Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 21:16:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом?  (Прочитано 55076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« : 25 Мая 2010, 10:18:22 »

После месяца эксплуатации обратил внимание на следующее:
При движении накатом на нейтрале на скорости 70-90 км\ч обороты двигателя медленно снижаются... иногда  с задержками на 2-3 секунды на отметке в районе 2000, а потом остаются в районе 1400-1500 и только после полной остановки падают до положенных 650
иногда резко падают до 800 и сразу поднимаются до 1400
при движении до 40 км\ч вроде все нормально - держатся в районе холостых
промывка клапана ХХ не помогла
Прошу счастливых обладателей механики поделится своими оборотами при движении накатом на нейтрале на различных скоростях
это особенность Хонды? или в чем то неисправность моего авто?
раньше катался на тойота карина 1.8 механика - обороты при накате всегда были в районе холостых.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1 : 25 Мая 2010, 10:31:42 »

на скорости 80-90,я не замечал,а вот накат 60км\ч обороты держатся в р-не 750об\м,при остановке падают до положенных 650
Записан

sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #2 : 25 Мая 2010, 13:39:36 »

Хондой владею очень мало, но положение стрелки тахометра при езде накатом на себя внимание не обращало, т.е. в пределах нормы.
А норма на моем Мондео, в зависимости от условий езды непосредственно предшествующих накату, это:
1. - от 1500 оборотов с очень медленным снижением и падением до холостых после остановки
2. - до возврата к холостым сразу после выключения передачи.
Заметил одну зависимость - в холодное время года после продолжительной езды с оборотами около 3000 при выключении передачи и движении накатом имеет место вариант №1.
Сейчас летом стабильно вариант №2.
Подобное поведение современного двигателя и его системы управления является правильным (по крайней мере для Мондео) и обусловлено требованиями экологии, сохранности катализатора и др.
К подобному поведению привык и не обращаю на это внимание.
Не думаю что у Хонды что-то другое.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #3 : 25 Мая 2010, 16:24:18 »

уточняю свои исследования
90км\ч-1500об\м с плавным падением до нормы при остановке
60км\ч-1300об\м---------------
40км\ч-1000об\м---------------
Записан

pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #4 : 25 Мая 2010, 16:36:36 »

Когда-то давно и я задавался подобным вопросом, только может задержки снижения оборотов не так велики - обороты скажем с 3-х тысяч быстро припадают до 1500(меньше полсекунды), а потом где-то примерно за секунду возвращаются примерно к холостым (плюс-минус 100).
Я-то парился по причине самостоятельного ремонта ДПДЗ (тема болтается тут), т.к. думал что всё-таки компутер "не видит" полностью закрывшейся заслонки.
Езжу уже два года и не заморачиваюсь. Чек не выпадает, расход на пустой машине по трассе как был так и есть около 7...8л/100км летом. Не "топлю", часто еду под горки накатом со скоростями 100...120, благо трасса где езжу такую возможность даёт.

Установившиеся примерно на холостых обороты не гуляют более +-50. Если более серьёзное гуляние имеет место - ИМХО КХХ. Там есть чему косячить...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #5 : 25 Мая 2010, 16:39:34 »

90км\ч-1500об\м с плавным падением до нормы при остановке

 Шокирован Т.е. если ехать 90 по ровной дороге и переключить на нейтралку, то до самой остановки машины (ну или до скорости велосипедиста 10-20км/ч) обороты будут стоять 1500???!!!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #6 : 25 Мая 2010, 17:18:14 »

Шокирован Т.е. если ехать 90 по ровной дороге и переключить на нейтралку, то до самой остановки машины (ну или до скорости велосипедиста 10-20км/ч) обороты будут стоять 1500???!!!

нет конечно,спасибо что указал на неточность в моей записи,обороты падают до нормы и тут же увеличиваются до примерно 1000,а потом до остановки плавно падают до нормы(меня отвлекали постоянно когда писал предыдущий пост)
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 25 Мая 2010, 17:35:23 »

Проблема с похожими симптомами уже упоминалась на форуме. Всё 1 в 1: на МКПП при движении на высоких скоростях на нейтрали были повышенные обороты ХХ.
Одна машина с такими же симптомами была и в клубном сервисе. Долго с ней ковырялся и выяснил следующее:
 
1. средние параметры работы клапана ХХ учитывают суммарные поступления воздуха в обход данного клапана (через клапаны CPV, PCV, паразитные подсосы). Так, например, на ХХ при нормальных оборотах клапан работает в районе 10% от своего полного открытия.
2. если паразитные подсосы воздуха больше обычного (неплотности между деталями впускного коллектора, зазор между ДЗ и корпусом и т.д.), обороты ХХ оказываются выше нормы и клапан ХХ по команде ECM начинает закрываться для компенсации подсосов.
3. в движении клапан ХХ не регулирует обороты по норме, а управляется ECM по какому то усреднённому алгоритму, поэтому если подсос воздуха значительный, то клапан не компенсирует завышенные обороты.

Делайте выводы сами.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #8 : 25 Мая 2010, 21:15:55 »

уточняю свои исследования
90км\ч-1500об\м с плавным падением до нормы при остановке
60км\ч-1300об\м---------------
40км\ч-1000об\м---------------
Я так понял, что и у тебя тоже при движении накатом с 90 до 60 км/ч обороты не падают ниже 1300?
Записан
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #9 : 25 Мая 2010, 21:31:05 »

Проблема с похожими симптомами уже упоминалась на форуме. Всё 1 в 1: на МКПП при движении на высоких скоростях на нейтрали были повышенные обороты ХХ.
Одна машина с такими же симптомами была и в клубном сервисе. Долго с ней ковырялся и выяснил следующее: .................

Делайте выводы сами.
Каким образом устранили проблемы у этой машины?
в каком месте был подсос выяснили?
Записан
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #10 : 26 Мая 2010, 09:02:45 »

Так есть ли такие машинки у которых после переключения на нейтраль обороты сразу падают до холостых и остаются на них все время при движении накатом от 90 до 60 км/ч Непонимающий
по активней пожалуйста, а то просмотров 170 а ответов всего 4 (((
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #11 : 26 Мая 2010, 09:26:03 »

Я так понял, что и у тебя тоже при движении накатом с 90 до 60 км/ч обороты не падают ниже 1300?
правильно понял,и лишь после 60 начинают плавно падать до нормы,я считаю это нормально.
на моем старом Опеле обороты сразу падали до нормы 800об\м.
Записан

Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #12 : 27 Мая 2010, 21:10:35 »

уточняю свои исследования
90км\ч-1500об\м с плавным падением до нормы при остановке
60км\ч-1300об\м---------------
40км\ч-1000об\м---------------
У меня вроде бы также, завтра поеду уточню. Но однозначно на нейтралке если катишся обороты не падают до положенных.
Записан
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #13 : 28 Мая 2010, 19:47:52 »

Спасибо всем откликнувшимся!!!
убедился, что повышенные холостые при движении накатом это нормальное явление для этой модели, хотя первоначально было непривычно)
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #14 : 29 Мая 2010, 18:17:34 »

Так есть ли такие машинки у которых после переключения на нейтраль обороты сразу падают до холостых и остаются на них все время при движении накатом от 90 до 60 км/ч
Ну вот у меня так.
Процесс падения описал ранее, но падают именно до холостых, может чуточку выше(700...800). Но никак не 1000...1300.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!