Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 00:55:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШУРС - Проблемы задних полуосей.  (Прочитано 103978 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #15 : 17 Октября 2009, 22:11:10 »

Подскажите пожалуста, Заднии пыльника шрус  все одинаковые (внутрений и внешний) Машина европейка 1999г.
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #16 : 18 Октября 2009, 08:30:48 »

 да, одинаковые
Записан

люблю русский язык
Константинович
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Борис
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #17 : 11 Декабря 2009, 18:07:02 »

Всем привет!
к сожалению не располагаю большим количество времени, поэтому прошу дать совет, коротки и ясно:
американка автомат, 99 год, необходимо поменять шруса заднего привода, вопрос:
- какие пыльники идут вместе со смазкой и хомутами, помимо Хонды
- или дешевле купить неоригинал (какой) и отдельно смазку (название и объем) и размер хомутов.
надеюсь на понимание и прошу не направлять меня в ФАК )))
с уважением ко всем,
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #18 : 12 Декабря 2009, 16:27:33 »

Блюпринт с хомутами и смазкой типа шрус, маруши без смазки, у обоих качество хорошее.
Вот только смазко типа шрус в задние и передние внутренние не идёт.
Про смазку поиском курни, там много инфы было.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #19 : 04 Февраля 2010, 17:36:42 »

Всем привет!
С Asva-й лучше не связывайся, купил год назад - не подошла(не вставлялась в редуктор), вернуть не смог. Стал разбиратся оказалось всё просто: у меня шлицы(которые в редуктор вставляются) с прямыми углами, а на Asve со скосами (на фотке видно но плохо). Решил попробовать проточить алмазным надфилем. Часа 2-3 убил но получилось. 35 тыщ. км полёт нормальный. Да и стопорное кольцо там полное г*** - из-за него оставил 300 гр. масла редуктора на дороге и сальник привода поменял.
Если не бюджет новый оригинал купи на разборке б\у, правда унас очень редко отдельно, вся палка обычно гдето 4500 была.


* шрус.JPG (11.69 Кб, 251x333 - просмотрено 1852 раз.)
Записан
sir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, 2 л., RD8, 150 л.с., АКПП, европейка, левый руль
год:2006
г.Уфа
« Ответ #20 : 08 Февраля 2010, 09:46:32 »

Всем привет!
С Asva-й лучше не связывайся, купил год назад - не подошла(не вставлялась в редуктор), вернуть не смог. Стал разбиратся оказалось всё просто: у меня шлицы(которые в редуктор вставляются) с прямыми углами, а на Asve со скосами (на фотке видно но плохо). Решил попробовать проточить алмазным надфилем. Часа 2-3 убил но получилось. 35 тыщ. км полёт нормальный. Да и стопорное кольцо там полное г*** - из-за него оставил 300 гр. масла редуктора на дороге и сальник привода поменял.
Если не бюджет новый оригинал купи на разборке б\у, правда унас очень редко отдельно, вся палка обычно гдето 4500 была.

Спасибо. Если-бы я прочитал это сообщение раньше...
Кому интересно сообщу... у Asva- есть 2 вида исполнения ШРУСОВ внутренних задних.
- трипоидный ШРУС - на коробке написано HNIU-CRV и есть надпись C.V.JOINT
- шариковый  ШРУС - на коробке написано только HNIU-CRV .
Чтобы не париться с шлицевым соединением - решение очень простое (за 10 минут всё сделали) взяли болгарку с кругом 0,8 мм и пропылили посадочное место, т.е. между шлицами углубились.
Был ещё один затык в диаметре посадочного места: на старом размер шейки был 24 мм минус 4 сотки, на новом 24 мм плюс 3 сотки. Не знаю надо ли было так делать, но на всякий случай эти 7 соток сняли с помощью наждачной бумаги используя токарный станок. 
Записан
корвет
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V.двиг.2л/147л.с.механика.левый руль.япония
год:1999
г.новочебоксарск
« Ответ #21 : 08 Марта 2010, 12:35:55 »

