| 
			| 
					
						| zabor 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1206
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #1005 : 10 Января 2012, 22:54:29 » |  | 
 
 Я про эту же бумажку,просто на фото авто с автоматом,а у меня на ручке,комплектация тоже ЕХ.
 Я про   bar_s   у него как американка - 2.4, автомат , только 2WD...., что довольно редко! Так как у меня зад подключаемый, то ему мои цифры ближе чем твои.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| babai 
								Претендент.  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2001 г.Хабаровск
							 | 
								|  | « Ответ #1006 : 15 Января 2012, 06:43:59 » |  | 
 
  всем привет. прочитав весь форум я так понял, что нет реального решения на большой расход топлива, или се таки есть и кто то может сказать делал все, все замены промыки и прочистки, К20А  (2002)ест 20 город 16 трасса, живу в Хабаровске, ребят может кто подскажет есть ли здесь специалисты по топливным системам, или кто так может подсказать что необходимо сделать. 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #1007 : 15 Января 2012, 10:42:49 » |  | 
 
 babaiКупить Джаз и сделать из него ср-в только маленький.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex 337 
								Председатель Кемеровского филиала CR-V Club. 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1242
								
								 Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 ,  RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
							 | 
								|  | « Ответ #1008 : 15 Января 2012, 16:39:16 » |  | 
 
 Да запросто может быть...
    Денис давай на кемеровскую заходи |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex-umr 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 366
								
								 Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
							 | 
								|  | « Ответ #1009 : 26 Января 2012, 17:31:15 » |  | 
 
  всем привет. прочитав весь форум я так понял, что нет реального решения на большой расход топлива, или се таки есть и кто то может сказать делал все, все замены промыки и прочистки, К20А  (2002)ест 20 город 16 трасса, живу в Хабаровске, ребят может кто подскажет есть ли здесь специалисты по топливным системам, или кто так может подсказать что необходимо сделать. 1. Само собой должны быть промыты форсунки, клапан хх и дроссельная заслонка + Новые свечи.  2. Поставить БК. Контролировать мгновенный расход топлива. Через неделю у вас измениться стиль езды. И расход топлива прийдет в норму. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ТатаринНЧ 
								постоялец      Offline 
								Сообщений: 1515
								
								 Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
							 | 
								|  | « Ответ #1010 : 26 Января 2012, 18:36:00 » |  | 
 
  всем привет. прочитав весь форум я так понял, что нет реального решения на большой расход топлива, или се таки есть и кто то может сказать делал все, все замены промыки и прочистки, К20А  (2002)ест 20 город 16 трасса, живу в Хабаровске, ребят может кто подскажет есть ли здесь специалисты по топливным системам, или кто так может подсказать что необходимо сделать. 
 
 Привет есть конечно соблюдай пару дней ПДД,немного стиль езды,сам удивишься,чередую заправки на 2 литра как с куста,а все остальное по грамму с каждого поста,удачи |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Monst1983 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 209
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
							 | 
								|  | « Ответ #1011 : 31 Января 2012, 12:51:16 » |  | 
 
 Всем привет. Недавно настроил свой бортовик Мультитроник RI-500. Стал присматриваться к мгновенному расходу для выработки наиболее экономического режима езды по городу. Выезжал на трассу что при 90км/ч расход колеблется 10-11 что при 130 км/ч точно такой же. Впринципе неплохой расход для трассы, но вотпри въезде в город цыфры шокируют. При трогании с места мгновенный прыгает до 45-55 л/100км, при легком нажатии на педаль газа показания очень сильно увеличиваются до 25-30 л/100км. Все бы ничего, вроде просто огромный расход, но заметил еще одну странность в показаниях расхода топлива, двигатель авто как будто работает в разных 2х режимах, иногда еду спокойно разгоняюсь смотрю показатели 11-12 л/100км, чуток поддам увеличиваются до 14-15л/100км (как мне кажется именно такой расход и должен быть у нормального движка), проходит некоторое время (замечал время бывает разное) и при таком же неспешном разгоне показания уже 35л/100 км. Замечал эти переходы между режимами несколько раз в день с преобладанием конечно же второго ))) Может кто то сталкивался с такими странностями. Просто большой расход я бы понял, ведь у меня сейчас ошибка 1167, неисправен нагрев датчика кислорода(заказал,жду), но вот почему появляется тот самый экономичный режим и быстро пропадает ))). Вариантов несколько, глюк БК, глюк блока управления, как вариант из за неработающего подогрева ДК. В любом случае эксперименты буду проводить когда поставлю исправный датчик кислорода, но все же интересно спросить может это уже известный симптом. На данный момент езжу еле прикасаясь к педали газа, ниже 25л/100км не получается, замеряю каждые сутки срдний расход. С момента подключения БК средний составляет 39л/100 км. Понимаю конечно прогревы ( у нас сейчас около -36) но все же цифрами немного шокирован. По мощности и приемистости в обоих режимах разницы не заметил. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Хондер 
								Претендент,,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 
								Вжжжж...
								
