Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2024, 17:02:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колесом в бордюр((((  (Прочитано 23060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« : 26 Ноября 2007, 16:20:26 »

Долбанулся боком о бардюр передним колесом(гололед), при движении прямо руль стал смотреть немного в право, поехал на развал-схождение, сказали что схождение сделали а развал сдесь не регулируется, оказалось отклонение в 1градус. Подскажите регулируется или нет развал?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 26 Ноября 2007, 17:06:53 »

Наверное просто их квалификации немного не хватило для такой сложной задачи Шокирован
А если серьёзно, на первом поколении CR-V действительно не регулируется, а вот на втором - да. Просто для этого необходимо заводские болты крепления стойки к поворотному кулаку заменить на ремонтные (с уменьшеным диаметром в средней части). См. рисунки.


* !18-004g.jpg (24.64 Кб, 361x240 - просмотрено 1055 раз.)

* group78d.jpg (18.89 Кб, 361x127 - просмотрено 812 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #2 : 26 Ноября 2007, 17:33:23 »

Да, спецы там слабоватые.
За информацию благодарствую.
Поеду в магазин попробую заказать.
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #3 : 26 Ноября 2007, 22:23:57 »

Подтверждаю, развал не регулируется ( у меня 1-ое поколение), недавно делал (2 дня назад).
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7575


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #4 : 26 Ноября 2007, 22:32:35 »

Подтверждаю, развал не регулируется ( у меня 1-ое поколение), недавно делал (2 дня назад).
На первом поколении развал действительно не регулируется, со 2-го поколения регулируется ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Yaro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101


CR-V(II), 2002, USA, AT, 2.4L, SPb, Ярослав


« Ответ #5 : 26 Ноября 2007, 22:35:02 »

На 2-ой модели - делали...100%...Руль был завёрнут, после развала - практически стоит ровно.
Записан

Тот, кто говорит, что это так же просто, как отобрать конфету у ребёнка, видимо, никогда не пробовал это сделать.
vov_an
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 913




Имя:Владимир
Авто:пока Hundai Getz 1.6 АКПП
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #6 : 27 Ноября 2007, 06:11:18 »

Менял  тут  маслице  в   сервисе,    проверил   развал-схождение. Обрадовали    меня  , сказали  отклонение   в  1 мм,   а все остальное   просто   чудесно .  Не  знаю  верить, нет   при  пробеге   в  70 тыщ  и все так  хорошо  Веселый ?
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #7 : 27 Ноября 2007, 10:07:20 »

Наверное просто их квалификации немного не хватило для такой сложной задачи Шокирован
А если серьёзно, на первом поколении CR-V действительно не регулируется, а вот на втором - да. Просто для этого необзодимо заводские болты крепления стойки к поворотному кулаку заменить на ремонтные (с уменьшеным диаметром в средней части). См. рисунки.


Номер болта на рисунке(P/N 90166-S64-2010)  несходиться с номером в магазине (P/N 90188-S64-201) там написано СЕРВИС БОЛТ, ни рисунка и вообще никуя, 300р/болт - нехотелось бы 1200р. выкинуть.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 27 Ноября 2007, 17:49:49 »


Номер болта на рисунке(P/N 90166-S64-2010)  несходиться с номером в магазине (P/N 90188-S64-201) там написано СЕРВИС БОЛТ, ни рисунка и вообще никуя, 300р/болт - нехотелось бы 1200р. выкинуть.

Катринка из мануала по ремонту, я её дал для наглядности . А номера нужно смотреть по каталогу. Поэтому наверное в магазине правы. Попробуй сам по каталогу пробить тут: http://www.хондовод.ru/spare.htm или тут http://www.йапона/honda/
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #9 : 07 Декабря 2007, 13:01:05 »

Коллеги выручайте!У меня проблема со схождением.Всё регулируется и сход и развал,но регулировки схождения хватает на два дня Обеспокоенный.Потом всё уходит либо в плюс,либо в минус почти на градус.Только правая сторона.Диагностировали наконечник-всё в порядке.Резина и диски новые.
Записан

не пашет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #10 : 07 Декабря 2007, 16:04:23 »

Вообще перед развалом/схождением они должны проверить подвеску, потом делать что то, тебе хоть по гарантии переделавают. ПУСТЬ ИЩУТ В ЧЕМ ТАМ ДЕЛО - их проблемы.

Как ты узнал что схождения хватает на два дня?

Скорей всего всетаки наконечник, или зазор в рейке.
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #11 : 07 Декабря 2007, 20:11:49 »

Да в том то и дело всё проверили,рулевая без люфтов,наконечники не стучат.Делают по гарантии,сами ох...вают в чём дело.День езжу без проблем,на второй-третий день ведёт в право,еду на с/р-схождение нарушено!
Записан

не пашет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #12 : 08 Декабря 2007, 15:18:54 »

Чудеса.

Может у тебя развал сбивается а не схождение?
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #13 : 08 Декабря 2007, 22:04:45 »

Схождение! Плачущий
Записан

не пашет
Zahar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас


« Ответ #14 : 11 Декабря 2007, 17:41:30 »

Была таже проблема! Выйхал с развала классно никуда не тянет. Проходит день два и начинает тянуть вправо. Долго так ездил. Почти привык, пока в Новороссийске в нипон авто не заехал. На стенде сразу сказали что должно в право тянуть при той регулировке которая у меня была. Сделали сход-развал и проблема исчезла уже 4 месяца езжу. Единственное различие в регулировке между сто выявилось только в том, что в нипон авто почти после каждого змаха ключом он раскачивал машину, чтобы подвеска стала на место. Может это как-то влияет? Вообщем в нипон авто мне эту проблему решили. 
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!