Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 00:55:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 835601 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1785 : 18 Апреля 2015, 10:12:29 »

Эта дебильная муфта вообще для самоуспокоения. Её включение вообще возможно только при достаточном давлении масла. Конечно, на 2000 оборотов она не включается. А еще мозг по параметру нагрузки вычисляет, включать её или нет. И, опять же, это делается на автомате для компенсации низкого крутящего момента на низах. Едешь сотку - оборотов 2000, чуть поднадавил газу - обороты 2500, муфту отключили и еле-еле начинает разгон. А газу больше - третья, обороты на 3500, моща пошла и разгон живее. И по логике разработчиков, и в подтверждение Саши - надо давать оборотов, здесь все правильно. А как подтверждение - малолитражки, те вообще едут только от 5000 оборотов. А ресурсы движков те же.
Так что, на 1500 оборотов можно только под гору катиться. Даже на ровной там расход выше, чем на 3000.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1786 : 18 Апреля 2015, 16:13:21 »

Дим  по хондовским  прошивкам  на  1  и 2  передачи  блокировка  отключена  она  активна  только  на  3  и  4  передачи  и  привязана  к  датчику  нагрузки момента то есть обороты  и  момент.
При  их  превышении срабатывает  соленоед и  пластины  блокируется  пока  нагрузка  не  спадёт.
проще  говоря блакировка  срабатывает  когда  педаль газа  конкретно  утоплена в  пол.

Записан

a_grigory
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая
год:2002
г.Ереван
« Ответ #1787 : 18 Апреля 2015, 20:20:36 »

Третий замер расхода топлива, с пристрастием показал 12л.
На этот раз весь пробег был в горах на грунтовке, с пробуксовками(дожди и грязь), на низких передачах, по утрам с 5 мин прогревом(стёкла были замёрзшими), после полудня с кондиционером, потому что пылища. Режим тяжелее городского, результатом доволен эксперименты прекращаю, вывод-машина хорошая.Теперь проблема..., не могу найти масло 0W20, тутошние поставщики втемячили себе в башку что жидкое масло это зло, есть только 5W30 в литровых банках от Хонды.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #1788 : 20 Апреля 2015, 10:34:45 »

После смены зимней резины на летнюю продолжил постоянные замеры расхода по баку.
Зима - 205/70/15 1,9 - 5W30 - 60%-40% город-трасса АИ92 - 11л, езда обычно спокойная, могу зажечь переключение на след передачу около 2800, длительная езда на постоянных оборотах до 2500. Кроме трассы.
Лето - 215/60/17 2,2 - 5W30 - 60%-40% город-трасса АИ92 - 10,4л, езда обычно спокойная, могу зажечь переключение на след передачу около 2800, длительная езда на постоянных оборотах до 2500. Кроме трассы.
После прочтения дискуссий поменял обороты переключения на около 3100, длительная езда на постоянных оборотах до 2800, что привело к расходу 11,5л.
Расход масла присутствует, не напрягающий. Масло ликви молли специал тек лл.
Ни с кем не спорю, констатация факта.
В моем случае получается здоровье движка в ущерб расходу.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1789 : 20 Апреля 2015, 13:18:57 »

sarvi
У  к24  больше  момента чем  у  двух  литрового.
Теперь  сделай  тест на  низких  оборотах.  Но  не  ниже  2000.
Записан

sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #1790 : 21 Апреля 2015, 09:57:04 »

Sass, предложенный тест однозначно покажет меньший расход. Но в свете прошедших дискуссий меня заинтересовала золотая середина.
При каких по Вашему мнению минимальных оборотах не будет вреда двигателю к24. Нужен совет практика. Для здоровья движка готов увеличить расход. Могу выложить отчет о примененных рекомендациях.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1791 : 21 Апреля 2015, 11:08:19 »

Цитировать
тебе  показать  на  каких  оборотах  блокируется  муфта и  на  какой  передачи,
так  для  само  образования.
--------------------------------------
Мне ничего показывать не надо и у каждого типа коробки настройки индивидуальные ,даже под конкретный тип двигателя но у всех АКПП на высших передачах при прямолинейном движении блокировка включена,можешь взять любой мануал и посмотреть для  само  образования.
---------------------------------------------------------------------------
Цитировать
В моем случае получается здоровье движка в ущерб расходу.
--------------------------------------------------------------------------
не забивайте, себе голову ерундой, количество бреда против достоверной информации на форумах 1 к 10 в лучшем случае.

Цитировать
DM128
Эта дебильная муфта вообще для самоуспокоения. Её включение вообще возможно только при достаточном давлении масла. Конечно, на 2000 оборотов она не включается.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы прежде чем что то писать,воспользовались хотя бы гуглом ,это не сложно.


 Гидротрансформатор может блокироваться на 1, 2, 3 и 4 передачах.
ПРИМЕЧАНИЕ: 1-ая передача может быть заблокирована только при следующих условиях: Автомобиль нагружен, Движение при резком подъеме, Слишком высокая температура рабочей жидкости.
Пороговые значения для блокировки гидротрансформатора составляют неотъемлемую часть законов переключения передач.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1792 : 21 Апреля 2015, 12:18:25 »

sarvi
к24 длина ходник 99мм ход
обладает  паравозной  тягой
его  нормальные  обороты от  2600  до  3000.  Я  бы  сказал бы 2900 учитывая  то  что  по  овд  скану  обороты по  стрелке  тахометра завышены на  200.
На  3500 мотор работает  ворчлива с  нежеланием  крутится  не  же ли  2  литровых.

