Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 14:58:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 836815 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #735 : 31 Декабря 2010, 07:08:38 »

У меня последние замеры 17,5 - 18 литров. С утра прогрев полчается до 20 минут.
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
Vasilich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD8 K20A AT4
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #736 : 31 Декабря 2010, 09:43:20 »

В начале морозов снял аккумулятор на подзарядку. После установки средний расход естественно обнулился и оставшиеся до 1000 300 км стал более 20 л (показывает 20). Но у меня в основном очень короткие поездки - до работы 2 км всего. А последние 4 дня у нас в Нижнем навалило снегу и в городе наступил транспортный коллапс или по русски - полная *опа, 4, 5 остановок проезжал за 2 часа порой, в пробках на месте порой по часу стоял. Расход так и держится более 20 л. Ну а так зимой по городу в моем режиме где-то 16-18 л выходит. Но все равно много, хочу после нового года диагностику и чистку форсунок сделать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #737 : 02 Января 2011, 18:45:44 »

У меня глубокое убеждение, что наша машинка сильно неэкономична на неполной загрузке двигателя. Это объясняет поведение расхода на трассе, когда расход еще божеский, и по городу в пробках, когда небольшие разгоны на первой передаче и сразу торможение, легко приводят к расходу до 20. А промежуточные результаты - только характеризуют средний пробег между разгоном и торможением.
Повлиять на снижение очень хочется. Как бы добраться до топливных карт и перешить их... Или, есть вариант коррекции путем повышения температуры воздуха. Это у нас уже обсуждалось где-то. Есть опасения, что может возникнуть детонация. Но, почему-то я ни разу на серванте не слышал, как пальцы цокают, при резком разгоне. Всегда это считалось нормой. Что, у нас настолько переобогащенная смесь, что только лямбда и корректирует передоз?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #738 : 03 Января 2011, 10:18:52 »

У меня глубокое убеждение, что наша машинка сильно не экономична на неполной загрузке двигателя.
У меня обратные впечатления,все бензиновые двигатели не любят в плане КПД частичные нагрузки,поэтому более экономично использовать высшие передачи.У нас в этом плане продвинутый двигатель-при низких нагрузках включается 12 клапанный режим(в это время расход почти как у непосредственного впрыска),система поворачивает распредвал так,чтобы снизить насосные потери.Конкуренты типа хёндай отдыхают,какой нибудь меньший туссан гораздо прожорливей.Подвёл итоги за 2010год-пробег 29040км, средний расход12.8л на100км.,из него 95% газ.Замечу что живу в немаленьком городе и не в тёплом климате,и двигатель2.4литра.Топливные карты не помогут,из-за катализатора всегда поддерживается стехиометрия,иначе он не будет работать.Отключи обратную связь по ЛЗ и сможешь менять состав смеси,по понятным причинам это не выход.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #739 : 03 Января 2011, 10:35:35 »

Любой автомобиль в городском цикле, особенно зимой, с прогревами двигателя, потребляет гораздо больше топлива, чем по трассе. У меня до CRV была Toyota Corolla Spasio, с двигателем 4 A-FE, объемом 1,6л. По показаниям БК расход на трассе от 6,9 до 8,5 л. Зимой в городском цикле при температуре ниже 20 градусов доходил до 17,5 л. К сожалению пока не хватает времени установить БК на Хонду и посмотреть реальные цифры расхода топлива. По приблезительным расчетам по трассе около 9 л, зимой в городском цикле не меньше 15 л.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #740 : 03 Января 2011, 11:46:46 »

Топливные карты не помогут,из-за катализатора всегда пддерживается стехиометрия,иначе он не будет работать.Отключи обратную связь по ЛЗ и сможешь менять состав смеси,по понятным причинам это не выход.
Я считаю, что как раз и помогли бы. Немного тебя подправлю, не кат поддерживает, а показания лямбды. При этом на рестайле второго кузова стоит лямбда, позволяющая точно определять отношение воздух/топливо, можно уйти в обедненную смесь, и бороться с проявлением детонации повышением скорости сгорания и отслеживанием по датчику детонации. Кста, он у нас есть?
Это типичный способ борьбы за экономичность. Причем, экономия на ХХ может составить до 14%, есть данные исследований еще бородатых совковых времен. Только это нах никому не надо. И япы здесь не исключение.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #741 : 05 Января 2011, 00:19:06 »

Типичная ошибка,при бедной смеси(и богатой) катализатор перестанет эффективно работать(см. свойства 3-х компонентных нейтрализаторов),мах. отклонения смеси 1%.Попробуй отключи любой зонд и выхлоп станет вонять,так как смесь ушла от стехиометрии более чем на 1%.Не один производитель не позволит себе нынче грязный выхлоп.Если даже после холодного пуска примерно через 20 сек. система не встаёт на обратную связь(отключи первую лямбду),загорится чек.Так что никаких игр со смесью уже давно нет,всем рулит экология.На америке с 2001 года стоит широкополосная первая лямбда,так как у них более жесткие экологические нормы.Датчик детонации стоит на блоке под впускным коллектором,к нему идёт один сиротский проводок.
Записан
vdsl
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V
год:2006
г.Тюмень
« Ответ #742 : 06 Января 2011, 01:23:28 »

