| 
			| 
					
						| Vladik84 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 351
								
								 Имя:Славик Авто:Honda cr-v 2.0 год:2006 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #2355 : 01 Декабря 2019, 04:04:08 » |  | 
 
 Олег, ну ты дерзкий какой    назвал стиль езды который я использую повседневно. Это i-vtec иначе и не может работать. Раскручивать до 5 тысяч это не дерзкая езда, а совершенно нормальная, там после 5 тысяч толчок в спину идёт, включаются дополнительные механизмы ускорения. Не понимаю людей которые переключают передачи на 2 тыс. оборотах. Там сам клапан втек начинает работать на 2500, а на 5 тысячах флейта открывает прямоток в коллектор впускной. Инженеры хонды не знали что у нас в России пенсионерский стиль езды будет. Они рассчитывали на то что мощность двигателя достигается максимально после 5-6 тыс., а на малых оборотах она вялая как Жигули.    Поэтому расход у всех разный, я тоже не понимал людей откуда у них 8л. берётся. А оказывается они ездят на одном клапане, когда втек не успевает включаться. А нажми на педальку больше, так сразу все 16 литров покажет комп. Зимой недогрев 20 л. показывает элементарно из-за термостата, уже писал, подпилил шток на 2 мм. и прогрев увеличился с 80 градусов до 90 и расход упал. Просто со временем термостат "садится" и открывает большой круг слишком рано, нужно шток подпиливать, чтобы большой контур охлаждения позже начинал работать и тогда комп увидит рабочую температуру 87 градусов... а если меньше например 82 это расценивается блок управления как недогрев и он пытается впрыснуть больше топлива, постоянно при езде в таком режиме на табло висит цифра 20 литров    мелочь, а вот именно она и влияет на расход. Ну и как ты написал "дерзкий" стиль езды тоже повышает расход значительно, однако в замен машина даёт динамику и превосходное ускорение.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борян 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 639
								
								 Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							 | 
								|  | « Ответ #2356 : 05 Декабря 2019, 10:49:58 » |  | 
 
 Приветствую!!! На RD1 расход "по городу" (подмосковье) был (от бака до бака) 16 л/100 км.  На RD 8 - 20 л/100 км. По трассе (Скорость 110 км.) 9 л. Думаю нормально    Бенза 95 (Лукойл)  Перейду на 92. RD 1 "поил"  92.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ametist 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 118
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2002 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #2357 : 19 Декабря 2019, 11:50:06 » |  | 
 
 Доброго дня! 2002 год 2 литра британка к20а4
 После замены свечей и регулировки клапанов замерил по технологии "от полного до полного" - 16,9л на 100 получилось
 Город, есть пробки не большие.
 прогрев утром и вечером
 зима нынче не холодная, -8 - 18
 не доволен.
 Грешу на то, что летом выбил катализатор, машина поехала, расход был летом вменяемым ( по ощущениям), а зимой сразу почувствовали повышение.
 Может что-то с датчиками?
 Как узнать? Подскажите пожалуйста.
 Буду точно менять топливный фильтр, говорят он может влиять.
 Про форсунки думаю... мыть или поменять на контрактные от степвагона или аккорда (японский двигатель к20А)
 У наших код 16450-PPA-A01 по каталогу, а у японцев вроде 16450-RAА-A01, заменяемые нет, кто знает?
 
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Рустик 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							 | 
								|  | « Ответ #2358 : 19 Декабря 2019, 21:27:54 » |  | 
 
 Мне показалось или после всего чел грешит на датчики??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ametist 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 118
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2002 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #2359 : 20 Декабря 2019, 06:41:47 » |  | 
 
 Не лень было?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VsK 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #2360 : 21 Декабря 2019, 08:45:49 » |  | 
 
 Сколько по времени прогрев?Какой пробег после прогрева?
 Что со 2-й лямбдой?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ScanMax 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2361 : 12 Января 2022, 23:12:50 » |  | 
 
 Коллеги, подниму тему. Машина 2002 года К20А4. Расход по загородным дорожкам с тошнением около 60 максимум идет примерно 12 л/100 км(по компу 11,8, по заправкам 11,5). Но заметил интересную картину. На холостых обороты держатся в районе 700 при этом на паркинге мгновенный расход примерно 1 л, на драйве 1,3-1,5. У многих пишут 0,7 - 0,8. Была Сузуки Лиана, там тоже на хх было где-то 0,7, а на этом же маршруте она укладывалась в 6 л/100 км. Я понимаю, что машина легче, но не в 2 же раза. Но самое интересное - в мануале пишут, что при сбросе газа отсечка топлива идет на АКПП до 900 об/мин, а у меня уже при 1500 начинается подача, причем не хилая - 5-6 л/100 км. При 20% нагрузки на двигатель расход заскакивает за 10 л. Температура ОЖ - 80-82 градуса. Судя по 178 страницам темы, в таких условиях должно быть около 9 литров. Очень хочется эти 3 литра сэкономить, а то овес нынче дорог |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vakt 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 239
								
