Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 19:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 259487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #195 : 23 Февраля 2011, 23:40:31 »

Безопаснее заливать антигель в соляру с других
Безопаснее у вас, похоже ездить на бензинке!!! Сетку с топливоприёмника надо выкидывать - однозначно!
 Езжу всю зиму ( с середины декабря ) на VITO CDI - 0 - проблем, не нарадуюсь.  VITO и СR-V две разные машины, не сравниваю, разговор о cdi !!!
 Расход Витька по городу (при массе 2050) 12-14литров - не так уж и мало!? Расход  CR-V III на меху... Такой-же при стоимости  ДТ=95!!!
 Кстати ДТ у нас  опустилось с 25-40руб., до 22-90руб. АИ-95 - 24-80руб.
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #196 : 24 Февраля 2011, 12:17:45 »

Ребята, а что из антигелей порекомендуете?

Я сам начинающий дизелист. Из антигелей пока использовал только керосин Улыбка хы-хы-хы
Керосин - самый надежный, но с плохими смазывающими свойствами, подсушивает ДТ.
Из антигелей покупаю, как правило, неизвестных марок, но только в магазинах фирм импортеров, которые сами завозят. Беру в литровых металлических баночках. Избегаю рекламируемую продукцию, такую как МАННОЛ и ХАЙ ГИР, нет доверия к ним, пишут что одно производится в германии, другое в США, а в реале одно Литва, дугое Украина соответственно. Поэтому беру немецкий в магазинах Автоспейс, Л-авто, Шате-М и т.п.

Кто там разбирал топливозабрник? Реально ли убрать эту сетку и выкинуть ее вообще?
Записан
AlexGSandro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,2i-CTDi, МКПП
год:2007
г.Минск
« Ответ #197 : 24 Февраля 2011, 12:18:39 »

Расход Витька по городу (при массе 2050) 12-14литров - не так уж и мало!? Расход  CR-V III на меху... Такой-же при стоимости  ДТ=95!!!

У меня пока по зиме, с длительными прогревами по полчаса, бортовик пишет средний рассход 9,4. Большой кроссовер с полным приводом -- вполне хороший расход.  Афро

Сейчас в Минске много россиян, часто слышу их удивление количеством дизелей у нас.  coolsmiley
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #198 : 24 Февраля 2011, 13:24:16 »

Реально ли убрать эту сетку и выкинуть ее вообще?

Думаю что можно попасть на насос
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #199 : 24 Февраля 2011, 13:32:02 »

Думаю что можно попасть на насос
Ну да, логично... Именно для защиты насоса от мусора она и стоит...
Записан
andrey32
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.2 icdi
год:2007
г.Брянск
« Ответ #200 : 25 Февраля 2011, 17:06:10 »

Антигели не добавляю,керосин,бензин не подмешиваю,заправляюсь на Роснефти (в основном),Лукойле,проблем с заводом небыло.....фыр и вперед,для лучшей прогреваемости двигла ставлю кортонку перед радиатором ну и стараюсь держать полный бак,что бы небыло конденсата(тело-холод) в -30 езжу,расход 8,3-8,5....если даю по поршням(ну иногда нужно в городе)9,5....по трассе 7,4-7,7 при 130-150км/ч
Записан

Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #201 : 25 Февраля 2011, 17:09:51 »

Дизель круто. Я бы поменял свою на дизель, но ТОЛЬКО с автоматом!!!!!!
Записан
andrey32
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.2 icdi
год:2007
г.Брянск
« Ответ #202 : 25 Февраля 2011, 17:18:12 »

Читал отзывы и тест-драйв с автоматом....чё то неочень у них автомат на дизеле.
Записан

Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #203 : 25 Февраля 2011, 20:33:08 »

Что-то не встречал CR-V дизельные с автоматом, имею ввиду 2002-2006 г.г. angel
Записан
Beowo1f
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.Минск
« Ответ #204 : 25 Февраля 2011, 21:19:51 »

Антигели не добавляю,керосин,бензин не подмешиваю,заправляюсь на Роснефти (в основном),Лукойле,проблем с заводом небыло.....фыр и вперед,для лучшей прогреваемости двигла ставлю кортонку перед радиатором ну и стараюсь держать полный бак,что бы небыло конденсата(тело-холод) в -30 езжу,расход 8,3-8,5....если даю по поршням(ну иногда нужно в городе)9,5....по трассе 7,4-7,7 при 130-150км/ч
В России, в отличие от Беларуси, производят и реально зимнюю соляру, а не разбавляют летнюю различными присадками. И вот как раз зимняя соляра и должна стоить примерно как 95-й бензин, а не равняться по цене летней.
Записан
Beowo1f
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.Минск
« Ответ #205 : 25 Февраля 2011, 21:56:59 »

Цитировать
Цитировать
Реально ли убрать эту сетку и выкинуть ее вообще?
Думаю что можно попасть на насос
Ну сразу на насос - врядли, всё ж перед насосом ещё топливный фильтр.
После выкидывания сетки как вариант рассматриваю установку перед грушей прямоточного фильтра тонкой очистки типа таких пластиковых:

но, говорят, перемерзают они. Вот если б найти похожий в металлическом корпусе и замонстрить бандажный номакон на него ...
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #206 : 26 Февраля 2011, 13:38:34 »

Морозам не долго осталось, и эту проблему скоро забудем, по крайней мере до следующей зимы. За это время нужно реально придумать, как избавиться от подобных проблем с запарафиниванием сетки топливозаборника...
А насос сам где расположен? Под капотом после топливного фильтра? Если так, то можно и избавиться от сетки топливозаборника, просто фильтр чаще менять да и всё... Я лучше фильтр с каждой заменой масла поменяю, чем стоять замезшим где-нибудь на дороге, а потом ещё долго и мучительно реанимировать машину...
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #207 : 26 Февраля 2011, 18:19:13 »

Если насоса в баке нет, то заборную сетку можно смело выбрасывать, либо менять чаще топ. фильтр, либо перед ним поставить отстойник с фильтром грубой очистки, где-нибудь в тепле - поближе к мотору. Тогда лёгкие заморозки на х...ёвом топливе будут не страшны. Подмигивающий
Записан
Vincen_t
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.2 I-CTDI МКПП
год:2005
г.Минск
« Ответ #208 : 28 Февраля 2011, 09:11:51 »

На выходных снял топливозаборник и почистил сетку, которая была вся в парафине. Слил из бака литров 30 солярки (был полный), погрел её и залил обратно дабы разбавить всю эту чачу. Пока что полёт нормальный Улыбка
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #209 : 28 Февраля 2011, 23:48:27 »

На выходных снял топливозаборник и почистил сетку, которая была вся в парафине. Слил из бака литров 30 солярки (был полный), погрел её и залил обратно дабы разбавить всю эту чачу. Пока что полёт нормальный Улыбка
Ты бы фотоотчет сделал бы, как снимал, как чистил... Интересно ведь... Да и наглядное пособие было бы, как и что надо делать Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!