Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 12:01:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 156 157 [158] 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 837152 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2355 : 01 Декабря 2019, 04:04:08 »

Олег, ну ты дерзкий какой Крутой назвал стиль езды который я использую повседневно. Это i-vtec иначе и не может работать. Раскручивать до 5 тысяч это не дерзкая езда, а совершенно нормальная, там после 5 тысяч толчок в спину идёт, включаются дополнительные механизмы ускорения. Не понимаю людей которые переключают передачи на 2 тыс. оборотах. Там сам клапан втек начинает работать на 2500, а на 5 тысячах флейта открывает прямоток в коллектор впускной. Инженеры хонды не знали что у нас в России пенсионерский стиль езды будет. Они рассчитывали на то что мощность двигателя достигается максимально после 5-6 тыс., а на малых оборотах она вялая как Жигули. Смеющийся Поэтому расход у всех разный, я тоже не понимал людей откуда у них 8л. берётся. А оказывается они ездят на одном клапане, когда втек не успевает включаться. А нажми на педальку больше, так сразу все 16 литров покажет комп. Зимой недогрев 20 л. показывает элементарно из-за термостата, уже писал, подпилил шток на 2 мм. и прогрев увеличился с 80 градусов до 90 и расход упал. Просто со временем термостат "садится" и открывает большой круг слишком рано, нужно шток подпиливать, чтобы большой контур охлаждения позже начинал работать и тогда комп увидит рабочую температуру 87 градусов... а если меньше например 82 это расценивается блок управления как недогрев и он пытается впрыснуть больше топлива, постоянно при езде в таком режиме на табло висит цифра 20 литров Злой мелочь, а вот именно она и влияет на расход. Ну и как ты написал "дерзкий" стиль езды тоже повышает расход значительно, однако в замен машина даёт динамику и превосходное ускорение. Афро
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #2356 : 05 Декабря 2019, 10:49:58 »

Приветствую!!! На RD1 расход "по городу" (подмосковье) был (от бака до бака) 16 л/100 км.
На RD 8 - 20 л/100 км. По трассе (Скорость 110 км.) 9 л. Думаю нормально Афро Бенза 95 (Лукойл)
Перейду на 92. RD 1 "поил"  92.  Подмигивающий
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #2357 : 19 Декабря 2019, 11:50:06 »

Доброго дня!
2002 год 2 литра британка к20а4
После замены свечей и регулировки клапанов замерил по технологии "от полного до полного" - 16,9л на 100 получилось
Город, есть пробки не большие.
прогрев утром и вечером
зима нынче не холодная, -8 - 18
не доволен.
Грешу на то, что летом выбил катализатор, машина поехала, расход был летом вменяемым ( по ощущениям), а зимой сразу почувствовали повышение.
Может что-то с датчиками?
Как узнать? Подскажите пожалуйста.
Буду точно менять топливный фильтр, говорят он может влиять.
Про форсунки думаю... мыть или поменять на контрактные от степвагона или аккорда (японский двигатель к20А)
У наших код 16450-PPA-A01 по каталогу, а у японцев вроде 16450-RAА-A01, заменяемые нет, кто знает?



Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #2358 : 19 Декабря 2019, 21:27:54 »

Мне показалось или после всего чел грешит на датчики???
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #2359 : 20 Декабря 2019, 06:41:47 »

Не лень было?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2360 : 21 Декабря 2019, 08:45:49 »

Сколько по времени прогрев?
Какой пробег после прогрева?
Что со 2-й лямбдой?
Записан
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #2361 : 12 Января 2022, 23:12:50 »

Коллеги, подниму тему. Машина 2002 года К20А4. Расход по загородным дорожкам с тошнением около 60 максимум идет примерно 12 л/100 км(по компу 11,8, по заправкам 11,5). Но заметил интересную картину. На холостых обороты держатся в районе 700 при этом на паркинге мгновенный расход примерно 1 л, на драйве 1,3-1,5. У многих пишут 0,7 - 0,8. Была Сузуки Лиана, там тоже на хх было где-то 0,7, а на этом же маршруте она укладывалась в 6 л/100 км. Я понимаю, что машина легче, но не в 2 же раза. Но самое интересное - в мануале пишут, что при сбросе газа отсечка топлива идет на АКПП до 900 об/мин, а у меня уже при 1500 начинается подача, причем не хилая - 5-6 л/100 км. При 20% нагрузки на двигатель расход заскакивает за 10 л. Температура ОЖ - 80-82 градуса. Судя по 178 страницам темы, в таких условиях должно быть около 9 литров. Очень хочется эти 3 литра сэкономить, а то овес нынче дорог
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #2362 : 13 Января 2022, 05:20:21 »

