Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 20:32:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом?  (Прочитано 54563 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #30 : 31 Декабря 2010, 12:20:46 »

Тоже хорошая версия.  Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #31 : 17 Января 2011, 22:37:43 »

Алекс Привет!!! ты случайно так и не пробовал отключать датчик скорости???ты хотел попробовать.
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #32 : 19 Января 2011, 11:13:14 »

на 3 скорости при 50 км/ч на подъем стучат пальчики, на 4 скорости при 70 км/ч на подъем тож стучат. т.е. на нагрузку Грустный  Лью 92.  Никто с механической коробкой не сталкивался с этим Непонимающий
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #33 : 21 Января 2011, 18:55:03 »

Можно новичку высказать ИМХО.
Обороты на скорости мозги поднимают  1.Для работы вакуума тормозов. 2.Для уменьшения токсичности выхлопа (при этом расход увеличивая - такой  парадокс).На холостых СО в разы бывает выше чем на повышенных - дань экологии.Мозги у HONDы очень рациональные.А для сцепления лучше обороты пониже - неизвесно какую передачу Вы включите - повышающую или наоборот.
Владимир,извини  что влез со своими спорными мыслями, смени марку топлива или заправку(ИМХО).
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #34 : 04 Февраля 2011, 17:44:22 »

Привет!!! Я все про свои большие обороты двигателя 1500-1700 об. при движении накатом, объездил очень много севисов в городе и ни кто не может назвать точную причину  Обеспокоенный, у меня не работает задний правый датчик ABS, соответственно ABS вообще на машине не работает, один диагност последний сказал что это из-за датчика ABS , типа это интеллектуальный полный привод, поставишь и все будет нормально, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ТАК ЛИ ЭТО, НУЖНА ПОМОШЬ!!!
Записан
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #35 : 08 Февраля 2011, 13:10:41 »

у меня не работает задний правый датчик ABS, соответственно ABS вообще на машине не работает, один диагност последний сказал что это из-за датчика ABS , типа это интеллектуальный полный привод, поставишь и все будет нормально, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ТАК ЛИ ЭТО, НУЖНА ПОМОШЬ!!!
У меня АБС не работает из-за правого заднего датчика уже два года. При движении накатом обороты около 1000, после остановки падают до 750.
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #36 : 10 Февраля 2011, 12:33:29 »

На нейтрали почти не езжу. Но сегодня посмотрел, обороты около 1000.
Записан
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #37 : 11 Февраля 2011, 04:31:07 »

аналогично обороты примерно 1000. механика европейка дв. 2.0
Записан
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #38 : 11 Февраля 2011, 10:02:50 »

У меня при движении накатом - 900 об., без движения - 500.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #39 : 18 Февраля 2011, 19:19:35 »

Никогда обороты при накате не были больше 900.Но недавно засрался клапан ХХ,вычистил кучю грязи и мне показалось что подклинивает дроссель в закрытом положении и подкрутил на пол оборота упорный винт.Теперь появились описываемые медленные скидывания оборотов,и пока не остановишся нет положенного ХХ,чек не горит.Похоже дело в ДПДЗ,он показывает приоткрытую ДЗ и из за этого проблема.Мозги обнулял не помогло.Будет время верну винт на старое место,надеюсь поможет.Пробег 195 тыс. всё родное стоит.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #40 : 20 Февраля 2011, 12:30:23 »

Свезло,дело не в ДПДЗ,снимать ДЗ не пришлось,покрутил клапанХХ,нашёл положение когда после перегазовки обороты без провалов или задержек встают на ХХ.Теперь при накате обороты сразу падают без задержек на 900-950,так держатся до остановки,после за несколько секунд до 700.Видимо после чистки клапана не поставил его в первоначальное положение изза этого и возникла проблема.Так уже можно ездить и сцепление не дергать.Так что чистите и регулируйте клапан ХХ и будет вам счастье а не высокие обороты ХХ на накате.
Записан
Er1al
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V II MT 2.0
год:2003
г.Киев
« Ответ #41 : 21 Февраля 2011, 22:33:25 »

У меня обороты тоже около 900, но провалы под 0 бывают, как бы мозги не сразу клапан выставляют или клапан сам не сразу стает на место.
Записан

Life starts after 5000 rpm.
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #42 : 27 Февраля 2011, 15:26:58 »

Грач привет!!! это я все мучаюсь с оборотвми, подскажи пожалуйста как ты регулировал КХХ как вообще она регулируется??? заранее благодарен.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #43 : 27 Февраля 2011, 19:34:45 »

Вначале обязательно почисти КХХ,на форуме описано как,для успокоения души сделай метки как стоит клапан с завода(чтб если что поставить клапан на первоначальную регулировку)заодно заводские хитрые винты поменяешь на простые,после чистки винты крепления клапана сильно не затягивай,ставь на место дроссельный узел,заводишь двигатель,прогреваешь и регулируешь клапан путём его вращения по или протв часовой стрелки при ослабленных крепёжных винтах.Доступ к винтам хреновый и нужно короткую отвёртку,не бойся ослаблять винты а то туго будет крутиться клапан,а регулировать нужно небольшими углами поворота.При вращении клапана туда сюда заметишь в каую сторону добавляются обороты а в какую снижаются.Далее повышаешь на несколько секунд обороты до4000-5000,отпускаешь газ и смотришь как устанавливается ХХ.Ели обороты до ХХ скидывает медленно-то убавь подачу,если быстро и пролетает ниже ХХ с последующим ростом до нормы (или глохнет)-то добавь подачу.В идеале обороты после прогазовки падают равномерно без задержек(подхватов) на ХХ,но без провала оборотов ниже ХХ(а то возможны заглыхания на дороге),при нахождении такого полжения клапана затягиваем винты(без фанатизма,сильно не надо)и наслаждаемся жизнью.Хотелось бы услышать мнение уважаемого Сан Саныча-он тоже должен делать что то подобное при обслуживаниях КХХ.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #44 : 27 Февраля 2011, 19:50:48 »

Ещё вопрос к Сан Санычу,вы написали что можете залить в ЕСМ свежую прошивку.Вопрос-я обращался в чип ателье сделать чип тюнинг,отослал им фото мозга т. к. 2003 год переходной.У меня оказались старые мозги которые типа не шьются,выходит они не компетентны или такое возможно???,заранее благодарен.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!