								
								
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V II, 4АКПП, RD8, K20A год:2002 г.Днепропетровск
							 | 
								|  | « Ответ #1012 : 31 Января 2012, 13:19:41 » |  | 
 
 наверное втек что-то колдует. иногда включается экономичный режим, иногда мощный.  но при такой температуре, может быть не такой это и большой расход?  хотя, 36 литров, конечно, нереальный.    ламборджини, блин!  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Будем Жить! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Грач 
								постоялец     Offline 
								Сообщений: 810
								
								 Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							 | 
								|  | « Ответ #1013 : 31 Января 2012, 20:43:29 » |  | 
 
 Не надо пугаться мгновенного расхода.Вы ведь разгоняетесь,и будете разгоняться в темпе не 100 км пробега.Когото наверно удивлю,но разгон с полной тапкой экономичней.КПД бензинового мотора растёт с улучшением продувки,и сильно ухудшается с переходом на частичные нагрузки.То есть вы затратите меньше топлива при разгоне до 60 км при полном газе,и на разгоне надо крутить по оборотам,ведь лучшая продувка под 4000 об мин(МАХ момент),соответственно низкие обороты проигрывают в плане экономичности средним.Мой опыт подтверждает это,а я люблю на разгоне топнуть,а расход за 11 год меньше 12литров.Пост про это где то чуть выше.Спорить не надо со мной,кто не верит учим теорию бензинового ДВС и делаем выводы.Исключение-карбюраторные авто,там при полном газе срабатывает богатая вторая камера,поэтому оптимальней разгон в пол тапки,но у нас впрыск.Внимание,это относится только к разгону,не путать с другими режимами. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Westbam 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 24
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD8 2.0 АКП 150 л.с. год:2006 г.Архангельск
							 | 
								|  | « Ответ #1014 : 31 Января 2012, 22:11:27 » |  | 
 
 ...иногда еду спокойно разгоняюсь смотрю показатели 11-12 л/100км, чуток поддам увеличиваются до 14-15л/100км (как мне кажется именно такой расход и должен быть у нормального движка), проходит некоторое время (замечал время бывает разное) и при таком же неспешном разгоне показания уже 35л/100 км...
 У Вас коробка автомат, так вот хочу сказать, что медленный разгон может задрать Ваш расход вообще в небеса. Грач прав, надо крутить двигатель, тогда автомат быстрее будет переходить на высокую передачу и расход будет падать. У меня тоже Мульт стоит. Трогаюсь спокойно, чтобы не буксовать, а потом уверенно жму газ, отпускаю на долю секунды, в этот момент видно как стрелка тахометра упадет вниз, т.е. АКПП переключилась на повышенную, и тут же жму на газ уже в нормальном режиме. У меня до работы примерно 6 км по городу. Прогреваю авто минуты 3 (в холодном гараже) и начинаю движение. Расход сразу дикий, но резко метров за 500 падает до 28 л/100км. В "своем" режиме доезжаю до работы расход получается "уронить", если пробок не много, до 16-16,5 л/100км, а то и ниже. Правда в морозы по городу и с включенным двигателем на остановках (магаз, работа жены и т.п.) под 20 все равно вылезает. Если морозит не шибко до -15, тогда расход 16-17 литров в полностью городском режиме. В смешанном 13-14 получается. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Valter19 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 83
								
								 
								HONDA forever!!!!
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V II, K241A, американец теперь у сестры, Пилот 1 - растём год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1015 : 31 Января 2012, 23:27:45 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Monst1983 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 209
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
							 | 
								|  | « Ответ #1016 : 01 Февраля 2012, 09:05:51 » |  | 
 
 Я кстати тоже задумывался над тем, что может быть более экономично быстро разогнать тачку, чем постепенно, сегодня попробую поездить с быстрым разгоном до нормального движения и посмотрю на разницу |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| esprit 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 107
								
								 Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
							 | 
								|  | « Ответ #1017 : 01 Февраля 2012, 10:22:31 » |  | 
 
 У меня жена ездит на царевне у нее расход 9-10 получаеться а я езжу 13-14  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| And_Ch 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 267
								
								 
								Умей мечтать, не став рабом мечтания...
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
							 | 
								|  | « Ответ #1018 : 01 Февраля 2012, 10:27:53 » |  | 
 
 Все дело значит в прокладке    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой; |  |  | 
	| 
			| 
					
						| LevinAV 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 89
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль год:2004 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #1019 : 01 Февраля 2012, 10:35:16 » |  | 
 
 Всем привет!!! тоже сегодня попробую резвее разгоняться. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |