Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
 |
« Ответ #15 : 19 Июля 2010, 15:58:10 » |
|
Доброго дня! Хондой рулю недавно, потому всё до неё докапываюсь  Съездил, например, на стенд, проверил амортизаторы. Все ещё живы, хотя стоят ещё родные, с завода!!! Но я не о том. При 2500-2700 на тахометре , если держать именно эти обороты, машина чуть подёргивается. Причём довольно равномерно, как будто кто-то дёргает за хвост. Заводится при этом с полпинка, едет вроде неплохо, холостые держатся уверенно.... В общем, больше ни до чего не сумел докопаться за 3000 пробега  Разве что расход, мне показалось, чуть великоват - почти 11 литров в средем при спокойной манере езды. Куды смотреть - по традиционной схеме "свечки-мытьё форсунок-чёнибудьещё" ?
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
 |
« Ответ #16 : 20 Июля 2010, 09:08:21 » |
|
Сначала с простого: 1. топливный фильтр когда последний раз менялся? 2. 2500-2700 на любой скорости? на любой местности? кондей включен/выключен? пустой /нагружен? 3. свечи , крышка распределителя (состояние) 4. когда последний раз клапана смотрелись (зазоры)? 5. каков пробег общий? ГРМ менялся?
В обратном порядке: 5. Пробег 180 тыс, ГРМ менялся на 120. 4. Клапана, скорее всего, тогда же. 3. Свечки вроде более-менее. (по крайней мере зазоры  ), крышку не смотрел...  2. Подёргивается на любой скорости, и без кондея тоже, и пустой, и гружёный... Только на скорости или под нагрузкой ощущается как небольшой провал, а вот на первой скорости, пустой - именно равномерное периодическое подёргивание. 1. Фильтр, думаю, менялся 10-20 тыс. назад, точнее не знаю 
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #17 : 20 Июля 2010, 10:51:09 » |
|
Андрей, а как прикажешь строить алгоритм, если известно, что обслуживанием занимались неизвестно когда? Если регулировки, замены не имеют документального подтверждения, значит, их не было вовсе. Определения "вроде", "кажется", "сказали", "скорее всего" к делу не подошьешь.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #18 : 20 Июля 2010, 18:38:40 » |
|
В обратном порядке: 5. Пробег 180 тыс, ГРМ менялся на 120. 4. Клапана, скорее всего, тогда же. 3. Свечки вроде более-менее. (по крайней мере зазоры  ), крышку не смотрел...  2. Подёргивается на любой скорости, и без кондея тоже, и пустой, и гружёный... Только на скорости или под нагрузкой ощущается как небольшой провал, а вот на первой скорости, пустой - именно равномерное периодическое подёргивание. 1. Фильтр, думаю, менялся 10-20 тыс. назад, точнее не знаю  5. Ремень менялся 60тык назад. оригинал? не оригинал? Если не оригинал - то проверить стоит. 4. клапана скорее всего...? по пробегу пора ужо (сразу если будешь делать купи прокладку и свечные уплотнители) 3. свечи более менее? а сколько прошли? больше 10000тык уже пора думать о замене. Крышку посмотри - там может контактов уже нет (хотя в большей степени вероятности на малых бы "проседала". Но все равно глянь- скорее всего с самого рождения стоит (как у меня) 2. как стрелка тахометра себя ведет? как двигатель сам звучит не в движении. Если на месте на нейтралке резко нажимаешь на педаль , что происходит? 1. по фильтру если не уверен - меняй. Достаточно один раз говно залить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
 |
« Ответ #19 : 20 Июля 2010, 22:28:56 » |
|
Больше склоняюсь к бензонасосу.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #20 : 21 Июля 2010, 10:04:21 » |
|
Больше склоняюсь к бензонасосу.