 Максим ,я думаю для машины такого года это в полне нормально . С кем мне приходилось общаться , с  экономией расхода топлива не кто - не хвастался . У тебя еще ,я так понимаю 4-х ступка ....
Записан
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #2363 : 13 Января 2022, 11:05:24 »

Да, 4 АКПП. Но меня несколько удивляет несоответствие заявленным параметрам по отсечке подачи при сбросе газа и еще заметил, что на американке 2,4 если скинуть на нейтралку на спуске, обороты падали до холостых, а на этой держатся полторы тысячи. Такое впечатление, что машина хочет удержать 1500, но силы не равны и приходится скидывать обороты.
Надо бы посмотреть угол опережения зажигания, но Торк и другие программы к ELM 327 почему-то его не отображают. Заказал шнурок к HDS, буду искать комп с ХР
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #2364 : 14 Января 2022, 13:27:45 »

Торк отображает опережение, через китайский елм
Записан
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #2365 : 15 Января 2022, 10:14:56 »

Торк и Мультитроникс, как я выяснил, подключаются к машине по разным протоколам. Могут по OBD2Q или S, а могут по ISO. Количество параметров в них разное. Где-то лямбду видит и нагрузку, где-то опережение. посмотрел на ХХ - опережение скачет 5-9 градусов, но среднее пишет 8. Вчера ехал по совсем пустой ночной дороге, средняя скорость по компу 53 км/ч, но больше 60 нельзя - камеры везде. Привез 10,4 л/100 км. Самое странное - это что при спуске с горки, если включить нейтраль, расход 3-4 л, если тормозить двигателем - 5-6, если держать ровно - 9. Зачем ей этот бензин - не понятно. Единственная мысль пока - ошибка по ELD. Может она боится, что электричества не хватит?
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #2366 : 15 Января 2022, 17:09:45 »

Сорри за некоторый оффтоп, но
Самое странное - это что при спуске с горки, если включить нейтраль
на АКПП (судя по профилю) - просто гениальное решение  Афро
А если по теме - за расходом слежу через приложение, оно само показывает. Заправка обычно до отсечки и на одной сети АЗС.
Сейчас пока режим - 90% город, не Москва, конечно. Но светофоров хватает. 10% - загородная, не быстрая, движняк плотный. С учетом того, что почти весь декабрь было -30 и ниже, прогревы, все такое.
Средний - 12-13 литров. Для машины с пробегом ок. 265 тыс и с учетом того, что кроме замены цепи на 250 тыках, двигатель и коробку вообще не трогали (замена масле не в счет), считаю - что около дела.
Летом по трассе, скорость 130-150, расход примерно 10,5-11
Записан
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #2367 : 15 Января 2022, 20:53:45 »

Некоторые замечания и наблюдения.
Сегодня, по случаю выходного дня, движение на дорогах было сильно быстрее и плавнее. В результате, в пригородном режиме уложился в 10 л/100 км. Кроме того, уже вечером, обрел исправный датчик ELD, установил, ошибка пропала. После этого обороты холостого хода упали до 650, а расход до 0,8 л/ч. Завтра посмотрю в движении.
Что касается включения нейтрали в АКПП на ходу, никакой опасности в этом нет, пока мотор работает, поверьте автомобильному инженеру
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #2368 : 16 Января 2022, 14:06:18 »

Что касается включения нейтрали в АКПП на ходу, никакой опасности в этом нет, пока мотор работает, поверьте автомобильному инженеру
т.е., ударное включение передачи (сцепление-то не выжать и плавно не отпустить) для АКПП не опасно. Ну верю, что-ж
Записан
ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #2369 : 16 Января 2022, 21:47:05 »

Это, конечно, оффтоп для этой темы, но при включении передачи у планетарных коробок происходит путем зажатия фрикционов, которые и есть сцепления. Кроме того, все это происходит при разомкнутой муфте гидротрансформатора, то есть, при зажатии фрикциона происходит разгон или затормаживание только турбины. То есть, то же самое, что и при каждом переключении
Записан
Страниц: 1 ... 156 157 [158] 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!