| 
			| 
					
						| mirovoy 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 246
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:CRV-II RD8 2L AT европа год:2004 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #1665 : 11 Февраля 2015, 05:48:36 » |  | 
 
 чистку форсунок производили при мне, делается так: снятые форсунки ставят в прибор, прогоняют раствор через форсы по какой-то программе быстрее медленнее, и потом просто проливают на максимуме, смотрим на результат, отклонения минимальны, снимают, кладут в ванночку с раствором включают ультразвук на какое-то время (не больше минуты) потом ставят снова в аппарат и прогоняют по программе, в итоге они выливают ровное количество топлива. так же проводят замер держания давления форсунками. если какой-то форсунке будет плохо, или она откажет, или плохо льет или еще что то, то она пройдет еще раз круг или полетит в мусорку. другое дело если вы отдадите авто в шайтан сервис где вам в воздухан нальют карбклинера и погазуют скажут все почистили... или еще чего поумнее
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alai 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 15
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II  2.2 CDTi  6стМКП RD9 год:2005 г.Вильнюс
							 | 
								|  | « Ответ #1666 : 18 Февраля 2015, 09:52:32 » |  | 
 
 Ужос какой-то - 112 страниц о наболевшем Дизель надо было покупать   Расход: лето - зима (не очень злая) Город :  7,5л - 8,5л Трасса : 6л - 7л |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #1667 : 18 Февраля 2015, 11:05:27 » |  | 
 
 А интереса ради глянь на авто.ру, сколь там дизельных ЦРВ, удивишься    Я бы купил, еслиб в продаже были... Но у меня 2.4 и на расход не жалуюсь, зато нравится как едет и что сейчас салон прогревается за 5-10минут... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Arson 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								
								 Имя:Антоха Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП год:2004 и 2006 г.Жуковский
							 | 
								|  | « Ответ #1668 : 18 Февраля 2015, 14:39:18 » |  | 
 
 еще немного статистики:   в пн ездил в самый край московской области, почти рязанская, (туда-обратно 312км) ездил почти всю дорогу на круизи, так как количество камер на дороге неприлично возросло за последний год. На рязанке до Бронец так вообще сейчас повесили на каждом 10 столбе     Автодорию так вот в ту сторону по расходомеру было 8,6-8,7л а обратно с прогревом 9,2-9,3л (кстати всю дорогу обратно шел против ветра   ) Условия за бортом: -10, ветер умеренный северо-западный. вот такой отчет   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Georgij33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #1669 : 18 Февраля 2015, 14:40:56 » |  | 
 
 А если учесть сколько реально живых дизелей,на продаже то совсем грустно станет.дизель годен пока новый,потом начинается: маховик, форсунки,сажевый ,топливный насос,турбина. Живой авто в Европе никто за дёшево не продаст ,это надо сразу понимать делая выбор .
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CaLLlko 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 162
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd год:2006 г.Новосибирск
							 | 
								|  | « Ответ #1670 : 18 Февраля 2015, 18:01:14 » |  | 
 
  Живой авто в Европе никто за дёшево не продаст ,это надо сразу понимать делая выбор .  Во во, тут рас 25000-40000т.р и контрактник живой а дизель сколько стоит даже боюсь представить.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VsK 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #1671 : 23 Февраля 2015, 02:23:10 » |  | 
 
 если вы отдадите авто в шайтан сервис где вам в воздухан нальют карбклинера и погазуют скажут все почистили... или Чистку ультразвуком надо делать так же, как и все остальное у людей понимающих процесс! Там тоже много своих нюансов! Это не просто снял и закинул форсунки в ванну для мытья блоков цилиндров и врубил полную мощность ультразвука (около 1 кВт для движковых ванн)! Тогда не только обмотка оборвется, еще и пластик от железа отлетит. Как и написал Иван, сначала на стенде замеряют текущие данные форсунок: распыл, равномерно ли наливают, производительность, герметичность и уже после этого выносят вердикт: мыть или не мыть и если мыть, то в каком режиме. Обычно начинают с самого щадящего и после каждого этапа контроль параметров форсунок. При этом никто не даст гарантии что после отмывки форсунки восстановят свои первоначальные параметры. Могут быть изношены и забиты настолько, что именно отложения и обеспечивали герметичность, но не давали производительности, а отмыли - появилась производительность, но исчезла герметичность. Но уж точно у нормального мастера обмотку не оборвет! Или это может быть отчаянный жест, когда другого ничего нельзя сделать, но в таких случаях нормальный мастер скажет о риске и спросит клиента делать или нет. Если это не так - то тогда Вы пришли в шайтан-сервис! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Orionet 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #1672 : 02 Марта 2015, 10:27:55 » |  | 
 
 Недавно помыл форсунки ультразвуком, поменял свечи и бензофильтр с сеточкой. После этого увеличился расход, на полный бак стал проезжать на 50 км меньше, чем раньше. А думал, что будет наоборот. Жалею. Что можно сделать и почему все таки расход увеличился?
 вернул обратно старые свечи как советовали тут, сделал газоанализ - все чисто. но жрет бензинчику зараза. лучше бы не мыл форсунки, честное слово. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dim22rus 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 242
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7,  K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
							 | 
								|  | « Ответ #1673 : 02 Марта 2015, 18:00:13 » |  | 
 
 Резиновые колечки под форсунками не задубевшие? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Orionet 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #1674 : 02 Марта 2015, 21:40:03 » |  | 
 
 Резиновые колечки под форсунками не задубевшие?
 поменял все колечки на новые, но был еще один момент - при снятии форсунок, на трех сломались кончики, без них обратно поставили. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sam 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 172
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V II год:2004 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #1675 : 03 Марта 2015, 03:44:23 » |  | 
 
 Тут, помоему только замена! Форсунки льют, походу! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #1676 : 03 Марта 2015, 10:58:26 » |  | 
 
 Понять, что они не держат, довольно легко. Я уже описывал промывание карбклинером, два шприца 2мл обрезаются и надеваются на форсунку, в верхний льем карбклинер. Зарядкой от мобилки открываем форсунку, она остается под давлением и жидкостью внутри. снимаем трубки, должна держать и при подаче напряжения пшикнет.Но, если носики поломаны...
 Кстати, у меня осталась пара комплектов форсунок, новые и промытые от старого движка.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Orionet 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #1677 : 03 Марта 2015, 17:52:05 » |  | 
 
 носики поломаны до сеточки, эти кончики влияют на расход? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #1678 : 03 Марта 2015, 17:55:23 » |  | 
 
 В общем, да. Проверь факел распыла, должно бить мелким туманом, если есть струйки - повторно мыть или менять. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Orionet 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #1679 : 04 Марта 2015, 03:03:09 » |  | 
 
 ок, попробую.и еще одно. если не трудно, подскажи в соседней теме про дрожжение как проверить гранаты.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |