Cделал  тесты на  предмет  влияния  передачь на  значения  инекции  топлива.
2-3-4-5-6  передача  2000  оборотов
И  так  коробка срв  2  литра  с  лево, и мой  кастем с  право

запись  лога теста

и  так  2  передача около 2000

clv- ( нагрузка  на  двигатель) составляет 30%
дроссель  надавлен  на ТРS4%
форсунки  лют  1.7
вакум МАР 29  кра  
100кра  это  атмосферное  давления тем  чем  мы  дышим.
маркер  с  лева в  эконом  зоне
3  передача

по прежнему  в  эконом  зоне
4 передача

нагрузка  через  трансмиссию  возрастает и  мы  уже на  границе  между эконом  зоной  и  открытой  петлёй не  эконом  зоной.
Замете  форсунка  начинает  лить  больше  нежели  как  на  второй  передачи 
1.7 мили сек против  2.72.  Это  и  понятно значения  в  таблице  топлива  возрастают  по  значению и  топлива  в  цилиндры  забрасывает  больше.
5  передача

мы  выходим из  эконом  зоны.
С  лева  на картинке слатова зелёным видно  как  начинает конвульсивно шумно  работать  датчик  детонации
говоря  мозгу  что  нужно  рубить  угол  зажигания что  шумы  успокоились.
6 передача

я  взял  не  много  другой  лог  где  хочу  показать что  на  6  передачи  пытаться  как  то  ускорится  без  полезно.
Дроссель  надавлен  с  13%  до  21%. Машина  практический  стоит  на  месте  и  ответа  на  педаль  газа  практический  нулевой.
Мы  по  прежнему  не  в  эконом  зоне в  открытой  петле  где  лёт на  все  деньги.
Закину  сюда  ещё  коробки к20а4 и  к24а1 если  кому  надо

Не  нравится  мне  на  двух  литровой  коробки  переход  с  первой  короткой  на  вторую  длинную.
Очень  затупленный  он.