| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #1725 : 05 Апреля 2015, 22:53:12 » |  | 
 
 масляное давление создаваемое насосом прогрессивная харктеристика задаётся производителем авто а никак не манерй езды и никак не зависит от загрузки , детонация вот что вредно для двигателя при езде на оборотах ниже оптимальных,ну так я это и не предлагаю,у меня стоковое авто спокойно держит 5ую передачу от 60км/час даже с загрузкой в 4е человека ,при равномерном прямолинейном движении и ещё не один авто не привело к масляному голоданию и каптилке  ,только если к расходу около 7.5-8.5 литров  Если не  как  не  зависет от  нагрузки (  прицеп  с  катером  подцепи) то  двигатель  у  нас  должен  быть  вечный и  в нём  не  чего  изнашиваться  не  может. Так  почему  изнашивается,  а  главное  из-за  чего? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Georgij33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #1726 : 07 Апреля 2015, 16:21:26 » |  | 
 
 Гениально ! Прицепив прицеп первым умрёт сцепление или гидромуфта А двигатель наверно изнашивается из за редукционного клапана, который ограничивает давление в масляной системе двигателя, при достижении порога по давлению,убрать гада и дигатель станет вечным    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| digeshal 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 79
								
								  Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
							 | 
								|  | « Ответ #1727 : 07 Апреля 2015, 17:13:26 » |  | 
 
 Давайте по-делу, господа.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Orionet 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #1728 : 07 Апреля 2015, 22:48:53 » |  | 
 
 Я к вам за советами. У меня хонда срв 2003 автомат, 2.0. Увеличился расход топлива. Раньше на полный бак проезжал всегда 400-420 км до загорания лампочки. Месяца 2 назад в один день заменил бензофильтр, свечи и отдал форсунки на промывку ультразвуком. После этого расход зараза увеличился, хотя ожидал обратного. С того дня на полный бак стал проезжать не больше 350 км. Неделю назад отрегулировал клапана, после этого расход еще больше увеличился, теперь максимум 320 км проезжаю. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Стиль езды всегда одинаковый - спокойный. Когда регулировал клапана, посмотрел и на свечи - они в порядке, не черные и сухие. Делал газоанализ, тоже все ок.
 Что можете сказать и посоветовать? где и что искать и на что обратить внимание? буду благодарен за помощь.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Женя ангарский 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 146
								
								 
								Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
								
								
								
								
								 Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
							 | 
								|  | « Ответ #1729 : 08 Апреля 2015, 06:04:12 » |  | 
 
 Я к вам за советами. У меня хонда срв 2003 автомат, 2.0. Увеличился расход топлива. Раньше на полный бак проезжал всегда 400-420 км до загорания лампочки. Месяца 2 назад в один день заменил бензофильтр, свечи и отдал форсунки на промывку ультразвуком. После этого расход зараза увеличился, хотя ожидал обратного. С того дня на полный бак стал проезжать не больше 350 км. Неделю назад отрегулировал клапана, после этого расход еще больше увеличился, теперь максимум 320 км проезжаю. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Стиль езды всегда одинаковый - спокойный. Когда регулировал клапана, посмотрел и на свечи - они в порядке, не черные и сухие. Делал газоанализ, тоже все ок.
 Что можете сказать и посоветовать? где и что искать и на что обратить внимание? буду благодарен за помощь.
 
 Скромный вопрос - зачем ты это все сделал на своей машине, были какие то проблемы? Что решал благодаря замене? Почему задал этот вопрос, потому что имею мнение не лезть без надобности в машину, тем более если никаких проблем ухудшающих качество жизни водителя и пассажиров нет. Многие могут посетовать о том, что необходимо проводить профилактические работы не доводя до поломки, но здесь есть один момент - качество заменяемых деталей и мастерство наших установщиков. Для себя я что вижу в данной ситуации: 1. Сам менял бензофильтр, свечи - это при грамотной установке никак не сказалось на работе двигателя(видимо до этого они были нормальные, просто я купил машину и не хотелось иметь кота в мешке, так сказать для уверенности); 2. с промывкой форсунок не все так однозначно, здесь я так понимаю влияет и остаточный ресурс форсунки после очистки(может быть изношена и нагар позволял ей работать экономично) и квалификация специалиста по чистке форсунки (на что многие на форуме обращали внимание); 3. с регулировкой клапанов та же проблема, что и с чисткой форсунок(серьезно влияет квалификация специалиста) В этом направлении и смотрите. Удачи. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
  Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Eyes 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 415
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
							 | 
								|  | « Ответ #1730 : 08 Апреля 2015, 06:14:36 » |  | 
 
 А померить расход не метод до загорания лампочки, а методом заливания под пробку и калькулятором с одометром?Может ты банально ДУТ не правильно поставил, и теперь у тебя лампочка загорается раньше чем прежде?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Orionet 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #1731 : 08 Апреля 2015, 08:22:53 » |  | 
 
 Скромный вопрос - зачем ты это все сделал на своей машине, были какие то проблемы? Что решал благодаря замене?
 сам жалею уже, что все это затеял. но уже сделано, надо решить проблемку и вернуть прежний расход.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #1732 : 08 Апреля 2015, 08:25:05 » |  | 
 
 Гениально ! Прицепив прицеп первым умрёт сцепление или гидромуфта А двигатель наверно изнашивается из за редукционного клапана, который ограничивает давление в масляной системе двигателя, при достижении порога по давлению,убрать гада и дигатель станет вечным   Ага и  трогаться  будим  на  5  передачи. Так с  этим  всё  ясно верномся  к  обратному. Так  в  чем  проблема большого расхода  бензина? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Orionet 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #1733 : 08 Апреля 2015, 08:25:18 » |  | 
 
 А померить расход не метод до загорания лампочки, а методом заливания под пробку и калькулятором с одометром?Может ты банально ДУТ не правильно поставил, и теперь у тебя лампочка загорается раньше чем прежде?
 
