nec-2
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.С-Петербург
|
|
« Ответ #75 : 29 Октября 2010, 21:36:04 » |
|
всем привет !!!прочитал всю тему и запутался полностью, кто-то пишет ослабить болт на14 на 20 градусов, а кто-то дотянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 29 Октября 2010, 22:30:12 » |
|
Книга лучший друг!
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nec-2
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.С-Петербург
|
|
« Ответ #77 : 31 Октября 2010, 20:27:20 » |
|
спасибо за подсказку. я решил вчера потянуть рейку -туда ни один динамометрический ключ не засунуть (у меня руль справа), только если подрамник отпилить попробовал отрегулировать на глаз, а она не регулируется. на всю затягиваю- руль крутится легко(пружина и сухарь целые), может что-нибудь подскажите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #78 : 31 Октября 2010, 21:06:47 » |
|
Как так? Я себе не так давно подтягивал - все штатно произошло, да и у японцев вроде (судя по ветке) все схожим образом происходит.
Сухарь живой как определялось? Там есть накладка пластиковая на железную основу - она цела, без особого износа? В любом случае непонятно - когда мы подтягиваем сам регулировочный болт (назовем уж его так - ту конструкцию что прижимает сухарь через пружину) максимальным моментом то пружина сжимается и сухарь обязан прижать рейку и руль вращаться не будет... Во всяком случае очень тяжело. А уже потом все регулировки делаем для того чтобы задать натяг рабочий пружине. Но если даже при максимальном моменте рейка не фиксируется то явно что-то не то. Может расклинило там что-то или недовернули? Я себе делал когда сначала полностью все снял - вывернул этот болт, снял с него контрагайку, вынул пружину, сухарь. Все осмотрел, резбы очистил, подмазал где было надо. Все регулировал без контрагайки (она в стороне лежала) и лишь когда закончил ее навернул и законтрил болт регулировочный.
По поводу динамометрического ключа - есть они и рожковые, а не под головку. Но мне тоже пришлось на глаз - не нашел с таким усилием. До меня только сейчас дошло - как задавали максимальный момент затяжки перед регулировкой? На глаз? Может просто недотянули... У меня для затяжки на максимум глючик с головкой залез без особых проблем. Но не такой как во времена СССР - со шкалой и стрелкой, а тот что со шкалой на рукоятки, которую надо вращать для регулировки момента затяжки и который щелкает когда момент достигнут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,B20Z1,механика,лев руль год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #79 : 19 Ноября 2010, 15:53:39 » |
|
Парни привет! История такая. Текла у меня рейка (сверху,сбоку), но стука не было. Отдал спецам делать.Заодно купил рулевые наконечники. Рулевые тяги не покупал,сказали они их востановить могут . Короче все сделали. Рейка не течет,но появился стук,в районе прилегания №9 к №15(вроде) регулировкой не лечиться.На мой вопрос мастерам,такой ответ "Мы сальники и втулки поменяли,а стук от разбитых зубьев". Да еще появился небольшой щелчок при прокрутке руля,это списали на износ карданчиков. Вот теперь думаю зря побаялся сам разбирать. Какой ваш вердикт,господа,что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,B20Z1,механика,лев руль год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #80 : 19 Ноября 2010, 19:42:53 » |
|
Открутил поз №9 сухарь цел,все чисто.При макс. затяжке болта,все равно наблюдается стук,при болтании руля "туда-сюда" Может ли стучать карданчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #81 : 19 Ноября 2010, 20:44:50 » |
|
Тогда, для очистки совести замени тяги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,B20Z1,механика,лев руль год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #82 : 19 Ноября 2010, 21:27:52 » |
|
Я тоже на это грешу.Уже заказал. Ну а с карданчиков кто-нить сталкивался,какие симптомы износа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #83 : 21 Ноября 2010, 07:37:57 » |
|
Один из моторного отсека зажимает кардан рукой, второй шевелит рулём. Если есть износ - стук почувствуешь рукой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #84 : 21 Ноября 2010, 09:54:34 » |
|
А может всё проще, просто протянуть 2 крепежных винта карданчика сверху и снизу. У меня так стук вылечился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,B20Z1,механика,лев руль год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #85 : 23 Ноября 2010, 15:46:59 » |
|
Стук шел от незатянутых карданчиков.Да,мастера делали серьезные Спасибо за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #86 : 03 Июля 2011, 22:19:53 » |
|
Не особо расчитываю на помощь, но не спросить было бы глупо. Какой диаметр подвижного штока рейки (53626-S10-A02)? Есть мысль выточить бронзовую втулку для торцевой гайки 17, но не имея в хозяйстве микрометра затея может провалиться. На вопрос: почему не купить новую гайку? Отвечаю: покупал, ставил 2 года назад. С новой гайкой люфт стал меньше, через 2 года всё по новой. Имея в хозяйстве втулки ремонт превратится в удовольствие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #87 : 03 Июля 2011, 23:02:40 » |
|
Кто же тебе сразу так скажет? Может фото поможет? Только там не втулка, а свернутая полоса из бронзы с каким-то напылением.
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #88 : 03 Июля 2011, 23:13:05 » |
|
Спасибо, если смогу выковырять эту полоску, буду ремонтировать. На внешний слой полоски наносится материал (пока не опредлил какой), потом полоска запресовывается обратно и диаметр уменьшается на 2 толщины материала. Или все же замена полоски на втулку. Если что выйдет путное и работоспособное - отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #89 : 03 Июля 2011, 23:58:08 » |
|
Юрий! износ- штука не предсказуемая.Вследствие выработки сама рейка может иметь в сечении овал,многогранник и т.п.Кроме того по длине рейки износ не равномерен (конус,бочка и т.п.)Втулки придется растачивать уже в запрессованном виде.А чтобы проверить диаметр, придется разбирать рейку.По хорошему надо шлифовать рейку "как чисто",т.е. пока не станет цилиндрической, а затем точить втулки.Но возникает проблема с сальником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|