Можешь  сделать  тест  определяющий  момент тяги на  оборотах.
Асфальт.
Включаешь  первую  передачу,  удерживаешь  обороты  на  1500.
Дальше  давишь  тапок  в  пол и  крутишь ну скажем  5000-6000

(машину  скорее  всего  сорвёт  букс и  толком  понять  что  произоидёт  будит  сложно,  да и  жопа  метор тоже  не  чего не  сможет  толком  понять)

По  этому  втыкаешь  2  передачу и  повторяешь тест с  1500 оборотов и  крутишь  до  5000 скажем. Можешь  так  же стрелку  тахометра  записать  видио  на телефон.
(Здесь  всё  будит  по  другому и можно  будит  прочувствовать  где  машина  тянет  а  где  просто  едит,  а  где  валит как  оголтелая.)

Теперь  сделай  всё  тоже  самое  на  3  и  4  передачи  и  если  машину  не  жалака  то  можно  разок  топнуть  и  на  5.

Суть  всего тебе  раскажут твои  ощущения и  заснятое  видио где  будит  видно  что где то  стрелка  тахометра  просто  стоит  на  месте  а  где то  стремительно  двигается скажем  от  3800  к  5000. Так  ты  сможешь  понять какие  обороты  и  на  каких  оборотах  у  тебя  есть  тягловый  момент  при  котором мотор  тянет  на  все  деньги,  а  где  он  просто  спит.
 
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1793 : 21 Апреля 2015, 18:58:41 »

Georgij33
Ну  а  вы  что  нам  дали  интересного, сплошные  посылы  в  интернет. Да  и  причем тут  был вазовский  мотор и  его  износостойкость? Ваз  уже  начал  производит  моторы  с  мощностью  в  150  лошадей как  у  хонды  и  комплектовать  свои  моторы  из  хондовских  материалов? Вам  не  кто  не  говорил  что  чем  больше  мощность  тем  меньше у мотора  моторесурс.  Или  вы  опять  пошлёте  меня  в  гуголь и всё  потому  что  своего  у  вас  как  я  понимаю  не  чего  нету и  показать вы  нам  не  чего  не  можете, ДА  окромя  вашего  расхода  бензина.
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=7835.0;attach=174286;image

Так  я  вас  порадают своим  расходом.
Это  для  вас  может  быть  фактом?


Мой  расход  на  трассе






Мой  расход  в  городе





Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #1794 : 25 Апреля 2015, 03:44:44 »

Что за прибор? Может есть где на него ссылка.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1795 : 25 Апреля 2015, 08:27:06 »

по моиму  одна  из  первых  моделей  мульти-сет
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1796 : 25 Апреля 2015, 10:00:04 »

Georgij33
Ну  а  вы  что  нам  дали  интересного, сплошные  посылы  в  интернет. Да  и  причем тут  был вазовский  мотор и  его  износостойкость?

Так  я  вас  порадают своим  расходом.
Это  для  вас  может  быть  фактом?


мне смешно ,вы в школе учились или тоже учителям доказывали что ваша практика опровергает теорию учебников и методической литературы,не я не против попробуйте может на нобелевскую выдвнут Улыбка
теория и практика двигателестроения подчиняется одним и тем же законам в всём мире Даже учитывая большую технологичность моторов Хонда

что касается расхода я рад за вас ,надеюсь это не нанесло большого ущерба вашему двигателю:)
только отмечу ,что мой расход реальный средний за 300км пробега с оригинального б.к. Хонда который не сделаешь играя педалью газа или катясь с горки
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #1797 : 25 Апреля 2015, 11:11:13 »

Может немного не в тему, но все же спрошу, связка OBD II адаптер + программа Torque на Android может показывать реальный расход? Или есть более точные программы на андроид?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1798 : 25 Апреля 2015, 13:08:14 »

Все проги одинаковы, расчитывают расход по времени открытия форсунок.
Дальше калибровка по реальному расходу, множитель вбиваешь и это будет твой расход
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1799 : 26 Апреля 2015, 08:46:34 »

мне смешно ,вы в школе учились или тоже учителям доказывали что ваша практика опровергает теорию учебников и методической литературы,не я не против попробуйте может на нобелевскую выдвнут Улыбка
теория и практика двигателестроения подчиняется одним и тем же законам в всём мире Даже учитывая большую технологичность моторов Хонда
Мда сразу  видно  что  сказать  вам  не чего.  Ну  да  ладно  проидёт.  Вылечится  временем.
А  по  поводу  яйца  курицу  не  учат  могу  сказать что  все  инженеру  думают  одинакова и  не  важно  где  они  находятся.
Пример.
Мне  не  понравилась  коробка 2  поколения полный  отстой.

сделал  свою  6 ступку
через  год появляется 2.2  дизель  с  6  ступкой

Я  сблизил  передачи  что  бы  вовремя  переключения обороты  максимум  падали на  500 и  не  приходилос бы
давить  на  газ  что  бы  вернуть  желаимые  обороты.  И  что?
Хонда  выпускает  9  ступечатую  коробку  с  настолько  сближеными  передачами  что  они  там  падают на оборотов  на 200.

или  вот ещё .
беру впускной вал  таип-р  или  аккорда  с  полноценом  втеком и  ставлю  его на  головку  ср-в с  модификацией
маленькой  пружины под втековый кулак.




Спустя  5 лет   что  я  вижу в  новых  ср-в ?


А  про  это ошейник а  точнее  картошку  в  выхлопе  я  вообще   помалкиваю.



как  говорится  хочешь  что то сделать  хорошо,  сделай  это  сам.



Так  что  георгий  не  надо  мне  рассказывать про технологичность  Хонды.



Записан

Страниц: 1 ... 118 119 [120] 121 122 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!