 проехал 320 км, вчера залил полный бак, залезло 47 литров. а раньше на эти же 47 литров проезжал 420 км.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #1734 : 08 Апреля 2015, 08:46:28 » |  | 
 
 Я к вам за советами. У меня хонда срв 2003 автомат, 2.0. Увеличился расход топлива. Раньше на полный бак проезжал всегда 400-420 км до загорания лампочки. Месяца 2 назад в один день заменил бензофильтр, свечи и отдал форсунки на промывку ультразвуком. После этого расход зараза увеличился, хотя ожидал обратного. С того дня на полный бак стал проезжать не больше 350 км. Неделю назад отрегулировал клапана, после этого расход еще больше увеличился, теперь максимум 320 км проезжаю. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Стиль езды всегда одинаковый - спокойный. Когда регулировал клапана, посмотрел и на свечи - они в порядке, не черные и сухие. Делал газоанализ, тоже все ок.
 Что можете сказать и посоветовать? где и что искать и на что обратить внимание? буду благодарен за помощь.
 
 можно  разобрать  что  произошло 1 поступления топлива  в  бензанасос  стало  больше  после  чистки  фильтра, я  в  это  верю срабатывает  баипасный   клапан  в  баке? возможно  но  возможно  и  нет. 2 форсунки были  забиты  верю  значит  их  пропускная  способность  была  ограничена по  их  производительности с  270сс  на  220сс,  но  видимо  до  чистки  после  чистки  их  не  кто  не  проливал. теперь  они  лют  больше 3 клапана  ну  если  форсунки  стали  лить  больше  так  с  уменьшением  зазора клапана  открываются  больше в  это  я  тоже  верю Теперь  вопрос что  творит мозг по  углу  зажигания  и  что  показывает  первая  лямда по  волтажу? И  вот  в  этом  и  есть  засада потому  как мозги  не  как  не  отреагировали на  изменения топливной  системы.  Как будто всё  осталось работать  в  опен лупе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Orionet 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 212
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
							 | 
								|  | « Ответ #1735 : 08 Апреля 2015, 09:01:55 » |  | 
 
 1поступления топлива  в  бензанасос  стало  больше  после  чистки  фильтра,
 я  в  это  верю
 
 согласен, вдобавок к новому бензофильтру поставил еще и новую сеточку, на старую страшно смотреть было. 2форсунки были  забиты
 верю
 значит  их  пропускная  способность  была  ограничена по  их  производительности с  270сс  на  220сс,  но  видимо  до  чистки  после  чистки  их  не  кто  не  проливал.
 теперь  они  лют  больше
 
 действительно, после чистки форсунок, машина стала резвее. а что значит никто не проливал? и как это сделать? 3клапана
 ну  если  форсунки  стали  лить  больше  так  с  уменьшением  зазора клапана  открываются  больше
 в  это  я  тоже  верю
 
 после регулировки клапанов, мотор стал работать намного тише, а то тарахтел как дизель, впускные сделал 0.23, выпускные 0.3 . Резвость машины после этого немного поубавилась.  Теперь  вопросчто  творит мозг по  углу  зажигания  и  что  показывает  первая  лямда по  волтажу?
 И  вот  в  этом  и  есть  засада потому  как мозги  не  как  не  отреагировали на  изменения топливной  системы.  Как будто всё  осталось работать  в  опен лупе.
 
 если я правильно понимаю, нужно сделать диагностику? куда смотреть при этом? и как должно быть? поясните подробнее если не трудно.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #1736 : 08 Апреля 2015, 09:39:10 » |  | 
 
 Orionetэто  вопрос  к  оборудованию и  софту и к человеку с лап топом.
 Если  реакции на  долгосрочную  и  короткосрочную компенсацию  в  процентах нету  то тут вопрос  встанет  работоспособности  первой  лямды.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Georgij33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #1737 : 08 Апреля 2015, 12:45:51 » |  | 
 
 По логике если бензонасос не создаёт давление то на выходе имеем куда более серьёзные проблемы чем расход топлива, чистка фильтра если и влияет то уж точно не на расход ИМХО.То же и о форсунках ,лямбдах итд. при проблемах смесеобразования должен ЧЕК загораться.
 Качество топлива и октановое число первое ,что влияет на расход.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #1738 : 08 Апреля 2015, 13:06:40 » |  | 
 
 Georgij33бензин  вр95 или  лукоил 95
 расход  20  литров на  100км
 почему?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Georgij33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #1739 : 08 Апреля 2015, 13:16:03 » |  | 
 
 Педаль газа надо иногда отпускать     Если в качестве топлива и исправности авто уверен  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |