Расход увеличился ещё 2 года назад, а бензонасос менял совсем недавно, потому что просто сдох. Тоже по началу загорелся желанием разобраться, но там ничего особенного, сам насос давит в тупую 5-8 бар, а клапан сбрасывает до 3,7-3,8. Подключал манометр в разрыв к рампе и смотрел и во время движения, строго по мануалу держит около 3,8. Короче, это не связано с расходом.
Свечи если поставить не оригинальные, сразу тяга падает. Поэтому я подошёл к этому вопросу очень тщательно, даже на стенде в вакууме проверял, старые Денсо у кого-то стащил и ездил всем мозги компостировал, но потом новые прикупил NGK IZFR6K-11S. Это было в прошлом, поймите, это пройденный этап, не отвлекайтесь на эти вещи, они уже многократно проверялись и покупались новые, я даже специальный ключ с магнитом приобрёл чтобы самому закрутить новые свечи. Так что вопрос про свечи предлагаю не трогать
sass а где там сохранять лог, включить, я что-то не понял по твоему скрину?
Напиши какие параметры в графике сделать? Я просто повторил то что ты выкладывал с чужой машины, 6 графиков. Но список там большой
0E - Опережение зажигания для #1 цилиндра
0С - Обороты двигателя
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1
0B - Абс. давление во впускном коллекторе
11 - Положение дросселя
34 - Банк 1 Широкополосный датчик кисл. 1 (Ток лямбда-зонд)
Или такой же 34 параметр только:
34 - Банк 1 Широкополосный датчик кисл. 1 (Эквивалентный коэффициент (лямбда))
Думаю ты скажешь что лучше второй вариант, ток не измеряется
А вообще надо покупать свисток по блютузу, с этим толку не будет.