Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:06:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка (стук в подвеске).  (Прочитано 187867 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
nec-2
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.С-Петербург
« Ответ #75 : 29 Октября 2010, 21:36:04 »

всем привет !!!прочитал всю тему и запутался полностью, кто-то пишет ослабить болт на14 на 20 градусов, а кто-то дотянуть. Улыбка Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #76 : 29 Октября 2010, 22:30:12 »

Книга лучший друг!


* 01.jpg (74.08 Кб, 531x1024 - просмотрено 2659 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nec-2
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.С-Петербург
« Ответ #77 : 31 Октября 2010, 20:27:20 »

спасибо за подсказку.   я решил вчера потянуть рейку -туда ни один динамометрический ключ не засунуть (у меня руль справа), только если  подрамник отпилить Улыбка Улыбка Улыбка
попробовал отрегулировать на глаз, а она не регулируется.
 на всю затягиваю- руль крутится легко(пружина и сухарь целые), может что-нибудь подскажите
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #78 : 31 Октября 2010, 21:06:47 »

Как так?
Я себе не так давно подтягивал - все штатно произошло, да и у японцев вроде (судя по ветке) все схожим образом происходит.

Сухарь живой как определялось? Там есть накладка пластиковая на железную основу - она цела, без особого износа?
В любом случае непонятно - когда мы подтягиваем сам регулировочный болт (назовем уж его так - ту конструкцию что прижимает сухарь через пружину) максимальным моментом то пружина сжимается и сухарь обязан прижать рейку и руль вращаться не будет... Во всяком случае очень тяжело. А уже потом все регулировки делаем для того чтобы задать натяг рабочий пружине. Но если даже при максимальном моменте рейка не фиксируется то явно что-то не то. Может расклинило там что-то или недовернули?
Я себе делал когда сначала полностью все снял - вывернул этот болт, снял с него контрагайку, вынул пружину, сухарь. Все осмотрел, резбы очистил, подмазал где было надо. Все регулировал без контрагайки (она в стороне лежала) и лишь когда закончил ее навернул и законтрил болт регулировочный.

По поводу динамометрического ключа - есть они и рожковые, а не под головку. Но мне тоже пришлось на глаз - не нашел с таким усилием. До меня только сейчас дошло - как задавали максимальный момент затяжки перед регулировкой? На глаз? Может просто недотянули... У меня для затяжки на максимум глючик с головкой залез без особых проблем. Но не такой как во времена СССР - со шкалой и стрелкой, а тот что со шкалой на рукоятки, которую надо вращать для регулировки момента затяжки и который щелкает когда момент достигнут.
Записан
Евгений83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,B20Z1,механика,лев руль
год:1999
г.Брянск
« Ответ #79 : 19 Ноября 2010, 15:53:39 »

Парни привет! История такая.
Текла у меня рейка (сверху,сбоку), но стука не было. Отдал спецам делать.Заодно купил рулевые наконечники.
Рулевые тяги не покупал,сказали они их востановить могут Шокирован.
Короче все сделали. Рейка не течет,но появился стук,в районе прилегания №9 к №15(вроде)
регулировкой не лечиться.На мой вопрос мастерам,такой ответ "Мы сальники и втулки поменяли,а стук от разбитых зубьев".
Да еще появился небольшой щелчок при прокрутке руля,это списали на износ карданчиков.
Вот теперь думаю зря побаялся сам разбирать. Какой ваш вердикт,господа,что делать?
Записан
Евгений83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,B20Z1,механика,лев руль
год:1999
г.Брянск
« Ответ #80 : 19 Ноября 2010, 19:42:53 »

Открутил поз №9 сухарь цел,все чисто.При макс. затяжке болта,все равно наблюдается стук,при  болтании руля "туда-сюда"
Может ли стучать карданчик?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #81 : 19 Ноября 2010, 20:44:50 »

Тогда, для очистки совести замени тяги.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Евгений83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,B20Z1,механика,лев руль
год:1999
г.Брянск
« Ответ #82 : 19 Ноября 2010, 21:27:52 »

Я тоже на это грешу.Уже заказал.
Ну а с карданчиков кто-нить сталкивался,какие симптомы износа.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #83 : 21 Ноября 2010, 07:37:57 »

Один из моторного отсека зажимает кардан рукой, второй шевелит рулём.
Если есть износ - стук почувствуешь рукой.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #84 : 21 Ноября 2010, 09:54:34 »

А может всё проще, просто протянуть 2 крепежных винта карданчика сверху и снизу. У меня так стук вылечился.
Записан
Евгений83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,B20Z1,механика,лев руль
год:1999
г.Брянск
« Ответ #85 : 23 Ноября 2010, 15:46:59 »

Стук шел от незатянутых карданчиков.Да,мастера делали серьезные gigakach_01
Спасибо за совет.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #86 : 03 Июля 2011, 22:19:53 »

Не особо расчитываю на помощь, но не спросить было бы глупо. Какой диаметр подвижного штока рейки (53626-S10-A02)? Есть мысль выточить бронзовую втулку для торцевой  гайки 17, но не имея в хозяйстве микрометра затея может провалиться. На вопрос: почему не купить новую гайку?  Отвечаю: покупал, ставил 2 года назад. С новой гайкой люфт стал меньше, через 2 года всё по новой. Имея в хозяйстве втулки ремонт превратится в удовольствие  Афро
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #87 : 03 Июля 2011, 23:02:40 »

Кто же тебе сразу так скажет?
Может фото поможет? Только там не втулка, а свернутая полоса из бронзы с каким-то напылением.


* 01.jpg (53.39 Кб, 1037x691 - просмотрено 1508 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #88 : 03 Июля 2011, 23:13:05 »

Спасибо, если смогу выковырять эту полоску, буду ремонтировать. На внешний слой полоски наносится материал (пока не опредлил какой), потом полоска запресовывается обратно и диаметр уменьшается на 2 толщины материала. Или все же замена полоски на втулку. Если что выйдет путное и работоспособное - отпишусь.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #89 : 03 Июля 2011, 23:58:08 »

Юрий! износ- штука не предсказуемая.Вследствие выработки сама рейка может иметь в сечении овал,многогранник и т.п.Кроме того по длине рейки износ не равномерен (конус,бочка и т.п.)Втулки придется растачивать уже в запрессованном виде.А чтобы проверить диаметр, придется разбирать рейку.По хорошему надо шлифовать рейку "как чисто",т.е. пока не станет цилиндрической, а затем точить втулки.Но возникает проблема с сальником.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!