Ну там проверка насоса достаточно простая. Про насос согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
 |
« Ответ #21 : 21 Июля 2010, 10:17:39 » |
|
5. Ремень менялся 60тык назад. оригинал? не оригинал? Если не оригинал - то проверить стоит. 4. клапана скорее всего...? по пробегу пора ужо (сразу если будешь делать купи прокладку и свечные уплотнители) 3. свечи более менее? а сколько прошли? больше 10000тык уже пора думать о замене. Крышку посмотри - там может контактов уже нет (хотя в большей степени вероятности на малых бы "проседала". Но все равно глянь- скорее всего с самого рождения стоит (как у меня) 2. как стрелка тахометра себя ведет? как двигатель сам звучит не в движении. Если на месте на нейтралке резко нажимаешь на педаль , что происходит? 1. по фильтру если не уверен - меняй. Достаточно один раз говно залить.
1. Фильтр поменяю, потому как не уверен  2. Стрелка точно следует за оборотами - на холостых стоит, как прилипшая. Движок "шелестит", резко нажать газ - ревёт  , сразу, без провала. Если ехать потихоньку на первой, а потом наступить в пол - бежит вперёд с повизгиванием  3. Свечки явно походили, износ заметен. Полез изучать вопрос о свечках  4. Клапана... Тоже пойду изучать, кто-где-почём. 5. Ремень - пойду, гляну, что написано... Но меняли у ОД, причём не скупясь 
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #22 : 21 Июля 2010, 13:03:07 » |
|
1. Фильтр поменяю, потому как не уверен  2. Стрелка точно следует за оборотами - на холостых стоит, как прилипшая. Движок "шелестит", резко нажать газ - ревёт  , сразу, без провала. Если ехать потихоньку на первой, а потом наступить в пол - бежит вперёд с повизгиванием  3. Свечки явно походили, износ заметен. Полез изучать вопрос о свечках  4. Клапана... Тоже пойду изучать, кто-где-почём. 5. Ремень - пойду, гляну, что написано... Но меняли у ОД, причём не скупясь  Ну тут в принциее все расписано.. Немного озадачил момент что при резком нажатии газа в пол - без провала? (я правильно понял?). Была где то тема про дерганья.. Чел подвесной на кардане менял - пропала. Но такую чтуку по удаленке не определишь. Давай  удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
 |
« Ответ #23 : 21 Июля 2010, 14:12:45 » |
|
Да, если топнуть - бежит весело, без провалов. Подвесной - месяц назад был на диагностике, кардан дёргали  . Думаю, серьёзный люфт заметили бы.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
 |
« Ответ #25 : 27 Июля 2010, 01:09:02 » |
|
который раз убеждаюсь ,что дергается на холостых исключительно по вине проводов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
 |
« Ответ #26 : 27 Июля 2010, 01:19:46 » |
|
Доброго дня! Хондой рулю недавно, потому всё до неё докапываюсь  я бы начал с клапанов ,ну и метки ГРМ проверил кстати дергается только на прогретом движке или на холодном тоже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #27 : 27 Июля 2010, 10:11:34 » |
|
который раз убеждаюсь ,что дергается на холостых исключительно по вине проводов
Не только - просто на наших машинах в большинстве уже срок проводам подошел, вот и получается частая причина. Плюсом провода пробивает если не менять вовремя свечи - увеличивается зазор в свечах, увеличивается пробивное напряжение и подизношенные провода могут не выдержать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Galcev2
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 68
Имя:андрей Авто:Honda cr-v.b20b.rd1.руль правый год:1998 г.красноярск
|
 |
« Ответ #28 : 17 Августа 2010, 08:12:47 » |
|
который раз убеждаюсь ,что дергается на холостых исключительно по вине проводов
как понять,что дергается на холостых?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #29 : 17 Августа 2010, 08:57:50 » |
|
как понять,что дергается на холостых?
Мне помогает щуп измерения уровня масла в двигателе  Очень удачно сделали прибор для улавливания вибраций и т.п. - довольно тонкий и длинный + набалдашник. Он на ХХ может стоять не шелохнувшись (видимой вибрации не заметно), может трястись равномерно, а может вздрагивать (или как обьяснить - т.е. его амплитуда и частота колебаний периодически будет заметно отличаться от общего фона)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|