:21 »

Мне кажется, это все мелочи, вот только зима не к месту!
Поэтому, будем считать, что сюрприз ограничится только тягой привода.
Одним словом поздравляю с покупкой!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #85 : 08 Декабря 2012, 23:51:31 »

Благодарю! Я кстати сам тоже за рулем прокатился, вспомнил Хондочку.... Ностальжи Плачущий А брат на форуме тоже зарегится, я ему дал координаты)
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #86 : 10 Февраля 2013, 14:31:31 »

Народ хелп!  Проблема значит такая  ,только сейчас обратил на неё внимание.положение авто на заслонках ведет себя так, как будто в машине 25 градусов,что соответствует сломанному датчику температуры,что и подтверждает самодиагностика климатической установки,но я так и не нашёл не одного датчика температуры в салоне,не около лобового не где либо ещё..такое чувство что у кого то сломалась эта климатическая установка и он тупо воткнул панельку из другого серванта  с режимом авто..НО при регулировке температуры скорость потока и направления меняются,значит как бы есть датчик температуры..но он неисправен...что делать, подскажите?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 10 Февраля 2013, 14:47:54 »

Какие датчики!? У тебя ручное управление, без режима авто.
Переделка на автоклимат, сродни покупке целиком всего агрегата!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #88 : 10 Февраля 2013, 18:53:06 »

так минутку...у меня крутилки с надписями авто это раз..два .когда крутишь ручку температуры а две другие ручки стоят в положениях авто скорость потока меняется и направления тоже. так что никак не может быть чтобы у меня чисто ручное управление..просто такое чувство что датчик внутренней температуры завис на отметке 24-25 градусов  и когда приближаешь крутилку к этому значению скорость потока  практически падает до нуля..но стоит её покрутить в другие стороны как начинают открываться другие заслонки  то в ноги то в лицо и т.п. и скорость воздуного потока возростает,т.е. стремится климат охладить или нагреть салон .В диагностике климатической установки сказанно что при поломке датчика , установка берет среднее значение внутренней температуры салона точно не помню но помойму 25 градусов.Вот как раз у меня это сейчас и происходит

вот вин если он поможет JHLRD1840WC052652 
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #89 : 11 Февраля 2013, 20:01:21 »

Вин от европы,

в подписи америка,

клима от правого руля...
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!