У меня, машина выпуск 2006 г., я единственный владелец, тобишь купил новую, расход зимой это вообще отдельная тема могу от 14 до 20 по городу, летом до 12 по городу хотя и больше бывает а на трассе летом бывало 8,7 до 10 зависит от трассы и от меня. На круизе в основном до 9 литров не выше. Делал диагностику все нормально. Не скажу что езда агрессивная но и не пассивная. Расход в 20 литров считаю через чур, но склонен к тому, что дневное время суток зимой меньше поэтому и фары чаще включаем плюс печка постоянно работает магнитола подогрев сидений периодически. Летом печка офф, вместо кондея иногда окно открыто свет реже резина летняя короче факторов много. Но все равно 20  литров зимой меня иногда возмущает.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #743 : 06 Января 2011, 17:14:02 »

Типичная ошибка
Много думал, особливо на предмет экологии. Считаю, что ты не прав. Если двигло пускается на полную мощь, анализ по лямбде вообще не осуществляется, причем, всегда корректировка идет только с первой лямбды, вторая нужна только для оценки жизни ката. Так что, когда в горку и тапок в пол, обороты 5тыщ, смесь богатая, и всем на это плевать. А элементарно надо сжигать бенз в цилиндрах, а не в каталицаторе. Могу теорией и практикой аж 70-х годов поделиться. Только автопроизводители в упор не хотят видеть бревно в глазу. Короче, пошел я паять мощную систему зажигания, глядишь, и поставлю себе на хонду, и мож результат экономии какой получится...
Записан

ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #744 : 01 Февраля 2011, 10:48:05 »

Здраствуйте всем. У меня Канадка CR-V II 2002г. Помогите разобратся, шкала спидометра в КМ, а вот одометр и суточный пробег в милях (прежний хозяин сказал) так бывает? Отсюда и расчет расхода топлива?? Если в милях... то жрет 9.8  Веселый, а если в километрах... Злой  Вот фотки если помогут...


* DSCN4446.JPG (113.12 Кб, 640x480 - просмотрено 730 раз.)

* DSCN4444.JPG (109.97 Кб, 640x480 - просмотрено 676 раз.)
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #745 : 01 Февраля 2011, 11:27:00 »

Здраствуйте всем. У меня Канадка CR-V II 2002г. Помогите разобратся, шкала спидометра в КМ, а вот одометр и суточный пробег в милях (прежний хозяин сказал) так бывает? Отсюда и расчет расхода топлива?? Если в милях... то жрет 9.8  Веселый, а если в километрах... Злой  Вот фотки если помогут...
В километрах. 9,8 - столько СРВ есть только на трассе. Элементарно можно проверить километровыми столбиками на трассе, или GPS

У меня глубокое убеждение, что наша машинка сильно неэкономична на неполной загрузке двигателя.

Абсолютно согласен. Ощущение, что на холостых бензин просто "сливается через выхлопную трубу".
К тому же даже на трассе, если ехать "экономно" 90 км/ч она все равно будет жрать литров 9,5. Однако если топить на все, то поднимется максимум литров до 12.
ИМХО все дело в прошивке. 150 сил с 2х литров просто так не снимаются. Понятно что КПД выше за счет IVTEС. Но, подозреваю, что при любом нажатии на газ бензину специально заливается больше, чтобы поднять мощность. Это как на старом добром карбюраторе - поставь жиклер побольше, так машина переть будет на 5-й с места, но расход поднимется до облаков.
Понятно, что здесь система умнее на несколько порядков, экология все дела. Но еще заметил по форуму, что машины с Евро-4 экономичнее.
У меня в городе тоже расход около 20-ти 95-го.... Заправка на 1000 р и кое как 200км...
Планирую почистить топливную систему, может лучше станет
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #746 : 01 Февраля 2011, 11:51:27 »

Здраствуйте всем. У меня Канадка CR-V II 2002г. Помогите разобратся, шкала спидометра в КМ, а вот одометр и суточный пробег в милях (прежний хозяин сказал) так бывает?
У меня тоже самое, только наоборот... -это как-то должно пере программироваться!

Предлагаю выделить это в отдельную тему! Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #747 : 01 Февраля 2011, 13:00:04 »

У меня тоже самое, только наоборот... -это как-то должно пере программироваться!

Предлагаю выделить это в отдельную тему! Афро
Да да!!!
Согласен!!!
И пригласить Сан Саныча,он вроде перепрошивал мозг,у многих расход-больная тема,я конечно понимаю,дело не только в прошивке,но может действительно существует прошивка под Евро-4 В замешательстве
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #748 : 01 Февраля 2011, 13:02:28 »

у многих расход-больная тема,я конечно понимаю,дело не только в прошивке,но может действительно существует прошивка под Евро-4 В замешательстве
Миш, да я не про расход бенза!
Имел ввиду перепрограммирование одометра с миль на километры! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #749 : 01 Февраля 2011, 18:53:34 »

Здраствуйте всем. У меня Канадка CR-V II 2002г. Помогите разобратся, шкала спидометра в КМ, а вот одометр и суточный пробег в милях (прежний хозяин сказал) так бывает? Отсюда и расчет расхода топлива?? Если в милях... то жрет 9.8  Веселый, а если в километрах... Злой  Вот фотки если помогут...
Сергей, у меня американка - почти так, как и у тебя, но наружная шкала мили, внутренняя - километры, температура-фаренгейты.
Думаю одометр у тебя должен быть в километрах. Проверить просто. Попроси знакомого, у которого заведомо известо, что одометр в километрах проехать с тобой паралельно 1км(или сколько угодно) . Оба поставьте суточный пробег по нулям. Далее сравни его и свой пробег. 1миля=1.6км. Вот и будет тебе счастье.
Лично меня мили не парят - быстро привык. Кстати, можно поставить бортовой комп - будет тебе пробег в км.
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!