Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 21:15:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка (стук в подвеске).  (Прочитано 188034 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #60 : 19 Января 2010, 09:55:59 »

Если разберешся, как устроена рулевая рейка, как работает гидроусилитель, включишь мозг, то тебе станет ясно, как никому, что диагностику проводят на вывешенных колесах и на заглушенной машине. Выворачиваешь колеса, чтобы получить доступ к рейке и ручками проверяешь все узлы: наконечники, тяги, саму рейку. Качаешь вверх-вниз, вправо-влево, самим колесом из стороны в сторону, слушаешь, ощущаешь и анализируешь. А мы поможем вынести приговор.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #61 : 20 Января 2010, 23:39:12 »

колесо провернуть не смогу ,но вот люфт ,ограниченный гайкой под номером 17 запросто ,но там должен быть люфт ,просто не знаю какой считается нормой ,у меня не люфт ,у меня просто небольшой звук при этом
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #62 : 21 Января 2010, 11:46:16 »

На стоящих колесах рейку ты нормально подвигать не сможешь. В стопорной гайке люфта быть не должно. У тебя изношена направляющая бронзовая втулка в этой самой гайке. Меняй. Но вот дальше самое интересное. Если углубление от керна, которым застопорена гайка доступно и его можно высверлить не снимая рейки с машины, то тебе очень-очень повезло. Иначе, смотри ФАК и наши приключения по ремонту рейки.


* IMG_7070_1.jpg (65.54 Кб, 600x400 - просмотрено 2280 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #63 : 28 Апреля 2010, 16:00:11 »

Ребят такое дело. Месяц назад купил все сальники верх-низ и право-лево, нашел контору где занимаются всем, вроде народ хвалил. Была у меня рейка вторая про запас, увез им чтоб поменяли сальники, поменяли:-(, хотели еще сами поставить, я сказал что сам:-) слава богу. Взяли 2 тыщи. Итог побежали право лево:-(. Перед тем как ставить, сам посмотрел сальники верх-низ как поставили, пипец одним словом, даже тряпкой не протерли грязь. Короче все это я разобрал протер поставил, право- лево не стал:-( понадеялся. Короче там где сам все чисто и сухо, там где они бежит как из ведра. Итог 4,5 тыщи выкинул. Или можно эти сальники еще оживить которые они поставили может не правильно,а? И еще вопросик, ни как понять не могу, что это за шланг соединяющий пыльники тяг правый и левый. Для чего он, от туда бежит у меня.
Записан

Хонда-моя машина!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #64 : 28 Апреля 2010, 18:39:21 »

Роман очень сожалею, но правило номер один ты доказал в очередной раз:
Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Может, поставили не правильно, а может, не ставили вовсе.
Попробовать перебрать можно, но гарантий никаких, учитывая ваши морозы.
Дренажная трубка, соединяющая пыльники рулевых концов, нужна попросту для "перекачки" воздуха.
Иначе пыльники начнет пучить. А все, что выливается, называется PSF. Жаль! Слов нет....суки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #65 : 28 Апреля 2010, 19:55:37 »

Или можно эти сальники еще оживить которые они поставили может не правильно,а?
Роман, почитай мануал, посмотри наши отчеты и сделай вывод по ремонту рейки:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.msg258158.html#msg258158
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #66 : 10 Июня 2010, 17:47:09 »

могли поставить с перекосом или перепутать лево/право или ещё что напутать (или не трогать там совсем),
или зубцы на рейке не обернули ничем, когда сальник одевали, в итоге сальник заминается/надрывается и пошло-поехало,
в смысле полилось.

Рома, сделай лучше сам по мануалу с соблюдением всей технологии, я тебе на своём опыте говорю:
оно легче, чем съём/установка самого узла Улыбка, а ты же с/у сам собрался делать.

