tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #30 : 14 Мая 2010, 13:13:08 » |
|
Но это подойдет больше к людям которые наивно полагают что чем ниже средние эксплуатационные обороты тем больше ресурс двигла. Я придерживался (наивно) всегда такого мнения!  я наивно полагаю, что: на лексусе LX-470 8-цилиндровом обороты не бывают выше 2500, стандартный режим движения 1500 оборотов. теперь вопрос: у кого из двигателей ресурс больше: 1. у мотоцикла с оборотами под 10000, не испытывающего масляного голодания?  2. у хонды crv ? 3. у лексуса LX-470 4.7л. по-моему ответ очевиден. не оправдывайте своё желание зажигать заботой о движке. так что действительно, чем менее оборотистый движок - тем больше его ресурс. как и написано выше. по одной простой причине: количество движений поршня за единицу пробега меньше чем у других, а значит меньше износ. другое дело, если вы начинаете "тошнить" и втыкать не ту передачу. но на АКПП это почти невозможно. всё делает электроника
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
 |
« Ответ #31 : 14 Мая 2010, 21:16:59 » |
|
другое дело, если вы начинаете "тошнить" и втыкать не ту передачу. но на АКПП это почти невозможно. всё делает электроника
+1 
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
 |
« Ответ #32 : 15 Мая 2010, 18:41:36 » |
|
Вообще, тема была - пенсионная - манера езды? Или я ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
 |
« Ответ #33 : 15 Мая 2010, 21:30:51 » |
|
Вообще, тема была - пенсионная - манера езды? Или я ошибаюсь.
Ничего Вы не понимаете в жареных сосиськах... Тощнить по трассе - это надо уметь. Это, можно сказать, от Бога человеку дано. Ехать и никого вокруг не замечать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
 |
« Ответ #34 : 17 Мая 2010, 14:32:25 » |
|
откатал заправку 22 литра. хватило на 220 км смешаной езды примерно с раскладом: 100 км город, 60 км грунтовка, 60 магистраль. Получается расход 10 литров (ну +/- на погрешность стрелки). При обычной езде расход около 12, но без магистрали. Расход удалось снизить, эксперимент доказал теорию. В теории, чем меньше воздушно-бензиновой смеси проходит через двигатель на км пути, тем меньше расход бензина 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
 |
« Ответ #35 : 17 Мая 2010, 14:45:51 » |
|
При обычной езде расход около 12, но без магистрали.
ИМХО 2 литра экономии магистраль и дала... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #36 : 17 Мая 2010, 16:07:19 » |
|
Друзья. иногда поездишь по городу (особенно за городом на узкой дороге) и тема кажется наболевшей. Думаю надо "определиться с терминами". Что же означает "пенсионерский" стиль вождения? - просто плавная езда с соблюдением ПДД ? получая удовольствие и при этом никому не мешая - езда в стиле "подснежника"? когда вроде медленно , плавно , но блин при этом всем мешаешь? и все попытки соблюдать ПДД не туда и не в попад. Мне кажется любой 20ти летний пацан на форсированной девятке всегда найдет повод обозвать в сердцах вас (нас) пенсионерами по нескольким причинам. Ехал сегодня за одним "подснежником" (Ланос новый)....накипело. В дюбое время в любой точке пространства наиболее оптимальный стиль езды будет варироваться: - поставленная цель перед конкретной поездкой - окружающая обстановка (мало удовольствия если тебя 8 этажными х...и кроют обгоняющие с нарушением и иногда с риском другие участники движения) - возможностей автомобиля - самочувствия (эмоционального состояния) -воспитания конкретного индивидума и понимания чтотакое круто и зачем оно надо... На дороге много разных траблов и без плавной езды. Меня всегда выбешивает: - обгон впритирку справа ...мля нет там места ан нет влезет - когда на скорости дистанцию не соблюдают..."компьтерные Хемильтоны"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
 |
« Ответ #37 : 17 Мая 2010, 17:42:21 » |
|
Друзья, у кого будет больше ресурс ? У 5 литровой Тахи, которая на 100 кмч выдает 1500 оборотов, у прошедшего миллион км двигателя V8 автомобиля MAN, у которого красная зона начинается от 3 тыс. оборотов или у 1,5 инжекторного зубила, которое выкручивают при каждом переключении до отсечки ? Ответ очевиден.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #38 : 17 Мая 2010, 17:54:48 » |
|
Что то непонятно в какое русло перетекло обсуждение... Первоначально вопрос ставился такой: насколько хорош или плох для автомобиля такой стиль вождения? Несомненные преимущества такой езды - экономия топлива. Но вот вредно ли это? Автор темы предложил порассуждать именно на этот вопрос, а не по поводу гудков сзади и нервов. Так давайте конструктивные мысли, а любителям просто поболтать место в курилке. Моё мнение: спокойный стиль езды не вреден для двигателя, а даже более полезен чем агрессивное вождение. При том, что хондовские движки считаются "высоокоборотистыми", при регулярных выкручиваниях движка до "красной зоны" двигатель начинает жрать масло - это факт проверенный практикой. Но работа на низких оборотах, близких к оборотам ХХ, тоже не сулит ничего хорошего хотя бы из-за той же производительности масляного насоса. Всё в этом мире относительно. Относительно чего рассматривать оптимальную работу двигателя? По сервис-мануалу различные тесты и измерения производятся на ХХ или на 3000 об/мин. Из этого я делаю вывод, что наши двигатели расчитаны (или скорее оптимизированы) для рабочих оборотов в 3000. Значит можно предположить, что работа двигателя в пределах 2000-4000 об/мин - являются оптимальными. Чем больше удаление от этих границ, тем больше удаляются параметры работы двигателя от оптималных. Ну вот такая "печка", давайте плясать от неё... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
 |
« Ответ #39 : 17 Мая 2010, 18:12:55 » |
|
Значит можно предположить, что работа двигателя в пределах 2000-4000 об/мин - являются оптимальными. Чем больше удаление от этих границ, тем больше удаляются параметры работы двигателя от оптималных.
