Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #780 : 04 Февраля 2011, 09:30:18 » |
|
написано 2,4L АКПП, 2004г.в
Я имел ввиду AND_CH. Там профиль не полный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #781 : 04 Февраля 2011, 09:32:16 » |
|
вообще-то американка 2,4L с мех. КПП, для меня это кажется фантастиш.
В каком смысле фантастика? В штатах и такие машины есть, просто редкость - но при желеании найти можно. А вот что лучше - так отдельная тема - как баян растет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azat_ahmetshin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:азат Авто:CR-V II RD7, 2.4L, АКПП год:2004 г.Нефтекамск Башкортостан
|
|
« Ответ #782 : 04 Февраля 2011, 09:34:25 » |
|
понял!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azat_ahmetshin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:азат Авто:CR-V II RD7, 2.4L, АКПП год:2004 г.Нефтекамск Башкортостан
|
|
« Ответ #783 : 04 Февраля 2011, 09:35:22 » |
|
ну думаю у него АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #784 : 04 Февраля 2011, 18:12:56 » |
|
а у меня 3000 об/мин это 150 км/ч. Это норма или как?
Ты проверял погрешность спидометра? Например GPS? У меня на англичанке 3000 оборотов при заблокированном автомате на 4-й передаче скорость 120 км/ч. Может на 2.4 и другие передаточные числа, но не уверен что на 150 будет 3000. И если спидометр врет, может от того и такой малый расход??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #785 : 04 Февраля 2011, 23:43:38 » |
|
Может на 2.4 и другие передаточные числа, но не уверен что на 150 будет 3000.
2.4L ~135-140 км/ч =3000 оборотов.
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Ded51
постоялец
Offline
Сообщений: 8
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V II год:2005 г.Киров (обл)
|
|
« Ответ #786 : 06 Февраля 2011, 10:10:22 » |
|
Всем привет! Раньше также страдал морально от большого расхода (2 года), но две недели назад загнал на стандартную замену жидкостей и после нее машинка стала кушать в 2 (ДВА!) раза меньше :-). До этого расход зимой был от 20 до 25 на сотню, с прогревами конечно. Заметно поднялась динамика, теперь при кик дауне машина пихается в спину, а не натужно тянет как раньше. Сейчас расход на уровне 10-12 на сотню (правда погода с 30 до 8 поднялась, но думаю в холода больше 16-18л не будет). На СТО сделали замену масла в двиг (0w кастрол), поменяли свечи, фильтр масляный, фильтр воздушный, филтр тонкой очистки на коробке, поменяли масло в коробке полностью (10л.), поменяли тормозуху, ремень, салонный фильтр. Что именно повлияло, не знаю, может в процессе механ чего случайно задел, но эффект отказался неожиданно приятный (тфу - три раза, чтоб не сглазить). З.Ы. Пробег 73000, до этого доливал масло в коробке на 50000 и каждые 9000 менял маслодвиг, фильтр, свечи. Да, расходники всегда ставил оригинал. Подобный эффект наблюдаю сам третий день после замены масла (половины) в АКПП, наружного фильтра и масла в заднем мосту. По первым ощущениям аппетит убавился на 2-3 литра. На участке по городу без светофоров , но с "лежачими" полицейскими при скорости 40-60 км зимой увидел расход 9,7 л. Машина охотнее разгоняется и хорошо катиться накатом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azat_ahmetshin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:азат Авто:CR-V II RD7, 2.4L, АКПП год:2004 г.Нефтекамск Башкортостан
|
|
« Ответ #787 : 06 Февраля 2011, 14:01:35 » |
|
по крайней мере сравнивали с машиной супруги у пыжик 308, скорости сходятся. имею ввиду у меня 100 и у неё 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks222
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Максим Авто:Honda CR-V II год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #788 : 07 Февраля 2011, 15:31:57 » |
|
вообще-то американка 2,4L с мех. КПП, для меня это кажется фантастиш.
Тогда я езжу на фантастической машине У меня сейчас расход по городу 17-18 литров. По трассе с ноября не ездил, тогда на трассе был 10,5 литров. Так у меня лямбда-зонд нерабочий, все никак поменять не соберусь, а из-за этого расход немного повышен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #789 : 07 Февраля 2011, 22:24:18 » |
|
Тогда я езжу на фантастической машине У меня сейчас расход по городу 17-18 литров. По трассе с ноября не ездил, тогда на трассе был 10,5 литров. Так у меня лямбда-зонд нерабочий, все никак поменять не соберусь, а из-за этого расход немного повышен. не особо. я заменил рабочую первую лямбду на новую, расход по трассе - 10,8 при пробеге более 400км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня 616
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #790 : 27 Февраля 2011, 14:14:22 » |
|
привет!! а может быть такое что у меня на автомобиле мкпп 2л. рабочая температура 80 градусов при полностью закрытой радиаторной решетке и выше никогда не поднималась. может ли из за этого зависить расход топлива. в городе 17л. трасса 10-11л. при скорости 110км.ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #791 : 04 Марта 2011, 00:06:42 » |
|
привет!! а может быть такое что у меня на автомобиле мкпп 2л. рабочая температура 80 градусов при полностью закрытой радиаторной решетке и выше никогда не поднималась. может ли из за этого зависить расход топлива. в городе 17л. трасса 10-11л. при скорости 110км.ч. если коротко ответить, то да. 80 холодновато - будет чуть переобогащение. но расход обычний и для тех, у кого 89. поэтому вопрос - а как мерить? по стрелке - она все же может врать. по компу - он может показывать то, что датчик померил. обычно проверяют термостат - при прогреве до 60 градусов патрубки радиатора должны быть ледяными. если теплеют - термостат не держит, менять. ну, вторым номером термодатчик ОЖ. есть графики зависимости сопротивления от температуры, можно с ними ковыряться, можно поменять на заведомо исправный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #792 : 04 Марта 2011, 01:16:01 » |
|
Низкая температура приводит к высокой вязкости масла и высоким механическим потерям,почитайте о вязкости своих масел на 100 и 50 градусах и станет понятно.У нас холодный двигатель,открытие термостата на 78гр. ,даже на ТАЗАХ 87 гр.,это одна из причин рекомендаций хонды в применении маловязких масел,и Дима сколько писать что нету на современных машинах богатых и бедных смесей,ради экологии только стехиометрия,поэтому они больше жрут(перестали беднить на частичных нагрузках),хуже динамика(не богатят на полных нагрузках),короче экологическая удавка не идет на пользу характеристикам двигателей.Этим живёт чип тюнинг-подбогатили полные и переходные режимы,подняли карту зажигания и весь фокус оживления двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #793 : 04 Марта 2011, 11:00:00 » |
|
не особо. я заменил рабочую первую лямбду на новую, расход по трассе - 10,8 при пробеге более 400км.
при самодиагностике тоже код лямбды выдает, как их проверить то? И какаяиз них? Пробег 100тыс.км. (теперь уже неуверен что чесный...)
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #794 : 04 Марта 2011, 15:04:28 » |
|
Дима сколько писать что нету на современных машинах богатых и бедных смесей, 80 холодновато - будет чуть переобогащение. поправлюсь, имел ввиду перерасход топлива. на непрогретом движке это очень заметно, даже когда 60 градусов, начинаешь двигаться - бенз хорошо уходит, по компу видно. а при движении по трассе, с постоянной нагрузкой, у меня ОЖ 89-91 градус. Так что, термостат открыт, и несмотря на это температура выше точки открытия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|