SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 15 Августа 2013, 07:59:32 » |
|
Когда включаешь обдув стекла у тебя включается кондиционер (об этом подробнее тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg68013.html#msg68013) и вентиляторы начинают крутиться по команде от кондиционера. А вот по температуре ОЖ они не включаются. Причиной этого может быть: а) неисправность датчика температуры (внизу радиатора) б) термостат заклинивший в среднем положении (такое тоже бывает: часть ОЖ направляется по малому кругу и двигатель перегревается, но при этом в радиаторе температура ещё недостаточная для включения вентиляторов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei1980
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:Хонда CR-V, АКПП, 2,4 бензин год:2005 г.Минск
|
|
« Ответ #61 : 15 Августа 2013, 10:24:27 » |
|
Большое спасибо за совет будем искать причину. Поменяю все сразу и датчик температуры и термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyAS
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,2,0 л.,МКПП год:2002 г.Череповец
|
|
« Ответ #62 : 26 Августа 2013, 18:50:25 » |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь проверял температуру включения вентилятора через адаптер ELM-327. У меня следующая ситуация : адаптер ELM-327 подключен к магнитоле на андроид, т.е., информация со всех датчиков отображается на экране. Весной, когда на улице стало жарко, заметил, что температура охлаждающей жидкости дошла до 106 градусов, а вентилятор не включается. При обычной езде температура держится около 83 градусов. На панели приборов стрелка держится на середине шкалы. Боясь перегреть, включаю кондиционер. Раньше пока не был подключен ELM-327, ездил спокойно и ориентировался только на показания датчика на приборной панели. Есть у кого какие соображения по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #63 : 27 Августа 2013, 17:45:42 » |
|
У меня судя по показаниям бортача, вентилятор включается при 107 градусах. При этом стрелка держится стабильно посередине шкалы. Вывод - не грей голову, показометр наш хоть и грубый, но перегреть не даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #64 : 28 Августа 2013, 17:32:26 » |
|
стоит мультитроникс....по его показаниям вентилятор срабатывает при 105-106градусах.... и тут же сбрасывает до 92... а стрелка штатного термометра поползет вверх где-то при 120-125 градусах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyAS
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,2,0 л.,МКПП год:2002 г.Череповец
|
|
« Ответ #65 : 29 Августа 2013, 03:05:23 » |
|
Всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scruff
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Дюша Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA год:2004 г.Алматы
|
|
« Ответ #66 : 07 Марта 2014, 15:00:28 » |
|
Всем привет, принимайте новичка. Машинка CRV-2 2004г, америкос 2.4. Прикупил в январе 2014, 160000км Удивляет работа вентиляторов радиатора. При утреннем прогреве, до начала движения минут через 5-7 может включиться вентилятор охлаждения радиатора, хотя на улице -5 -10 С и стрелка температуры может только оторвалась от нижней метки. При движении также часто включаются. Рабочая температура обычно чуть ниже середины (скорей даже между 1/3 и 1/2). Кондей выключен, обогрев в основном на МАКС на лобовуху. Салонная рециркуляция отключена. Грешил на термостат, но патрубки радиатора и сам радиатор тёплые, значит термостат всётаки открывается. Это "фишка" срв или всё-таки неполадки с системой охлаждения? Параллельно эксплуатирую тоёты - так чтобы на них включились вентиляторы зимой нужно охххх как повтапливать. Продутую прокладку головы и перегрев двигателя исключаю - прогретый двиг тихий, уровень ОЖ в норме, бульб в бачке нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #67 : 07 Марта 2014, 19:21:15 » |
|
У CRV система охлаждения не отличается от остальных авто. Ищите неисправность. В первую очередь проверить датчик включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. И если патрубки радиатора теплые при не прогретом двигателе, то еще и термостат, но на включение вентилятора он не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #68 : 11 Марта 2014, 10:14:37 » |
|
если не в курсе то при обдуве стекла в америкосах автоматически работает кондей хоть и индикатор не горит, что бы его можно было отключать поищи поиском была где то. Теперь наверно ты понял зачем включается вентилятор, при чем оба должны работать одновременно, т.к. цепь упраления релюшками выполнена паралельно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wenidikt
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП год:2002 г.Междуреченск
|
|
« Ответ #69 : 11 Марта 2014, 13:41:24 » |
|
автоматически работает кондей хоть и индикатор не горит
Если кондей включается-индикатор горит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
|
« Ответ #70 : 11 Марта 2014, 14:18:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scruff
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Дюша Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA год:2004 г.Алматы
|
|
« Ответ #71 : 11 Марта 2014, 15:13:52 » |
|
Уххх, ну спасибо парни! Столько ответов! Всем спасибо, буду изучать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #72 : 28 Июня 2014, 16:55:23 » |
|
Нет, не так же. Оба вентилятора включаются и выключаются одновременно. Их реле включены параллельно.
Позволю себе, как полный тёзка Сан Саныча, вставить и свой пятак. Я тоже немного работал в этой сфере. не знаю, как и на каких моделях, НО, у меня алгоритм работы вентиляторов - такой: 1. Правый по ( ходу авто ), включается. когда на него подаётся команда от блока управления, через своё реле. Причём работает не долго и выключается. В это время, указатель температуры охлаждающей жидкости стоит почти горизонтально - всегда. 2. При включении кондиционера, включаются и выключаются оба. Второй вентилятор, при этом вкючается своим реле, сигнал на которое, подаётся от блока управления. 3. Вынимал реле включения вентилятора ( правого ), температура - растёт. На фото - видно. С ув. - Сошок.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
scruff
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Дюша Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA год:2004 г.Алматы
|
|
« Ответ #73 : 30 Июня 2014, 07:00:27 » |
|
Парни, у меня ниразу не было так чтобы работали одновременно оба вентилятора - хотя температура движки никогда не поднимается выше "горизонтального", а кондей морозит очень хорошо. Летом сейчас на улице почти под 40 С. Если встатьу перед мордой машины,то работает только правый (а по ходу движения левый) вент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #74 : 30 Июня 2014, 08:42:29 » |
|
А правый ( по ходу ), включается когда - нибудь?
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
|