Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #585 : 24 Мая 2012, 23:19:49 » |
|
В принципе согласен. Снять стойку особо проблемы не представляет, если конечно болты не совсем заржавели. У меня проблема возникла при откручивании гайки штока, шестигранник провернулся . Пока зависло на этом этапе. Обратно собрали вдвоем минут за 5, самое сложное было поймать положение и вставить болты крепления ступицы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #586 : 25 Мая 2012, 14:37:31 » |
|
надеюсь, откручивая центральную гайку, пружину все сжимают? а то мало ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #587 : 25 Мая 2012, 18:25:13 » |
|
Спасибо всем огромное за дельные советы. Завтра запланированы практические упражнения со стойками . Я в день две тысячи, к сожалению, не зарабатываю, поэтому даже если провожусь целый день - все равно семейный бюджет сэкономлю. Кстати, подскажите, еще как оценить состояние снятых стоек. Внешне они сухие, но думаю пыльники порвались давно, еще у старого хозяина, поэтому мало ли что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #588 : 25 Мая 2012, 20:45:26 » |
|
надеюсь, откручивая центральную гайку, пружину все сжимают? а то мало ли...
Задние пружины без сжатия трудно воткнуть,а передок нормально собирается,руками нажал-быстренько гайку наконтрил-и всё дома.Стойка проверяется просто ,вдави шток и отпусти-давлением газа его должно плавно без заеданий выдвинуть до упора,естественно стуков,люфтов и утечек не должно быть.Стойка должна при проверке быть вертикально(рабочее положение) иначе воздух подсосёт в гидравлику и будет булькать с провалами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #589 : 26 Мая 2012, 16:35:04 » |
|
Кстати, подскажите, еще как оценить состояние снятых стоек. Внешне они сухие, но думаю пыльники порвались давно, еще у старого хозяина, поэтому мало ли что.
как порваны пыльники? у меня пыльник порвался сверху вниз, нижняя часть пыльника была цела. Все потому-что в верхней части пыльника есть отбойник, который просто разлетается вдоль когда пробита (нерабочая) стойка от постоянных ударов по нему. В моем случае стойка была мертва.
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #590 : 26 Мая 2012, 16:40:56 » |
|
Вот и я поменял стоечки. Левая пустая пыльник с отбойником в хлам только шайба сверху осталась, правая на половину жива и пыльник цел но в трещинах весь. Стойки из Америки приехали MONROE, без отбойников и пыльников. Заказывать и ждать времени небыло, пришлось заколхозить от нашемарок отбойник 2108 с доработкой, пыльник 2110 (Балоково). Оцените, кому интересно.
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #591 : 26 Мая 2012, 16:44:57 » |
|
...продолжение, колхозим пыльникоотбойник...отбойник 2108 (силиконовый, но можно любой) нужно рассверлить внутреннее отверстие диаметром на 1мм меньше диаметра штока ( у меня шток 25мм, отверстие 24мм) и отрезать верхнюю часть на 25мм (для того чтобы отбоиник был как "родной" пыльник ВАЗ2110 просто содится в паз отбойника (см. фото) еще нужно верхную шайбу от оригинальных присабачить сверху новых (я просто что осталось отрезал и одел на шток)
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #592 : 26 Мая 2012, 16:54:59 » |
|
... продолжение...собираем в обратном порядке...Финиш.
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #593 : 26 Мая 2012, 18:55:33 » |
|
Поменял я сегодня пыльники стоек. Зря пугали. На всю работу ушло 4 часа. В принципе, особых проблем при замене не возникло. Все открутилось хорошо. Единственное, что не понял - с каким усилием должна быть закручена гайка на штоке, т.к. при сборке пружины были стянуты. Ориентировался только по следам старой посадки гайки, где резьба на штоке поржавела. Или надо было как-то по другому принципу затягивать гайку штока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #594 : 26 Мая 2012, 19:04:50 » |
|
Стойка проверяется просто ,вдави шток и отпусти-давлением газа его должно плавно без заеданий выдвинуть до упора,естественно стуков,люфтов и утечек не должно быть.
Блин, плохо что поздно это прочитал. Хотя новых стоек у меня все равно нет, хоть на будущее буду знать. Я покачал стойку, шток вроде ходит довольно-таки туго, однако давлением до конца его не поднимает, либо я просто не дождался. Уж очень медленно шток выходит из стойки. Значит надо настраиваться на скорую замену стоек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #595 : 26 Мая 2012, 22:17:07 » |
|
При исправной стойке шток быстро и не выйдет,в этом и смысл работы амортизатора-гасить энергию колебаний подвески,да и как правило если вышел газ-то сразу и масло пропускать сальник начинает.Так что не заморачивайся,раз стойка сухая и шток сопротивляется перемещению и работает без стуков-значит всё нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #596 : 27 Мая 2012, 01:13:49 » |
|
малаца))) только на будущее ещё сними синее кольцо, под ним тоже надо смазку сменить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #597 : 27 Мая 2012, 19:53:41 » |
|
только на будущее ещё сними синее кольцо, под ним тоже надо смазку сменить
Спасибо, на будущее учту. Жалко при снятии стоек про это не знал. Но объясните мне, пожалуйста, единственную до сих пор непонятную мне вещь - с каким усилием должна быть закручена гайка на штоке? Объясню проблему: гайка закручивается при сжатой пружине. А пружину можно сжать больше, а можно и меньше. Как понять на сколько сильно должна быть закручена гайка? Я ориентировался только по следам старой посадки гайки, где резьба на штоке поржавела. Или надо чем-то другим руководствоваться при закручивании гайки штока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #598 : 27 Мая 2012, 21:47:57 » |
|
Канешна надо, тяни до упора, тока резьбу не сорви , а если серьезно, то там на штоке посадочный диаметр под опорный подшипник меньше самого штока, так что затягивая гайку пружину не сожмешь. Затягивай в разумном пределе пока сил хватит просто накидным ключем без уселителей, удленителей и прочего, без фанатизма, шток предерживай шестиграником (или ключь на 10 как у меня), не забывай что кому то её откручивать .
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #599 : 27 Мая 2012, 23:42:11 » |
|
Рекомендуемый момент-4.5Кг на метр(44Нм).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|