Согласен на все 100!
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #40 : 17 Мая 2010, 19:24:38 » |
|
Ага...оптимальность и оптимальность - что и требовалось доказать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleksti
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП год:2002 г.Советская Гавань Хабаровского
|
 |
« Ответ #41 : 17 Мая 2010, 22:00:58 » |
|
Я целиком и полностью согласен с Сан Санычем в эксплуатационном вопросе так и в отношении езды. "пенсионная езда" - это езда умудренного опытом не новичка, а мужа. А это говорит о многом, о соблюдении ПДД, скоростного режима = который к сожалению соблюдают в городе примерно процентов 20, а остальные летают и им места мало, а отсюда повышенное число аварий. Год назад, мы провели эксперимент, проехать на двух машинах по одному маршруту, из одного конца СПб в другой, одна машина соблюдает все правила и скоростной режим, другая в режиме полета. В результате разница во времени 15 минут, у машины в режиме полета три аварийные ситуации - делайте выводы сами. Водители не новички с 25 - 30 летнем стажем. Давайте жить все дружно, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #42 : 17 Мая 2010, 22:13:35 » |
|
вспоминая мануалы древних совковых авто, замечу про одну рекомендацию: переиодически требовалось дать просраться автомобилю на ровной дороге. для запора это звучало примерно так: выберете ровный горизонтальный участок порядка 10 км и двигайтесь на прямой передаче и максимальной скорости. это позволит очистится поршню от сажи, вызванной неполным сгоранием топлива при прогревах, езде внатяг и движением по городу с частыми остановками. чем радикально стал отличаться хондовский двигун? не забывайте, что проведя пальцем по внутренности выхлопной, сажу мы увидем, несмотря на катализаторы, инжекторы, и лямбды всякие. мнения насчет сажеобразования при пенсионеровождениии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #43 : 17 Мая 2010, 22:21:23 » |
|
не всегда получается , но стараюсь поддерживать обороты в пределах 2000-3000. В принципе раз в неделю стараюсь дать как тут написано прос...я. Раскрутка до 4500 и только после этого переключение на следующую передачу и так до упора (вечером на окружной). считаю (может наивно) для машины полезно ... как минимум сам "балоны разгружаю"  Будете смеяться но считаю не вредным (сам пользую): - перегазовку - двойной жим ЗЫ. Так учили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1ynatik
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
Имя:Артем Авто:CR-V год:2007 г.Пермь
|
 |
« Ответ #44 : 18 Мая 2010, 13:00:14 » |
|
вспоминая мануалы древних совковых авто, замечу про одну рекомендацию: переиодически требовалось дать просраться автомобилю на ровной дороге. для запора это звучало примерно так: выберете ровный горизонтальный участок порядка 10 км и двигайтесь на прямой передаче и максимальной скорости. это позволит очистится поршню от сажи, вызванной неполным сгоранием топлива при прогревах, езде внатяг и движением по городу с частыми остановками. чем радикально стал отличаться хондовский двигун? не забывайте, что проведя пальцем по внутренности выхлопной, сажу мы увидем, несмотря на катализаторы, инжекторы, и лямбды всякие. мнения насчет сажеобразования при пенсионеровождениии?
Вот вот. У меня на эту тему есть реальный пример. Отец друга ездил на toyota lc prado, неспешно так ездил, в духе названия этой темы, жару не давал, ну стиль у него такой. Итог, через 2 месяца после окончания гарантии двигатель заклинил, на сто разобрали, посмотрели, сказали что из за отложений которые не сгорали т.к. не крутил движок хотя бы время от времени. В результате заказал новый двиг, поставил и тут же продал авто и взамен взял такой же новый prado.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|