всем привет.полез менять пыльники задних шрусов.левую сторону поменял быстро.открутил.вернее сломал болт внутренний рычага.легко вытащил обломок.кстати подошли пыльники от оки.гдето на 2мм они они больше в диаметре чем родные.ну да винтовыми хомутами отлично сжимаются.проблема возникла при замене правой стороны.прочитал сдесь на форуме что на болту крепления рычага гайка приварена.ну думаю справо я начну отворачивать болт.поехали.сломал.отворачиваю гайку.она на удивление пошла.оказывается болт намертво прикипел к втулке сайлентблока.пытался выбивать кувалдой.результатов нет.обрезал болт со стороны гайки под корень.высверлил чуток.рычаг вышел.понимая что на месте неудобно возится решил снять рычаг полностью.своим задним местом понимая что на втором конце рычага может ждать такое же несчастье всётаки пытаюсь открутить второй конец.результат:опять сломан болт.теперь решил что надо подлезть и срезать шляпку болта где гайка приваренная осталась.подозреваю что сдесь тоже болт прикипел к втулке сайлентблока.для этого начинаю снимать супорт.отвернул 4 болта снаружи и 3 изнутри.суппорт отошёл но изза ступицы выйти не может.чем дальше тем хуже.подскажите чё делать.сам механик и понимаю что чем дальше лезу тем больше гемороя получаю.как снять рычаг? Рот на замке idiot2
Записан
cwm
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 В20В3 АКПП
год:1998
г.Уфа
« Ответ #22 : 15 Апреля 2010, 13:04:58 »

Из задних самая подходящая замена
42017-S0E-000     все 4 одинаковые      71-424

-http://ttmc.ru/upload/maruichi/1-56_OEM_CROSS.xls
Записан
Виктор-Slh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Виктор
Авто:RD1, Европа, ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк, МКПП
год:1998
г.Салехард
« Ответ #23 : 25 Апреля 2010, 16:00:33 »

Парни подскажите, чтоб сменить внешний пыльник нужно-ль откручивать ступ.гайку чтоб вытащить шрус целиком или достаточно лишь открутить нижний болт рычага, снять хомуты с пыльника и можно будет выдернуть трипоиды из стакана ?
Писалось про замену внутреннего... получается тогда что делаем всё так-же только внутр оставляем на месте
а снимаем хомуты только с внешнего ? А если вынимать полуось из редуктора то жидкость из него надо сливать ?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 25 Апреля 2010, 16:51:53 »

Ступичную заворачиваешь так, что бы места завольцовки не совпали.


* 1.jpg (49.19 Кб, 583x480 - просмотрено 3494 раз.)

* 2.jpg (139.41 Кб, 569x800 - просмотрено 4209 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #25 : 25 Апреля 2010, 16:59:31 »

Надо сливать жидкость если ты будешь снимать диф. а так нет необходимости.


* 3.jpg (125.25 Кб, 579x800 - просмотрено 3860 раз.)
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #26 : 27 Июня 2010, 09:08:28 »

Поставил пыльники от Оки, через два месяца в хлам, такое ощущение что сделаны из сырой резины,
литиевая смазка разъела их. Вчера заказал FB-2085. Через три дня придут, отпишусь что за пыльники.
Пыльник от Оки за два месяца:


* - пыльник.jpg (95.79 Кб, 1000x946 - просмотрено 3615 раз.)
Записан

люблю русский язык
Cergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Сергей
Авто:Renault Kaptur
год:2016
« Ответ #27 : 27 Июня 2010, 09:59:06 »

Оставлял ободок от старого пыльника см три, а на него одевал новый и затягивал хомутами, т.е. увеличивал диаметр шруса. Все нормально  Подмигивающий
Записан
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #28 : 27 Июня 2010, 13:46:11 »

Дубль FB-2085 _ 44315-SB2-981 , размер 22*76 высота90

Задняя гайка febi 05447
Записан

люблю русский язык
heo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:илья
Авто:cr-v rd-1 USA механика
год:2000 по vin 2001
г.кострома
« Ответ #29 : 27 Июня 2010, 14:33:34 »

оригинал -(то что стояло ) высота 85мм диаметр малого отверсти 20мм большого 60мм
диаметры измерял внутри.
так что смотри может не совпасть как у меня
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!