замятие сальника в моём случае произошло концом самой рейки (штока) - на конце есть кое-какой крепёжный рельеф,
вот им, когда я её слишком глубоко задвинул при закручивании гайко-втулки.
в итоге из сальника получился ссальник Грустный
Записан


むかし-むかし...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #67 : 03 Августа 2010, 13:16:44 »

Короче как в том фильме.. лег вчера спать и думаю.. что-то не то я написал на форуме))
постоянно путаю клапанную крышку, где 9.8нм и наш болт регулировочный, он 3,9Нм  крутится усилием.. из того же пендосовского мануала..)
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #68 : 10 Августа 2010, 20:05:52 »

Доброго всем времени суток Улыбка Дождался наконец заказанную через Экзист ОРИГИНАЛЬНУЮ рейку. Установил. Руль стал потуже и немного "пружинит", т.е. если поворачивать стоя на месте, то на руке чувтвуется, как баранка стремится в среднее положение вернуться. Устанавливал не проверяя затяжку сухаря. Когда заливал PSF, вошло примерно 600мл, т.е. в маслянных полостях рейки какое-то количество жидкости было. Вопросы такие: нужно ли было перед установкой рейки по новой протягивать; и что могло быть в рейке, PSF? Или какое либо консервационное масло, которое следовало слить??   Цена рейки - 9500р. Строит глазки Вот и думаю, где меня облапошили... Смеющийся 
Showa 53601S10G01
фото прилагаю:


* DSC02942.JPG (120.8 Кб, 1083x812 - просмотрено 2351 раз.)

* DSC02943.JPG (74.99 Кб, 754x566 - просмотрено 1834 раз.)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
gorbunowserj
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:CR-V правый руль, автомат
год:1998
г.Алтай
« Ответ #69 : 19 Августа 2010, 19:33:45 »

Сразу после глушения двигателя из под пыльника на рулевой рейке (верхний сальник) бежит жидкость. Можно ли побороть не снимая всю рейку и есть ли в продаже отдельно этот сальник. Автомобиль 1998 г.в. 4 WD
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #70 : 19 Августа 2010, 19:55:16 »

Сальник продаётся в комплекте с подшипником, цена прим. 500 р. в Экзист. Номерок 06532-S50-003.
Можно попробовать поменять не снимая рейку целиком. Лично я снимал рейку с сборе.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #71 : 19 Августа 2010, 21:33:10 »

Можно, но понадобится крепкая шея и длинные руки. Да, ключи на 12, 14, 17...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Сергей 55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:CR-V В20В пруль
год:1999
г.Омск
« Ответ #72 : 09 Сентября 2010, 07:15:05 »

Вчера пробывал избавится от стука в РР с помощю регулировочного болта, откруил контрагайку начал затягивать винт №8 он протянулся не более 20%, вернул все на место! значит это не поможет убрать стук В замешательстве. Наверно надо снимать РР. и покупать рем комплект. Плачущий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #73 : 09 Сентября 2010, 11:23:11 »

Сначала надо локализовать стук, а потом:
1. Полностью вывернуть регулировочный болт, достать и осмотреть на опорный пятак (сухарь).
У него может быть изношенная или сорванная накладка. Заменить можно не снимая рейку.
2. Стук может быть ещё из-за изношенной опорной гайки. Тут всё будет зависеть, с какой стороны кернение.
Если можно высверлить кернение, то можно заменить торцевую гайку не снимая рейки.
3. Могут стучать рулевые тяги и наконечники.

В первую очередь, инспектировать на предмет износа детали № 9 и № 17.
Если ничего не помогает, смотреть № 15 и № 19 на предмет износа зубьев, наличии смазки.
Деталь № 20 проверить работу подшипника.



* 335209.jpg (86.59 Кб, 1084x553 - просмотрено 2512 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #74 : 13 Сентября 2010, 18:46:32 »

в 99% случаев стук устраняется регулировкой + заменой торцевой гайки, в тяжелых случаях перестановкой червячного вала на 180 градусов
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!