Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2025, 16:22:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взаимозаменяемость некоторых узлов рестайленг/до рестайленг.  (Прочитано 5720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 14 Апреля 2010, 06:22:58 »

Вобшем по моей глупости CR-V стала ледоколом, и лед толшиной 10 см наделал много неприятностей Грустный
собственно сам вопрос в заголовке темы., интересует можно ли поставить следуюшие запчасти с дорестайленговой модеи на рестайленгувую (2.4 5AT) тоесть с  RD4 на RD7?
1 радиатор кондиционера
2 радиатор двигателя
3 передние подкрылки
поделитесь опытом.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 14 Апреля 2010, 07:34:25 »

Когда в 2008 году занимался ремонтом авто после ДТП топри общаривании магазинов и интернета отличий между радиаторами не встречал. Вот кстати мои истории:
1. кондейныей радиатор - по имеющейся у меня информации они одинаковые:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23274.msg194918.html#msg194918

2. радиатор охлаждения двигателя - по имеющейся у меня информации отличаются только для АКПП и МКПП:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23274.msg177995.html#msg177995

3. ну и по поводу крыльев, опять же таки по имеющейся у меня информации, отличаются только наличием повторителя поворотника и надпись I-VTEC.

PS. между прочим осенью 2009 года, кода были первые похолодания, моя машина тоже хотела стать ледоколм, но после того как слегка треснул бампер Грустный идея преодалеть лужу со льдом была покинута

Записан

Здрасте!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 14 Апреля 2010, 07:41:30 »

спасибо! благодарен!

3. ну и по поводу крыльев, опять же таки по имеющейся у меня информации, отличаются только наличием повторителя поворотника и надпись I-VTEC.

не крылья целы меня интересуют пластиковые ПОДкрылки
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #3 : 14 Апреля 2010, 11:01:36 »

PS. между прочим осенью 2009 года, кода были первые похолодания, моя машина тоже хотела стать ледоколм, но после того как слегка треснул бампер  идея преодалеть лужу со льдом была покинута

у меня круче получилось лужа быда неглубокая всего ~ 10см было видно бетонные плиты по льдом но в самом конце ктото украл плиту и машина мордой провадилась и корка льда проломив нижнюю решотку под номером снесла оба радиатора.
бампер  на удивление осталя цел только угол выгнулся в обратную сторону выправил рукой на месте.
итого по повреждения :
оба радиатора,  левый подкрылок в хлам, правый потрескался сломан один из кронштейнов противотуманки пробита нижняя решотка в бампере (поставлю металическую сетку)
ну и уселители бампера погнулись (телевизор не пострадал) через час на морозном весеннем солце бампер принял свою естественную форму только в одном месте краска отшелушилась.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 14 Апреля 2010, 11:31:15 »

вывод: сервант - не ледокол Улыбка
да и вообще не джип, а чистый паркетник!

не крылья целы меня интересуют пластиковые ПОДкрылки
Думаю подкрылки одинаковые.
Записан

Здрасте!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #5 : 14 Апреля 2010, 12:07:44 »

Думаю подкрылки одинаковые.
Ответственно заявляю, что подкрылки не подходят.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 14 Апреля 2010, 14:20:47 »

Ответственно заявляю, что подкрылки не подходят.
если не секрет в чем их отличие? интересно.
Записан

Здрасте!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 14 Апреля 2010, 15:10:26 »

Дядя Ваня,  +1 сегодня сам убедился
гражданин Вячеслав Юрьевич,  неподходят нижней часьб что к бамперу подходит у рестайленга нижняя кромка бампера без ступенек возле колес.

Уважаемые форумчане может кто подскажет номерок НЕродных подкрылков на рестайленг, а то экзист дубликаты по оригинальному номеру не очень охотно показывает. 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 22 Апреля 2010, 19:25:50 »

методом проб и ошибок сам даю ответ на свой вопрос, в друг кому пригодиться
1 радиатор кондиционера совместим полностью
2 радиатор двигателя совмести почьти, разные датчики включения вентиляторов (разный посадочьный размер, длинна самого датчика, разные разьемы, и разное место установки провода не хватает) Грустный
3 подкрылки как уже писалось выше не подходят совсем 

исходя из пункта номер два, нужна помощь форумчан, а конкретьнее нужен номерок разьема датчика включения вентилятора на до рестайлинг  (штекер мама)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #9 : 25 Апреля 2010, 09:33:29 »

разем не нужен, Грустный оказывается датчики работают по разному принципу и электроника датчик от RD5 ни как не хочет воспринимать выдает ошибку надо ставить родной датчик...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Mихан
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Миха
Авто:CRV 2.0.АКПП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #10 : 24 Июля 2012, 16:41:32 »

Чтобы не плодить тему,спрошу тут, уважаемые подскажите, рестайлинговый задний бампер пойдет на CRV 04 года ?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #11 : 26 Июля 2012, 16:59:35 »

Поставить-то поставишь, но будут небольшие косячки. Нужно будет пластиковые накладки на крыльях поменять, хотя и со старыми можно оставить, но будет отличаться. И брызговики менять на рестайлинговые, но опять же можно и старые аккуратно подогнать.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!