VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #210 : 21 Сентября 2017, 12:58:40 » |
|
Ненормально! Новый сайлент ведь был круглый! Вот и отверстие должно быть круглым! Такой рычаг бы под замену. Возможно он битый! Во всяком случае геометрия нарушена. Сайлент не должен легко входить, иначе потом еще, не дай бог, подразобьет и болтаться будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #211 : 21 Сентября 2017, 13:15:43 » |
|
обидна, я тоже подумал что под замену, тем более заметил там еще странность, которая меня оч беспокоит, но фотки выложить мучение. де факто уже потратил 400 рэ на сален, отступать было некуда... в процессе успокаивал себя мыслью, что у всех так, да и результатом доволен, наступила тишина.
я не говорил что саль легко вошел, а имел виду то, что удалось впихнуть круглое в овальное. сален вытянулься вдоль оторваных боков резины, возможно долгая езда на порвано салене портит рычаг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #212 : 21 Сентября 2017, 13:21:36 » |
|
Чтобы отверстие в овал так разбило в сайленте не должно быть резины вообще! Тишина, конечно, хорошо, но и геометрия должна быть! На управляемость влияет. По любому надо на сход-развал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Е.
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп год:2003 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #213 : 14 Мая 2018, 12:41:09 » |
|
Друзья, а как проявляет себя убитый сайлент? Появляются стуки в подвеске когда она работает на крупных ямах ("на пробой") или когда "стиральная доска"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #214 : 26 Мая 2018, 00:06:50 » |
|
Смотря где сайленблок стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Е.
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп год:2003 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #215 : 31 Мая 2018, 09:09:31 » |
|
Заменил я этот передний сайлентблок. Оказывается он и стучал. Но, что интересно. У меня на старом сайленте стрелочки стояли на верхней резинке. на рисунке показал где.
|
|
|
|
Андрей Е.
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп год:2003 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #216 : 31 Мая 2018, 09:14:53 » |
|
И почему то эти стрелочки указывали вот на это место.
|
|
|
|
Андрей Е.
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп год:2003 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #217 : 31 Мая 2018, 09:20:10 » |
|
Я подумал, что при работе рычага вверх-вниз самые большие нагрузки будут приходиться вот на эти места (там, где резина толще всего).
|
|
|
|
Андрей Е.
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп год:2003 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #218 : 31 Мая 2018, 09:24:19 » |
|
И поэтому выставил стрелки по оси заднего сайлентблока. Не знаю, правильно или нет... Время покажет ( ну или более опытные товарищи подскажут).
|
|
|
|
Anton_59
Претендент.,
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
Имя:Антон Авто:Honda Element 2.4 год:2003 г.Березники
|
 |
« Ответ #219 : 31 Мая 2018, 11:32:18 » |
|
В сервис-мануале есть картинка с правильной ориентацией сайлента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Е.
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп год:2003 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #220 : 01 Июня 2018, 09:39:22 » |
|
А можно ссылочку? А то я сколько не смотрел, так и не увидел. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton_59
Претендент.,
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
Имя:Антон Авто:Honda Element 2.4 год:2003 г.Березники
|
 |
« Ответ #221 : 01 Июня 2018, 12:40:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Е.
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп год:2003 г.Чебоксары
|
 |
« Ответ #222 : 01 Июня 2018, 14:46:03 » |
|
Вот спасибо! Значит не правильно я поставил...  Теперь буду ждать когда помрет, потом уже другой выставлю как надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
 |
« Ответ #223 : 30 Августа 2022, 10:23:25 » |
|
Всем привет! Купил шаровые 555. Снял кулак по методу в этой теме. Стал запрессовывать, шаровая немного вошла, а дальше никак. И в больших тисках и всякими приспособами. Вынужден был применить кувалду ударяя по краям корпуса. Кое как загнал. Измерил диаметр корпуса второй шаровой - 40,2 мм  Посмотрел у других произвадителей: есть и 40 мм, и 40,1 мм, и у многих размер не указан. Поэтому при установке 555 рекомендую предварительно нагреть кулак (в разумных пределах) или покупать другие шаровые....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сель по
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2,4, АКПП, руль левый год:2002 г.Тула, Россия
|
 |
« Ответ #224 : 22 Марта 2025, 22:49:01 » |
|
Снятие рычагов, как ни странно не заняло у меня много времени и сил, все после простукивания и проливания ВД40 открутилось на ура, причем болт заднего с/б оказался почти не затянут (это с обеих сторон), извлекать передние (большие) с/б, с помощью пресса не стал т.к. эта затея только для того чтобы портить станину пресса, слишком уж они там плотно засели и тем более у меня не было такой оправки для поддержания рычага. Выдрал останки втулки с/б и пропилил эл.лобзиком обойму. Потом зубилом загнул ее и с/б вылетел.
Хотелось бы знать, как должен быть ориентирован сайлентблок рычага передней подвески при его запрессовке в рычаг. Мне перепрессовали сайлент в рычаг в другом положении по сравнению с тем, как стоял старый. И при этом сказали, что и старый сайлент стоял правильно, и новый стоит правильно. Якобы дело в том, что старый сайлент оригинальный, а новый неоригинальный. И внутренняя конструкция у них разная, и поэтому они работают по-разному. Может такое быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|