								 Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #2362 : 13 Января 2022, 05:20:21 » |  | 
 
  Максим ,я думаю для машины такого года это в полне нормально . С кем мне приходилось общаться , с  экономией расхода топлива не кто - не хвастался . У тебя еще ,я так понимаю 4-х ступка .... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ScanMax 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2363 : 13 Января 2022, 11:05:24 » |  | 
 
 Да, 4 АКПП. Но меня несколько удивляет несоответствие заявленным параметрам по отсечке подачи при сбросе газа и еще заметил, что на американке 2,4 если скинуть на нейтралку на спуске, обороты падали до холостых, а на этой держатся полторы тысячи. Такое впечатление, что машина хочет удержать 1500, но силы не равны и приходится скидывать обороты.Надо бы посмотреть угол опережения зажигания, но Торк и другие программы к ELM 327 почему-то его не отображают. Заказал шнурок к HDS, буду искать комп с ХР
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Darkness86 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 114
								
								
								
								
								 Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #2364 : 14 Января 2022, 13:27:45 » |  | 
 
 Торк отображает опережение, через китайский елм |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ScanMax 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2365 : 15 Января 2022, 10:14:56 » |  | 
 
 Торк и Мультитроникс, как я выяснил, подключаются к машине по разным протоколам. Могут по OBD2Q или S, а могут по ISO. Количество параметров в них разное. Где-то лямбду видит и нагрузку, где-то опережение. посмотрел на ХХ - опережение скачет 5-9 градусов, но среднее пишет 8. Вчера ехал по совсем пустой ночной дороге, средняя скорость по компу 53 км/ч, но больше 60 нельзя - камеры везде. Привез 10,4 л/100 км. Самое странное - это что при спуске с горки, если включить нейтраль, расход 3-4 л, если тормозить двигателем - 5-6, если держать ровно - 9. Зачем ей этот бензин - не понятно. Единственная мысль пока - ошибка по ELD. Может она боится, что электричества не хватит? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Oz 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 750
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #2366 : 15 Января 2022, 17:09:45 » |  | 
 
 Сорри за некоторый оффтоп, но Самое странное - это что при спуске с горки, если включить нейтраль на АКПП (судя по профилю) - просто гениальное решение    А если по теме - за расходом слежу через приложение, оно само показывает. Заправка обычно до отсечки и на одной сети АЗС.  Сейчас пока режим - 90% город, не Москва, конечно. Но светофоров хватает. 10% - загородная, не быстрая, движняк плотный. С учетом того, что почти весь декабрь было -30 и ниже, прогревы, все такое. Средний - 12-13 литров. Для машины с пробегом ок. 265 тыс и с учетом того, что кроме замены цепи на 250 тыках, двигатель и коробку вообще не трогали (замена масле не в счет), считаю - что около дела. Летом по трассе, скорость 130-150, расход примерно 10,5-11  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ScanMax 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2367 : 15 Января 2022, 20:53:45 » |  | 
 
 Некоторые замечания и наблюдения.Сегодня, по случаю выходного дня, движение на дорогах было сильно быстрее и плавнее. В результате, в пригородном режиме уложился в 10 л/100 км. Кроме того, уже вечером, обрел исправный датчик ELD, установил, ошибка пропала. После этого обороты холостого хода упали до 650, а расход до 0,8 л/ч. Завтра посмотрю в движении.
 Что касается включения нейтрали в АКПП на ходу, никакой опасности в этом нет, пока мотор работает, поверьте автомобильному инженеру
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Oz 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 750
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #2368 : 16 Января 2022, 14:06:18 » |  | 
 
 Что касается включения нейтрали в АКПП на ходу, никакой опасности в этом нет, пока мотор работает, поверьте автомобильному инженеру
 т.е., ударное включение передачи (сцепление-то не выжать и плавно не отпустить) для АКПП не опасно. Ну верю, что-ж |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ScanMax 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2369 : 16 Января 2022, 21:47:05 » |  | 
 
 Это, конечно, оффтоп для этой темы, но при включении передачи у планетарных коробок происходит путем зажатия фрикционов, которые и есть сцепления. Кроме того, все это происходит при разомкнутой муфте гидротрансформатора, то есть, при зажатии фрикциона происходит разгон или затормаживание только турбины. То есть, то же самое, что и при каждом переключении |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |